Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Епт, вроде заблокировал дифференциал.


Рекомендуемые сообщения

Началось все с того, что начало бить при торможении. Решил проверить какое из колес, сначала вывесил левую сторону, снял колесо, завел, включил передачу - все крутиться, нигде ничего не бьет, не ширхает, все равномерно. Потом вывесил правую сторону и снял колесо, завел, включил передачу, сначала первую - все нормально, ну а потом пятую и газанул - на спидометре 100 и машину колотит, ну думаю вот оно, вышел из машины посмотреть как крутиться тормозной диск и где там че колотит, пока смотрел раздался щелчок и машинка заглохла. Включил нейтралку - завелся все работает, но на скорости с одним вывешенным колесо машинка хочет ехать, т.е. вращение передается на невывешенное колесо. Примерно через час повторил эту операцию - все нормально, крутится одно вывешенное колесо, тут я успокоился и выключил по глупости зажигание на скорости, небольшой удар и машина глохнет, при следующей заводке машинка опять хочет ехать с одним вывешенным колесом. Потом вывесил два колеса, завелся включил передачу - два крутятся, но если раньше я мог одно остановить, а второе продолжало крутиться, то теперь крутятся два и одно остановить не удалось. Что теперь делать не знаю.

Изменено пользователем ByZyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я на прошлой неделе сел в грязи, так мечтал о блокировке дифференциала, а те так подфортило :).

Изменено пользователем 555LEON555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупай теперь колёса большего размера и на трофи рейд! Шучу! Сочувствую если что то случилось серьёзное, поломка всегда неприятно. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупай теперь колёса большего размера и на трофи рейд! Шучу! Сочувствую если что то случилось серьёзное, поломка всегда неприятно. Удачи.

Именно про трофи рейд я и подумал в первую очередь... а что мне остается. Ну лана сення полезу под машинку, буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да попробуй проехаться просто на машине, не думаю, что там всё такое нежное, что от такого эксперимента что то заблокировал. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да попробуй проехаться просто на машине, не думаю, что там всё такое нежное, что от такого эксперимента что то заблокировал. имхо.

Именно на это я и надеюсь, ознакомился с устройством дифференциала - ну нечему там так ломаться, если там что то сломано, то по идее вообще ничего крутиться не должно. ПРосто сейчас на колеса поставить не могу, правая сторона разобрана вся, почистил шрусы, смазки нет - вот отправил тестя искать ее, у нас тут везде выходные. Сижу жду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего ты так решил? Если что-то случилось с дифференциалом (саттелитами), то крутиться все будет, токо одновременно (2 колеса). Сначала попробуй вручную подергать (вращать) вывешенное колесо на нейтралке. Если не отпустит, лучше на мой взляд вскрывать коробку, что-б не наделать хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все собрал, поездил возле гаража, вроде нормально. Завтра выеду на трассу, посмотрю что да как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось все с того, что начало бить при торможении. Решил проверить какое из колес, сначала вывесил левую сторону, снял колесо, завел, включил передачу - все крутиться, нигде ничего не бьет, не ширхает, все равномерно. Потом вывесил правую сторону и снял колесо, завел, включил передачу, сначала первую - все нормально, ну а потом пятую и газанул - на спидометре 100 и машину колотит, ну думаю вот оно, вышел из машины посмотреть как крутиться тормозной диск и где там че колотит, пока смотрел раздался щелчок и машинка заглохла. Включил нейтралку - завелся все работает, но на скорости с одним вывешенным колесо машинка хочет ехать, т.е. вращение передается на невывешенное колесо. Примерно через час повторил эту операцию - все нормально, крутится одно вывешенное колесо, тут я успокоился и выключил по глупости зажигание на скорости, небольшой удар и машина глохнет, при следующей заводке машинка опять хочет ехать с одним вывешенным колесом. Потом вывесил два колеса, завелся включил передачу - два крутятся, но если раньше я мог одно остановить, а второе продолжало крутиться, то теперь крутятся два и одно остановить не удалось. Что теперь делать не знаю.

:unsure:

Изменено пользователем tqxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...