alexSP Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 расколбас по дороге то не надоел????????? Бьет же в руль оочень сильно на ходу..... Хотя стихает немного когда ближе к 100 разгоняешься.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andgy Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Не поверишь! Ничего не было! Обнаружил случайно. Может сказалось то, что подвесной новый был. При его замене как раз и накосячили. Изменено 19 июля, 2011 пользователем andgy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinya Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Срочно нужна помощь: Вчера вечером при установке стойки похоже свалился один из подшипников на триподе (Ехал сейчас на работу появилась заметная вибрация на руле при разгоне на скоростях 30--70 км/ч, усилился щелчек под сброс газа и последующее возвращение тяги). Понимаю что нужно как можно скорее вернуть на крестовину этот подшипник, но до пятницу на сенрвис не попасть, а машина нужна позарез........ Чем грозит для "банки" и оставшихся двух подшипников если проеду в таком состоянии 100-200 км в щадящем режиме? не разворотит ли корпус внутреннего привода такая езда????????? Я на своей прошел около 10000 прежде чем понял что это подшипник с трипода свалился... Преребрал всю правую сторону, подвесной, трипод, шрус, шаровую, резинки стаба, тягу его, сайленты, подушки двига - вибрация все равно от 50 км... Оказалось трипод слева... А стук справа слышался) Вот так бывает. Так что не очкуй, довезет тебя тачка. Изменено 19 июля, 2011 пользователем vinya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinya Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 прочел все,обсмотрел шлицы гранаты, шлицы промвала, подвесной в кронштейне - все ок. выработка в трипоидной гранате конечно есть, глубиной не более нескольких десятых мм, думаю 0.2 - 0.4 - посчитал её несущественной, покрутил в руках подшипники - люфтец есть, но оч мелкий, поменял только крестовину - нашел новую один в один... ВИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ... и странная, то есть - то пропадает совсем, то трясет, что голова трясется, иногда с со стуком, похожим на недокрученное колесо... поменял наружный шрус, правую подушку двига... ничего совершенно не изменилось. когда менял ступичные подшипники, увидел лопнувшую пружину справа, кусок 6-8см ( меньше четверти витка) валялся прямо в пружинной тарелке. знаю что из-за этого машины не колбасит, но на всяк рассказал. как точно узнать отчего колбасит, я уж запарился запчасти покупать, которые можно было и не покупать ввиду их работоспособности. колбасит только на нагруженных валах, накатом сразу пропадает, на старте нет вибрации, появляется где-то от 40км в час. что за хрень такая, помогите советом. и должна ли быть какая-либо резиновая прокладка на торце промвала, т.е. типа амортизация от мелких колебаний гранаты на валу или там чтобы стопкольцо на промвала при защелкивании гранаты сидело мертво, просто у меня на торце промвала был какой-то силикон или герметик налит белый, я эту потрепанную типа шайбочку резиновую выкинул, когда чистил шлицы гранаты. не знаю просто за какую версию еще можно схватиться. один говорит - сцепление, другой - подшипники дифа, третий - маховик, колеса, булки, подушки. башка просто распухла уже. может в подвеске что. менял сайленты на рычагах, пыльники на шаровых, рулевых наконечниках и тягах стаба, соответственно с очисткой, дефектовкой и смазкой. после того, как поменял сцепу полгода назад (ставил б\у) появился удар при некорректном отпускании сцепы, но привык, приучился плавно переключаться... сейчас при наборе скорости - отпускании газа - резком нажимании газа - следует двойной, иногда тройной удар, первый сильный, второй слабее... и после замены сцепы стал кривой руль - подрамник как-то сместили наверное ремонтеры... написал на всякий случай все... Разобрался наконец))) Трипод слева. Свалился один подшипник. На двух проехал около 10000... Что удивительно - граната в порядке,а вот крестовина и подшипники - в утиль... Товарищи не занимайтесь самолечением, если не хватает опыта))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexSP Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 ОК. Немного успокоили. Завтра вечером на подъемник для замены шаровой...... и как раз вскроем пыльник правого трипода - поставим на место слетевший подшипник. Осталось хомутики для пыльника подобрать только.... И решить всеже какую смазку туда заложить..... Пробег уже не малый, наверно лучше смазку обновить в ШРУСе, если все равно его вскрывать придется..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andgy Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Хомутик если стоит оригинальный лучше аккуратно снять, выправить и поставить назад хорошо и аккуратно обжав, а смазку если она там есть и без следов попадания воды - оставить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexSP Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 хомутик то наверно оригинальный стоит.... только при пробеге почти по 300 тык визуально он какой то уже ржавенький..... может и не перенесет уже повтороного обжима, а потерять на правом приводе пыльник совсем не хочется Так что буду подбирать. Возможно даже обычный червячный поставлю благо места на внутреннем ШРУСе хватает для его свободного вращения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinya Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 ОК. Немного успокоили. Завтра вечером на подъемник для замены шаровой...... и как раз вскроем пыльник правого трипода - поставим на место слетевший подшипник. Осталось хомутики для пыльника подобрать только.... И решить всеже какую смазку туда заложить..... Пробег уже не малый, наверно лучше смазку обновить в ШРУСе, если все равно его вскрывать придется..... Слышал кладут в трипоид Castrol LM, а по-простому, по нашему - ЛИТОЛ))) Соответственно безмолибденовый... Вскрывал нетронутый с завода трипоид и шрус - смазка на них разная и на триподе не черная, а кофейного цвета... