Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

треснул и отвалился болт, который держит шкиф и уходит в двигатель( не знаю точно как называется)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

скажите, пожалуйста, может ли он треснуть из-за того что как то не так установили ремень грм???


Опубликовано

у ремня грм три ролика (шкива по твоему). имхо речь идёт о натяжном.. от ремня вряд-ли мог треснуть, а вот от неправильной установки ролика - запросто. там нужно чтобы пипка попала в углубление.

Опубликовано

t-mac,От ремня вряд ли, всё усилие на звёздочку, а вот затянуть с дури до срыва металла могли.

Опубликовано

t-mac,От ремня вряд ли, всё усилие на звёздочку, а вот затянуть с дури до срыва металла могли.

говорят, что не трогали этот болт и внутри него действительно нет следов шестигранника..

Я не понимаю, как он мог так отвалиться!должна же быть причина!

Опубликовано (изменено)

говорят, что не трогали этот болт и внутри него действительно нет следов шестигранника..

Я не понимаю, как он мог так отвалиться!должна же быть причина!

 

Как я понимаю, это на фотке шестерни газораспределительных валов и сломалася тот, который ближе к переду автомобиля. Я конечно с трудом это представляю, что такое можно было сделать, но...

 

По науке, при замене ГРМ эти два вала нужно фиксировать с противоположной стороны (а шестерни по-хорошему отпускать), чтобы не прокручивались оба вала и не сбивалась синхронизация клапанов. Если они зафиксировали оба вала и, как я понял, не отпустили шестерни (потому что сказали, что не трогали), а потом откручивали или закручивали гайку шкива коленвала, но не придерживали сам шкив от проворачивания, то всё усилие (а оно очень большое) через ремень передаётся как раз при закручивании на первую шестерню, а на откручивании на вторую - вот только не знаю, что произойдёт первым - порвётся ремень или сорвётся шестерня...

 

Сочуствую... :-(

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

сочувствую

надо снимать и нарезать резьбу

хорошо если при обломе клапана не погнуло

Опубликовано (изменено)

у меня еще были проблемы с перегревом машины из-за антифриза, так вот я перегревался раньше приличное количество раз, вот хочу спросить,они возили головку блока на шлифовку и на что то там еще(ее вроде как повело и ее выправляли)так вот вопрос у меня: Надо ли было откручивать эти болты, чтобы ее везти или можно везти ее в сборе?у меня подозрение на то что они не с правильным усилием затянули этот болт в следствии чего он и треснул!

Изменено пользователем t-mac
Опубликовано

вообще могли откручивать, этот шкив. они регулируют грм метки, но при замене там прокладки и съема бошки на шлифовку эти шестерни не зачем откручивать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...