t-mac Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 скажите, пожалуйста, может ли он треснуть из-за того что как то не так установили ремень грм???
Гость lome Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 у ремня грм три ролика (шкива по твоему). имхо речь идёт о натяжном.. от ремня вряд-ли мог треснуть, а вот от неправильной установки ролика - запросто. там нужно чтобы пипка попала в углубление.
t-mac Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Опубликовано 22 апреля, 2010 речь идет о ролике, который сразу под кожухом. Вот фотки.
dimm5 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 t-mac,От ремня вряд ли, всё усилие на звёздочку, а вот затянуть с дури до срыва металла могли.
t-mac Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Опубликовано 22 апреля, 2010 t-mac,От ремня вряд ли, всё усилие на звёздочку, а вот затянуть с дури до срыва металла могли. говорят, что не трогали этот болт и внутри него действительно нет следов шестигранника.. Я не понимаю, как он мог так отвалиться!должна же быть причина!
koplap Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) говорят, что не трогали этот болт и внутри него действительно нет следов шестигранника.. Я не понимаю, как он мог так отвалиться!должна же быть причина! Как я понимаю, это на фотке шестерни газораспределительных валов и сломалася тот, который ближе к переду автомобиля. Я конечно с трудом это представляю, что такое можно было сделать, но... По науке, при замене ГРМ эти два вала нужно фиксировать с противоположной стороны (а шестерни по-хорошему отпускать), чтобы не прокручивались оба вала и не сбивалась синхронизация клапанов. Если они зафиксировали оба вала и, как я понял, не отпустили шестерни (потому что сказали, что не трогали), а потом откручивали или закручивали гайку шкива коленвала, но не придерживали сам шкив от проворачивания, то всё усилие (а оно очень большое) через ремень передаётся как раз при закручивании на первую шестерню, а на откручивании на вторую - вот только не знаю, что произойдёт первым - порвётся ремень или сорвётся шестерня... Сочуствую... :-( Изменено 23 апреля, 2010 пользователем koplap
visla Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 сочувствую надо снимать и нарезать резьбу хорошо если при обломе клапана не погнуло
t-mac Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) у меня еще были проблемы с перегревом машины из-за антифриза, так вот я перегревался раньше приличное количество раз, вот хочу спросить,они возили головку блока на шлифовку и на что то там еще(ее вроде как повело и ее выправляли)так вот вопрос у меня: Надо ли было откручивать эти болты, чтобы ее везти или можно везти ее в сборе?у меня подозрение на то что они не с правильным усилием затянули этот болт в следствии чего он и треснул! Изменено 24 апреля, 2010 пользователем t-mac
visla Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 вообще могли откручивать, этот шкив. они регулируют грм метки, но при замене там прокладки и съема бошки на шлифовку эти шестерни не зачем откручивать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти