Дикий-спб Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 датчик температуры топлива,подскажите где он находится?делал диагностику,высветило Р 0190-неисправнесть цепи датчика температуры топлива 0 Цитата
Lot Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 датчик температуры топлива,подскажите где он находится?делал диагностику,высветило Р 0190-неисправнесть цепи датчика температуры топлива что- то тебе с диагностикой не то прочитали 0 Цитата
Ilerd Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) что- то тебе с диагностикой не то прочитали похоже диагносты очень умные!!!! Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Ilerd 0 Цитата
slam1 Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 насколько я могу въехать - Дикий-Спб делал самодиагностику.. отсюда и неведомая ошибка 0 Цитата
Дикий-спб Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Опубликовано 18 апреля, 2010 насколько я могу въехать - Дикий-Спб делал самодиагностику.. отсюда и неведомая ошибка делал диагностику сам,но тестером,расшифровывал по таблице на мондео форуме. 0 Цитата
Lot Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 делал диагностику сам,но тестером,расшифровывал по таблице на мондео форуме. это что теперь на кугаре тестером стали ошибки считывать, почитай здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1293095 0 Цитата
Дикий-спб Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Опубликовано 19 апреля, 2010 это что теперь на кугаре тестером стали ошибки считывать, почитай здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1293095 ну если для тебя тестер это только то,чем электричество меряют,то тогда все понятно!!!назову его по другому-диагностический компьютер. в любом случае выскакивают ошибки 0190 и 1380.при самодиагностике 9201 и 9318. 0 Цитата
Capri Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 ну если для тебя тестер это только то,чем электричество меряют,то тогда все понятно!!!назову его по другому-диагностический компьютер. в любом случае выскакивают ошибки 0190 и 1380.при самодиагностике 9201 и 9318. что за волшебный сканер? судя по переводу ошибки - аналог китайской Нокии P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе P1380 Неисправность в системе - невозможно считать данные ну и еще вариант по 1380 : Variable Cam Timing (VCT) Solenoid A Circuit Malfunction Коды Ford - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды 0 Цитата
Дикий-спб Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Опубликовано 19 апреля, 2010 что за волшебный сканер? судя по переводу ошибки - аналог китайской Нокии P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе P1380 Неисправность в системе - невозможно считать данные ну и еще вариант по 1380 : Variable Cam Timing (VCT) Solenoid A Circuit Malfunction Коды Ford - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды похоже на правду.неисправность цепи это что?датчик мертвый или провода.мерил напряжение на датчике,показывает 4 вольта на крайних контактах,а центральный я так понял минус.VKT тоже может барахлить-так что очень похоже.Спасибо! а тестер действительно китайский. 0 Цитата
Lot Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 ну если для тебя тестер это только то,чем электричество меряют,то тогда все понятно!!!назову его по другому-диагностический компьютер. в любом случае выскакивают ошибки 0190 и 1380.при самодиагностике 9201 и 9318. почему только электричество можно мерить и алкотестером и т.д а если серьезно прочитай может поможет по P1380 VCT Solenoid Valve circuit Short or Open http://www.asashop.org/autoinc/july2002/techtips.htm а P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе http://www.contour.org/ceg-vb/showthread.php?9107-P0190-fuel-rail-pressure-sensor-circuit-malfunction 0 Цитата
Capri Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 похоже на правду.неисправность цепи это что?датчик мертвый или провода.мерил напряжение на датчике,показывает 4 вольта на крайних контактах,а центральный я так понял минус.VKT тоже может барахлить-так что очень похоже.Спасибо! а тестер действительно китайский. на каком датчике ты мерил напряжение? 0 Цитата
Yurez Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) 100% (ну или 99.9%) навернулся датчик давления топлива. У меня было то же: и ошибка 0190, и симптомы 1 в 1: (цитата) "...заводится со второго раза-первый раз крутишь хоть до потери пульса-безтолку,сразу же крутишь второй раз и заводится. обороты проваливаются раз в 10-15 секунд,падают на 300-500 об/мин,а то и больше,даже глохнет иногда,причем не только на холостых,но и на скорости(задолбал уже этот дергунчик) да и тянет плохо-тысяч до 3000-3500 вроде ничего,а выше совсем тухнет...". Что я только тогда не перепробовал, а все оказалось очень просто. Датчик правда дороговат... не то что бы очень, но за такую пи...юлинку - жаба душила. Создавал тему давно - уже не нашел. Под гофрой воздуховода на топливной магистрали есть штуцерок (как сосок на колесе) - можно замерять манометром давление топлива. У меня резко прыгало между 1,5 атм. и 5 атм.(дальше шкалы на манометре не было ) - промежуточных значений не было, при том что рабочее давление около 3 атм. Точно не помню, но по-моему была инфа, что в машинах до какой-то там даты 1999 года эта деталь была признана дефектной Фордом и заменялась по гарантии при ТО. Попробую найти номерок. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Yurez 0 Цитата
Дикий-спб Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Опубликовано 20 апреля, 2010 на каком датчике ты мерил напряжение? на на датчике давления топлива. 0 Цитата
Дикий-спб Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Опубликовано 20 апреля, 2010 на каком датчике ты мерил напряжение? а еще мерил напряг на соленоиде VKT там вообще непонятно,сначала 4В,чем больше оборотов тем выше вольтаж и так до 17в. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.