Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена рычагов рулевой рейки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу посоветовать если кто сам делал или видел. В общем как это делается понятно. Теорию особенно по книжке цитировать не нужно. Интересует практичский опыт как её заразу (тягу) открутить, чтоб рейку не повредить? Реально ли без снятия рейки? Да даже если со снятием, как? Подозреваю 2 газовых ключа понадобятся. Давайте обсудим.

Я пробовал с правой стороны кривыми пассатижами ( кулак без шлицев) не пошла. Очень туго затянуто. Рейку держать нечем, а так на дурака тянуть, опасаюсь повредить узел вал-рейка.

Рейка ещё в хорошем состоянии: не течёт, без задиров и коррозии, только небольшой люфт вала имеется, ну и люфт в кулаке правой тяги.


Опубликовано

при замене туги рулевой рейки

ток одной не один газовый и палка не помогла

пришлось заваривать тягу с шарниром и гайку на конец тяги дальше ключ и 1.5 метровая труба

Опубликовано

У себя откручивал газовым, здесь на форуме уверяли что рейку не сломаю :D не сломал.

До этого была мысль: подобрать трубу на шарнир, чтоб впритык по диаметру, и длиной около метра. Трубу пропилить вдоль сантиметров на 5. Одеть и затянуть хомутом, например с глушителя волги. Торчащую из под крыла трубу проще крутить, чем газовым за тягу, тем более что он ровно не становится.

Опубликовано

родные главное снять, а на новых там проще сделано под ключ не так париться

Опубликовано

Prokator Привет!!! Рулевые тяги в рейку посажены на КЛЕЙ(локтайт)почему так плохо и выкручиваются.Я откручивал газовым ключом лысок под ключ тоже небыло, поменял с лысками.Выкручевай газовым делать больше нечего,я тоже боялся,но обошлось.

Опубликовано

Prokator Привет!!! Рулевые тяги в рейку посажены на КЛЕЙ(локтайт)почему так плохо и выкручиваются.Я откручивал газовым ключом лысок под ключ тоже небыло, поменял с лысками.Выкручевай газовым делать больше нечего,я тоже боялся,но обошлось.

 

Здарова Вазовик! Непонятно. А рейку не снимал? Там же толком ухватиться проблема, и для хода ключа места нет. Может рычаг подвески снимал?

Если вал люфтит, всё равно снимать рейку чтоб до регулировки добраться. Может тогда и с рычагами проще воевать? (левый тоже под замену-не стучит, но уже болтается свободно) Или может регулировать получиться опустив подрамник при открученной от него рейке? Там внутренний шестигранник размер непомню? Чем крутить его?

...Нехочется возиться со сливом жидкости.

Новые на клей сажать надо или так пойдет ?

Опубликовано (изменено)

У себя откручивал газовым, здесь на форуме уверяли что рейку не сломаю :D не сломал.

До этого была мысль: подобрать трубу на шарнир, чтоб впритык по диаметру, и длиной около метра. Трубу пропилить вдоль сантиметров на 5. Одеть и затянуть хомутом, например с глушителя волги. Торчащую из под крыла трубу проще крутить, чем газовым за тягу, тем более что он ровно не становится.

 

Трубу без всяких шлицов или насечек провернёт. Не верю. Шарнир-то гладкий! Вон у VISLA со сваркой, это тема :-). ...Или моя задумка "болгарская"

 

Я выше вопросы задал. Чем ответишь?

Изменено пользователем Prokator
Опубликовано

пришлось заваривать тягу с шарниром и гайку на конец тяги дальше ключ и 1.5 метровая труба

 

Неплохой вариант! Только сварки под рукой нет! Зато есть болгарка!!

Твой кардинальный подход натолкнул меня на мысль... Может отрезать тягу на -уй, сделать на кулаке с торца паз, да монтировкой его? (Ещё сначала подумал под шестигранник его обточить :-))

 

Чем регулировку крутить?

Опубликовано

Prokator Привет!!! Подобраться к тягам можно но очень неудобно, ты в этом прав.Нет рейку я не снимал,рычаги и подвеску не трогал.Я делал так; выварачиваешь колесо до упора и держишь руль в таком положении не отпускаешь руль,в противном случае если отпустишь (баранку)поршень рейки и тяга под воздейстивием обратной силы втянутся в рейку не намного но этого и не хватит чтобы подобраться газовым ключом.Тоесть один держит руль до упора,а другой откручивает тягу газовым ключом.Если руль до упора вывернуть то выкрутить тягу можно.Я сажал новые тяги тоже на (локтайт).Удачи.. :unsure: :unsure:

Опубликовано

тяги были сильно закручены. ключами газовыми пробывал 3 штуками один средний и 2 здоровых толку не было

тоже вывворачивал руль чтоб дотянуться но не до конца

нодаело ключами все руки сорвал ключами дергал 5 часов одну тягу дальше сваркой пока нормальный слой не нанес чтоб держалось мертво то срывало даже сварку итак у шел почти 12 часов на 1 тягу

наверно было бы лучше отдать в мастерскую или снять подрамник и рейку

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем спасибо!

Окрутил тяги только со снятием пдрамника. На месте не получалось. Из-за наличия люфта на валу рейка немного проворачивалась и "съедала" пространство для перемещения ключа. Клея у меня там не было. Регулировка дала незначительный эффект, т.к. люфтит вал на своих подшипниках, а рег. винт поджимает рейку и при перетягивании затрудняет ее перемешение.

Сегодня буду собирать всё на место.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...