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pylip Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Доброе время суток всем. Вчера менял пыльник наружнего шруса слева. Не смог достать гранату. Пришлось корячиться , снимать большой хомут с гранаты. После благополучной замены , пришлось опять корячиться, что б всунуть трипод в собраном виде в гранату и затянуть ленточный хомут. Всё время по дороге домой с дачи не отпускала мысль, что плохо обжал хомут. Вопрос тем кто снимал левую полуось...Как вынять гранату из КПП? Дёргая за неё обнаружил продольный люфт 1-2 мм. Это нормально или попандос близок? ЗЫ: у меня 6-МКПП ...вроде МТ75 называется. Всем спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 гвоздодером вынимать удобно голыми руками такое усилие не развить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman 60 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Приобрел сегодня вал(который с подвесным),новый. Шлицы которые рядом с подвесным намазаны какой то смазкой и закрыты пластмассовым колпачком.Вопрос:для чего намазаны?Ведь они должны плотно стыковаться с внутренним шрусом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Приобрел сегодня вал(который с подвесным),новый. Шлицы которые рядом с подвесным намазаны какой то смазкой и закрыты пластмассовым колпачком.Вопрос:для чего намазаны?Ведь они должны плотно стыковаться с внутренним шрусом. чтобы на складе не ржавели 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman 60 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Нет не для этого.намазан только один конец,второй то тоже со шлицами (мало-ржавыми).может перед установкой помыть от смазки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Нет не для этого.намазан только один конец,второй то тоже со шлицами (мало-ржавыми).может перед установкой помыть от смазки? посмотри на свой старый вал мой сдох от ржи в шлицах тех оставь смазку на месте ... номерок этого пром вала в сборе с подвесным не раздобыл? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman 60 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Лежит в машине.Завтра посмотрю.У меня в этом месте появился люфт,пришлось купить все новое(вал с подвесным-14рэ.+вал с двумя шрусами-6рэ.)Вот и думаю как быть что бы новые не запороть??? ошибочка:вал с подвесным-8рэ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nekich77 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Ищу уже 3 день внутренний шрус, нашел только оригинальный за 10к, что подешевле не каких аналогов нету??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Ищу уже 3 день внутренний шрус, нашел только оригинальный за 10к, что подешевле не каких аналогов нету??? Тема внутреннего шруса раскрыта полностью. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nekich77 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Раскрыта то она раскрыта, только в ней много не нужных постов, если не сложно можно ведь дать артикул на левый шрус... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Раскрыта то она раскрыта, только в ней много не нужных постов, если не сложно можно ведь дать артикул на левый шрус... соску может дать еще? в экзисте том же через общий каталог, мимо элкатса текдок-онлайн 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman 60 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Искал тоже для себя,нигде не нашел.взял целиком привод G.Ricambi. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 хотя это мне парацетамол от температуры опять надо дать не углядел, что вопрос про внутренний шрус идет они только в оригинале бывают либо валами в сборе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 хотя это мне парацетамол от температуры опять надо дать не углядел, что вопрос про внутренний шрус идет они только в оригинале бывают либо валами в сборе повторю колуна!!! вопрос шруса и трипоида на форуме раскрыт полностью!!! откуда,куда и какая фирма. хватит переливать из пустого в порожнее. страждующие! читайте тему с самого начала. информации более чем достаточно. а по наружним гранатам вообще вопросов недолжно быть. тоже инфа есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fvbl Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Про шрузы тема разжевана полностью,а про смазку пишите только ,смазка.Подскажите номерок оригинальной смазки(ford m1c 230-aa),или посоветуйте какая лучше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sech Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Подниму темку. Pash, как ходит новый правый привод? Вроде как почти полгода прошло, можно сделать выводы по надежности, ходимости и правильности выбора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 как ходит новый правый привод? тьфу-тьфу-тьфу ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.