TigeriuS Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Понимаю, что скоро полярный день начнётся. А настанет темнота - слепить своими игрушками всех будешь? Да они еле светят. Надо днем со стороны посмотреть. Кориш хочет посмотреть. Надо с ним проверить как они вечером светят. Пока ночи еще темнеют. я свои к акку подключал горят постоянно..подключение как у тебя по моему нарушает требования.. они должны или гаснуть при включении ближнего света... Да, возможно так и есть. Но езда просто с габаритами это нарушение. Если их включать то надо и свет тогда включать ближний. Туманку я уже спалил. Теперь ее купить придется. Если будут проблемы какие то, то переделаю чтобы отключались при включении ближнего. 1-е Ты расстояние между ними померил, потому что должно быть 60 см., у меня они чуть меньше по ширине и расстояние впритык было! Между ними 40 см. Переделывать ничего не буду. Маленьких в магазине небыло. А эти в самый раз. Поеду на ТО, скотчем нах залеплю и свет включу. Чтобы наша тачка вписалась в ГОСТ, при установке в решетку, надо чтобы фонари были 5 см в ширину. А это ацтой полный. ИМХО. Две клетки по горизонтали это примерно 10 см. Вот и посчитайте. если + и - к акку, а желтый не подключать - точно только при заведенном горят? ДААА!!! Сам немного офигел. А было так. Подключил " - " потом подал " + ". Фонари включились на несколько секунд и отключились. Потом завел двигатель они включились. Заглушил, через ~5 сек они отключились.
TigeriuS Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Да. Вы были правы. Сегодня переподключил следующим образом: Но я столкнулся с другой проблемой. Основную функцию реле выполняет! При подключении минусового провода от реле разрыва цепи, который идет на ручник, загорается значок на щитке, типа я на ручнике! Хотя провод даже не одет на кнопку!!! Может ли быть такая хрень: на колодке этой релюшки, между "+" и "-" стоит чтото. Не диод а както по другому называется. Черная хренька, длинной ~7-8мм и Ф ~5мм Может это из-за нее такая хрень? При включенных габаритах пропадает. Вроде полностью. Ждал, не дождался пока лампочка загорится. Это происходит на выключенных габаритах. Подскажите где косяк? Что я не так сделал? ДХО в данный момент работают в следующем режиме (реле разрыва отключена): Завел движок - ДХО включились. Включил габариты - ДХО горят. Включил ближний\дальний - ДХО гаснут. Заглушил тачку - все потухло. Цель установки релюшки - для отключения во время стоянки не глуша двигатель в темное время суток. А зимой у нас и днем не особо светло. Не люблю когда стоят и слепят и сам так никогда не делаю. Раз уж стоиш то надо свет вырубать. Чтобы не слепить никого. ИМХО. Изменено 10 мая, 2011 пользователем TigeriuS
Allen_23rus Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Да они еле светят. Надо днем со стороны посмотреть. Кориш хочет посмотреть. Надо с ним проверить как они вечером светят. Пока ночи еще темнеют. Да, возможно так и есть. Но езда просто с габаритами это нарушение. Если их включать то надо и свет тогда включать ближний. Туманку я уже спалил. Теперь ее купить придется. Если будут проблемы какие то, то переделаю чтобы отключались при включении ближнего. Между ними 40 см. Переделывать ничего не буду. Маленьких в магазине небыло. А эти в самый раз. Поеду на ТО, скотчем нах залеплю и свет включу. Чтобы наша тачка вписалась в ГОСТ, при установке в решетку, надо чтобы фонари были 5 см в ширину. А это ацтой полный. ИМХО. Две клетки по горизонтали это примерно 10 см. Вот и посчитайте. ДААА!!! Сам немного офигел. А было так. Подключил " - " потом подал " + ". Фонари включились на несколько секунд и отключились. Потом завел двигатель они включились. Заглушил, через ~5 сек они отключились. по поводу вписываться в ГОСТ - мои подходят, а они 18.2 см по поводу габаритов - не знаю есть ли у тебя автоматическое включение света, если есть то габариты вместе с ближним загораются на автомате, отдельно нет.
