ByZyKa Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Началось все с того, что начало бить при торможении. Решил проверить какое из колес, сначала вывесил левую сторону, снял колесо, завел, включил передачу - все крутиться, нигде ничего не бьет, не ширхает, все равномерно. Потом вывесил правую сторону и снял колесо, завел, включил передачу, сначала первую - все нормально, ну а потом пятую и газанул - на спидометре 100 и машину колотит, ну думаю вот оно, вышел из машины посмотреть как крутиться тормозной диск и где там че колотит, пока смотрел раздался щелчок и машинка заглохла. Включил нейтралку - завелся все работает, но на скорости с одним вывешенным колесо машинка хочет ехать, т.е. вращение передается на невывешенное колесо. Примерно через час повторил эту операцию - все нормально, крутится одно вывешенное колесо, тут я успокоился и выключил по глупости зажигание на скорости, небольшой удар и машина глохнет, при следующей заводке машинка опять хочет ехать с одним вывешенным колесом. Потом вывесил два колеса, завелся включил передачу - два крутятся, но если раньше я мог одно остановить, а второе продолжало крутиться, то теперь крутятся два и одно остановить не удалось. Что теперь делать не знаю. Изменено 11 апреля, 2010 пользователем ByZyKa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
555LEON555 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Я на прошлой неделе сел в грязи, так мечтал о блокировке дифференциала, а те так подфортило . Изменено 11 апреля, 2010 пользователем 555LEON555 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitebskii Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Покупай теперь колёса большего размера и на трофи рейд! Шучу! Сочувствую если что то случилось серьёзное, поломка всегда неприятно. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZyKa Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Покупай теперь колёса большего размера и на трофи рейд! Шучу! Сочувствую если что то случилось серьёзное, поломка всегда неприятно. Удачи. Именно про трофи рейд я и подумал в первую очередь... а что мне остается. Ну лана сення полезу под машинку, буду разбираться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitebskii Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Да попробуй проехаться просто на машине, не думаю, что там всё такое нежное, что от такого эксперимента что то заблокировал. имхо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZyKa Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Да попробуй проехаться просто на машине, не думаю, что там всё такое нежное, что от такого эксперимента что то заблокировал. имхо. Именно на это я и надеюсь, ознакомился с устройством дифференциала - ну нечему там так ломаться, если там что то сломано, то по идее вообще ничего крутиться не должно. ПРосто сейчас на колеса поставить не могу, правая сторона разобрана вся, почистил шрусы, смазки нет - вот отправил тестя искать ее, у нас тут везде выходные. Сижу жду... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_08 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Ну чего ты так решил? Если что-то случилось с дифференциалом (саттелитами), то крутиться все будет, токо одновременно (2 колеса). Сначала попробуй вручную подергать (вращать) вывешенное колесо на нейтралке. Если не отпустит, лучше на мой взляд вскрывать коробку, что-б не наделать хуже... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZyKa Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Все собрал, поездил возле гаража, вроде нормально. Завтра выеду на трассу, посмотрю что да как... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tqxa Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Началось все с того, что начало бить при торможении. Решил проверить какое из колес, сначала вывесил левую сторону, снял колесо, завел, включил передачу - все крутиться, нигде ничего не бьет, не ширхает, все равномерно. Потом вывесил правую сторону и снял колесо, завел, включил передачу, сначала первую - все нормально, ну а потом пятую и газанул - на спидометре 100 и машину колотит, ну думаю вот оно, вышел из машины посмотреть как крутиться тормозной диск и где там че колотит, пока смотрел раздался щелчок и машинка заглохла. Включил нейтралку - завелся все работает, но на скорости с одним вывешенным колесо машинка хочет ехать, т.е. вращение передается на невывешенное колесо. Примерно через час повторил эту операцию - все нормально, крутится одно вывешенное колесо, тут я успокоился и выключил по глупости зажигание на скорости, небольшой удар и машина глохнет, при следующей заводке машинка опять хочет ехать с одним вывешенным колесом. Потом вывесил два колеса, завелся включил передачу - два крутятся, но если раньше я мог одно остановить, а второе продолжало крутиться, то теперь крутятся два и одно остановить не удалось. Что теперь делать не знаю. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем tqxa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.