kok73 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Итак по теме "Дергается машина" Комрады дергается конкретно на определенных оборатах при разгоне на 1200, 1500, 1800 оборотов. Езжу в итоге с минимальными оборотами 2000... Вопрос как правильно чистить МАФ? всем спаасибо! (пробовал "поиск" - все глаза стер об монитор): ту модер: почему такой флуд не потеме "Дергается машина"? Комрады ведь надо соблюдать правила, не так ли... 0 Цитата
ДНК Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 @kok73, Даю вырезку из старого сохраненного файла. К сожалению, автора не знаю (пусть он меня извинит), а ссылка не работает почему-то (давно сохранял). Но хоть что-то... Цитата: "- убедиться в работоспособности датчика массового расхода воздуха (расположен на "гофре" резонатора впускного коллектора сразу за коробкой воздушного фильтра. принятое сокращение - МАФ). для этого необходимо отсоединить "гофру" от коробки воздушного фильтра (две защёлки), запустить прогретый двигатель на короткое время на холостых и сильно дунуть в "гофру". обороты должны упасть, возможно, до заглохания движка. если этого не происходит, то, скорее всего, маф приказал долго жить или плохой контакт в разъёме. чистка мафа описана тут http://mondeoclub.ru/photo_faq/maf.htm , и для этого применяется жижа для промывки карбюраторов (я лично не стал бы использовать эту жижу - лучше спирт и мягкая кисточка). для снятия модуля мафа необходим внутренний шестигранник звёздочка (торкс) с дыркой по центру - номер T20H. более точной проверкой мафа является измерение напряжения на его выводах: на хх 0.8-09 вольта между землей и первым слева проводом разъема, обороты вверх и показания туда же - до 2-3 в." Я, кстати, МАФ мыл тонкой кисточкой в спирте. Главное - НЕ ПОРВАТЬ проволочки!!! Удачи. 0 Цитата
kinggob Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 у меня точто такая фигня была, один в один! лямбда зонд вообще оборван, не в нем дело. мне на СТО свечи сменили, да форсунки промыли и все. 0 Цитата
kok73 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Отчетец: снял МАФ, открутил (не смотря на дурацкие винты с пупыркой внутри на торец № 20 - пупырки высверлил нафиг!)принес домой, спирт,кисточка, собрал обратно, обнулил мозги... и ни фига не айс.. Ночью вышел завел открыл капот провода не светятся катушка, не искрит. Авто продолжает дергание. начал ососзновать, что дергается когда сильно разгоняешься, причем дергание проявляется почти на всех оборотах (1,3-4тыс), просто на 1,3-2тыс чувствуется сильней. Вопросы комрадам: 1)Поскажите как проверять тестером МАФ (или сцылку плиз). И какие выводы из показаний тестера надо делать. 2)Чето было на форуме про прочистку бензонасоса (толи сетка, толи еще че...) 3)Че будет если отключить МаФ и поездить 4)Че будет если отключить лямбду и поездить. Варианты ответа: отключи да проверь - на другом ресурсе! 5)Как самостоятельно померить давление бензина и где мерить? Для питерских: кто подскажет вменяемый сервис(по цене и качеству), а лучше "кулибина" на предмет правильного вылечивания проблемы. 0 Цитата
elzhan Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Вопросы комрадам: 1)Поскажите как проверять тестером МАФ (или сцылку плиз). И какие выводы из показаний тестера надо делать. 2)Чето было на форуме про прочистку бензонасоса (толи сетка, толи еще че...) 3)Че будет если отключить МаФ и поездить 4)Че будет если отключить лямбду и поездить. Варианты ответа: отключи да проверь - на другом ресурсе! 5)Как самостоятельно померить давление бензина и где мерить? 1. про МАФ http://mondeoclub.ru/forum/topic/20263/page__view__findpost__p__293720__hl__реанимация__fromsearch__1 2. про сеточку бензонасоса http://mondeoclub.ru/forum/topic/68742/page__view__findpost__p__1251057__hl__сетка__fromsearch__1 3. тут про езду с отключенным MAFом http://mondeoclub.ru/forum/topic/51405/page__view__findpost__p__908548__hl__отключил+маф__fromsearch__1 4. если откл. лямбду то расход бензина повысится примерно на 1 л. (после откл. надо обнулить мозги) 5. про давление топлива http://mondeoclub.ru/forum/topic/23476/page__view__findpost__p__342154__hl__давление__fromsearch__1 От себя - ИМХО то что провода не светятся еще ни о чем не говорит, попробуй заменить для начала провода. тем более это не так дорого Изменено 23 сентября, 2010 пользователем elzhan 0 Цитата
IMHOTEP Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 скажу одно у меня точно такая же беда! я писал сюда мне советовали свечи ВВ поменять ( поменял , НЕ ПОМОГЛО) щас до сих пор такая беда иногда заводишь и нормально а иногда больше 3-4 обороты не поднимаються и если выехать смотришься идиотом дергаеться ужас выход пока не нашел пока с финансами туго! да и ногие говорят диагностику сделай а у нас в городке нашем пока еще не нашел кто может сделать! 0 Цитата
IMHOTEP Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 вот буду с Мафом разбираться да и форсунки нужно промыть а то холостой ход очень плохой и заводиться туго в холодное время! 0 Цитата
Nikolay_ivanich Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 ВВ провода заменил ни чего не изменилось Сними разъем с МАВ и попробуй завести утром без него если все нормально то в путь как пойдет . Может ДМРВ гнать гусей. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.