TigeriuS Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) У меня обычный би-ксенон. И крутилка простая выкл\габ\ближний Даже на схеме в книге есть отдельный провод на ближний и на дальний свет. Мне хочется чтобы при габаритах ДХО горели. Мои ДХО по боле будут заметно даже на фото. поэтому у меня и см всего 40 Изменено 10 мая, 2011 пользователем TigeriuS
Allen_23rus Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 У меня обычный би-ксенон. И крутилка простая выкл\габ\ближний Даже на схеме в книге есть отдельный провод на ближний и на дальний свет. Мне хочется чтобы при габаритах ДХО горели. тогда на ближний подключи, при габаритах будут гореть, при ближнем - нет
TigeriuS Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Я так и сделал http://mondeoclub.ru/forum/topic/84608/page__view__findpost__p__1799148 Технические характеристики моих ДХО: Рабочее напряжение:12В Температурный диапазон:от -30°C до +70С°C Потребляемая мощность:6Вт Светодиоды: 4300К, 6 шт. Сила света:770кд Габаритные размеры(ШхВхГ): 230x100x41 мм Размер оптической части для врезки в бампер (ШхГ): 228x35 мм
Allen_23rus Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Я так и сделал http://mondeoclub.ru/forum/topic/84608/page__view__findpost__p__1799148 Технические характеристики моих ДХО: Рабочее напряжение:12В Температурный диапазон:от -30°C до +70С°C Потребляемая мощность:6Вт Светодиоды: 4300К, 6 шт. Сила света:770кд Габаритные размеры(ШхВхГ): 230x100x41 мм Размер оптической части для врезки в бампер (ШхГ): 228x35 мм упс, не прочитал про переподключение ;) это гут 23 см - конечно многовато, придется заклеивать на ТО ;)
TigeriuS Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Зато мне оч нравится Но у меня возникла проблема. Описана там же
Allen_23rus Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Зато мне оч нравится Но у меня возникла проблема. Описана там же в электрике не оч. силен.. если я правильно понимаю ты хочешь добиться: включения при заводе движка, выключения при включении ближнего - но грят при габаритах, выключение на ручнике? PS они не будут слепить.... можно обойтись как у меня, но надо переподключить + не на акку, а на + при заводе Изменено 10 мая, 2011 пользователем Allen_23rus
TigeriuS Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Кажется я разгадал данную загадку. Скорее всего, когда габариты выключены, минус перетекает через лампу. Габарит не горит, идет масса через лампу через реле на ручник. Отсюда и лампа срабатывает типа ручник включен. А когда включаешь габариты минуса уже нет. Есть ли в блоке под капотом + который после пуска двигателя появляется? Или подключить это реле к замку зажигания? Фиолетово\зеленый провод.
Серегин Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Сегодня ко мне приезжал человек из Смоленска (Олегжан) Вот у него установлены ДХО штатные на мой взгляд достойно Я сделал фотки Выкладываю Фото на обсуждение
redlion Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 По-моему без окантовки гораздо лучше выглядит... хотя может просто замаскированы следы неаккуратной резки бампера...
Allen_23rus Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Кажется я разгадал данную загадку. Скорее всего, когда габариты выключены, минус перетекает через лампу. Габарит не горит, идет масса через лампу через реле на ручник. Отсюда и лампа срабатывает типа ручник включен. А когда включаешь габариты минуса уже нет. Есть ли в блоке под капотом + который после пуска двигателя появляется? Или подключить это реле к замку зажигания? Фиолетово\зеленый провод. Есть f45 предохранитель там после включения зажигания появляется плюс
Allen_23rus Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Сегодня ко мне приезжал человек из Смоленска (Олегжан) Вот у него установлены ДХО штатные на мой взгляд достойно Я сделал фотки Выкладываю Фото на обсуждение Скорее всего вырезали неаккуратно поэтому окантовка - согласен без окантовки лучше она из стиля выбивается Лучше было бы загнуть внутрь края... Изменено 11 мая, 2011 пользователем Allen_23rus
TigeriuS Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Надо думаю быть уверенным в мастерстве человека, который будет ставить фонари. В противном случае я бы не рискнул резать бампер. Вот если бы окантовка была бы с закругленными углами, тогда еще более менее было бы. Угловато слегка.
igor6391 Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Подскажите, где достать штатные дневные ходовые огни для рейсталингового Мондео4
WolfiCS Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Подскажите, где достать штатные дневные ходовые огни для рейсталингового Мондео4 Напиши в барахолку!! Там наверное помогут!!!
Кинх Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Приветствую всех! Заказал себе мондео рестайл 2,3 АТ. В комплектации trend они продаются в Киеве с заглушками вместо ДХО. Хочу себе заказать оригинальные ДХО, в связи с чем возник вопрос: для установки штатных огней нужно что-либо, кроме самих ДХО и проводки? Нужны ли какие-то блоки розжига, управления и т.п.?
TigeriuS Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Скорее всего, но не 100 пудоф, все должно быть. Заглушку снял, фару поставил. А там кто его знает
WolfiCS Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Приветствую всех! Заказал себе мондео рестайл 2,3 АТ. В комплектации trend они продаются в Киеве с заглушками вместо ДХО. Хочу себе заказать оригинальные ДХО, в связи с чем возник вопрос: для установки штатных огней нужно что-либо, кроме самих ДХО и проводки? Нужны ли какие-то блоки розжига, управления и т.п.? Для установки понадобится только ДХО и проводка!!! больше ничего не надо!!!
Кинх Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Спасибо! На этой или в начале следующей недели забираю своего моньку из салона, посмотрю, что там бельгийцы по проводке сделали. У нас в Киеве поставщики просят за пару оригинальных ДХО около 300 евро, интересно, это нормальная цена или в Москве бывают цены получше? Просто планирую быть в Москве примерно в середине июня... А в прошивке машины надо что-то менять? Изменено 17 мая, 2011 пользователем Кинх
WolfiCS Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Спасибо! На этой или в начале следующей недели забираю своего моньку из салона, посмотрю, что там бельгийцы по проводке сделали. У нас в Киеве поставщики просят за пару оригинальных ДХО около 300 евро, интересно, это нормальная цена или в Москве бывают цены получше? А в прошивке машины надо что-то менять? В прошивке ниче менять не надо... В москве можно дешевле!!!
igor6391 Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Напиши в барахолку!! Там наверное помогут!!! Отличная шутка! "Спасибо" за помощь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти