Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Датчик температуры топлива


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

датчик температуры топлива,подскажите где он находится?делал диагностику,высветило Р 0190-неисправнесть цепи датчика температуры топлива

что- то тебе с диагностикой не то прочитали
Опубликовано (изменено)

что- то тебе с диагностикой не то прочитали

похоже диагносты очень умные!!!! :wacko:

Изменено пользователем Ilerd
Опубликовано

насколько я могу въехать - Дикий-Спб делал самодиагностику.. отсюда и неведомая ошибка

делал диагностику сам,но тестером,расшифровывал по таблице на мондео форуме.

Опубликовано

делал диагностику сам,но тестером,расшифровывал по таблице на мондео форуме.

это что теперь на кугаре тестером стали ошибки считывать, почитай здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1293095

Опубликовано

это что теперь на кугаре тестером стали ошибки считывать, почитай здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1293095

ну если для тебя тестер это только то,чем электричество меряют,то тогда все понятно!!!назову его по другому-диагностический компьютер. в любом случае выскакивают ошибки 0190 и 1380.при самодиагностике 9201 и 9318.

Опубликовано

ну если для тебя тестер это только то,чем электричество меряют,то тогда все понятно!!!назову его по другому-диагностический компьютер. в любом случае выскакивают ошибки 0190 и 1380.при самодиагностике 9201 и 9318.

 

что за волшебный сканер? судя по переводу ошибки - аналог китайской Нокии :rolleyes:

P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

 

P1380 Неисправность в системе - невозможно считать данные

 

ну и еще вариант по 1380 : Variable Cam Timing (VCT) Solenoid A Circuit Malfunction Коды Ford - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды

Опубликовано

что за волшебный сканер? судя по переводу ошибки - аналог китайской Нокии :rolleyes:

P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

 

P1380 Неисправность в системе - невозможно считать данные

 

ну и еще вариант по 1380 : Variable Cam Timing (VCT) Solenoid A Circuit Malfunction Коды Ford - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды

похоже на правду.неисправность цепи это что?датчик мертвый или провода.мерил напряжение на датчике,показывает 4 вольта на крайних контактах,а центральный я так понял минус.VKT тоже может барахлить-так что очень похоже.Спасибо! а тестер действительно китайский.

Опубликовано

ну если для тебя тестер это только то,чем электричество меряют,то тогда все понятно!!!назову его по другому-диагностический компьютер. в любом случае выскакивают ошибки 0190 и 1380.при самодиагностике 9201 и 9318.

почему только электричество можно мерить и алкотестером и т.д

а если серьезно прочитай может поможет по P1380 VCT Solenoid Valve circuit Short or Open

http://www.asashop.org/autoinc/july2002/techtips.htm

а P0190

Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction

Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

http://www.contour.org/ceg-vb/showthread.php?9107-P0190-fuel-rail-pressure-sensor-circuit-malfunction

Опубликовано

похоже на правду.неисправность цепи это что?датчик мертвый или провода.мерил напряжение на датчике,показывает 4 вольта на крайних контактах,а центральный я так понял минус.VKT тоже может барахлить-так что очень похоже.Спасибо! а тестер действительно китайский.

на каком датчике ты мерил напряжение?

Опубликовано (изменено)

100% (ну или 99.9%) навернулся датчик давления топлива. У меня было то же: и ошибка 0190, и симптомы 1 в 1: (цитата) "...заводится со второго раза-первый раз крутишь хоть до потери пульса-безтолку,сразу же крутишь второй раз и заводится. обороты проваливаются раз в 10-15 секунд,падают на 300-500 об/мин,а то и больше,даже глохнет иногда,причем не только на холостых,но и на скорости(задолбал уже этот дергунчик) да и тянет плохо-тысяч до 3000-3500 вроде ничего,а выше совсем тухнет...". Что я только тогда не перепробовал, а все оказалось очень просто. Датчик правда дороговат... не то что бы очень, но за такую пи...юлинку - жаба душила.:) Создавал тему давно - уже не нашел.

Под гофрой воздуховода на топливной магистрали есть штуцерок (как сосок на колесе) - можно замерять манометром давление топлива. У меня резко прыгало между 1,5 атм. и 5 атм.(дальше шкалы на манометре не было :) ) - промежуточных значений не было, при том что рабочее давление около 3 атм.

Точно не помню, но по-моему была инфа, что в машинах до какой-то там даты 1999 года эта деталь была признана дефектной Фордом и заменялась по гарантии при ТО. Попробую найти номерок.

Изменено пользователем Yurez
Опубликовано

на каком датчике ты мерил напряжение?

а еще мерил напряг на соленоиде VKT там вообще непонятно,сначала 4В,чем больше оборотов тем выше вольтаж и так до 17в.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...