m_i_g Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Подскажите, на больших ямах, когда потихоньку их переезжаешь, скрипят резинки сзади (втулки стабилизатора заменены). Появилось вот только недавно, на сервис или яму никак не попаду. Что это может быть, с большой долей вероятности? Ведь у каждого узла есть свой звук. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кёниг димас Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Подскажите, на больших ямах, когда потихоньку их переезжаешь, скрипят резинки сзади (втулки стабилизатора заменены). Появилось вот только недавно, на сервис или яму никак не попаду. Что это может быть, с большой долей вероятности? Ведь у каждого узла есть свой звук. У меня тоже были как-то непонятные скрипы, а перед этим амортизаторы поменял. Провёл анализ и вычислил, что скрипит шток амортизатора об отбойник. Смазал шток салидолом и проблемма ушла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLONDIN846 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 У меня тоже были как-то непонятные скрипы, а перед этим амортизаторы поменял. Провёл анализ и вычислил, что скрипит шток амортизатора об отбойник. Смазал шток салидолом и проблемма ушла. Тоже появилось после замены какой то не понятный звук . Сам шток че можно намазать салидолом ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 У меня тоже были как-то непонятные скрипы, а перед этим амортизаторы поменял. Провёл анализ и вычислил, что скрипит шток амортизатора об отбойник. Смазал шток салидолом и проблемма ушла. а как шток может об отбойник скрипеть, если отбойник закреплен за опорный подшипник и не перемещается относительно штока? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кёниг димас Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 а как шток может об отбойник скрипеть, если отбойник закреплен за опорный подшипник и не перемещается относительно штока? неважно как шток обо что может тереться - я написал как решил проблему скрипа у себя. тупо смазал шток 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кёниг димас Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 а как шток может об отбойник скрипеть, если отбойник закреплен за опорный подшипник и не перемещается относительно штока? Вы видимо амортизаторы ещё не меняли. Отбойник - такой аранжевого цвета - он не закреплён, кстати. И когда шток амортизатора смазал - отбойником салидол по всему штоку повазякал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Вы видимо амортизаторы ещё не меняли. Отбойник - такой аранжевого цвета - он не закреплён, кстати. И когда шток амортизатора смазал - отбойником салидол по всему штоку повазякал. Я что, на ..... похож, не понимаю, что такое отбойник? Задние не менял, передние менял сам, в передних отбойник строго зафиксирован в корпусе опорного подшипника и не перемещается по штоку, так как и шток прикручивается к подшипнику. На счёт заднего отбойника уточню у ребят. Просто если спереди отбойник болтается по штоку, это говорит только о необходимости его замены из-за того, что погибло его посадочное место. Как то так... Изменено 11 апреля, 2010 пользователем chernich 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spk-main Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Вы видимо амортизаторы ещё не меняли. Отбойник - такой аранжевого цвета - он не закреплён, кстати. И когда шток амортизатора смазал - отбойником салидол по всему штоку повазякал. может вы отбойник с пыльником амортизатора путаете? Изменено 11 апреля, 2010 пользователем spk-main 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Пыльник кстати тоже фиксируется и в верху и в низу, если он не закреплён сверху или снизу или вообще болтается, то нужно его заменить. Если снизу болтается, можно прихватить хомутом пластиковым его, чтобы не соскакивал со своего места посадочного. ------- Смысл в том, что шток должен быть полностью изолирован от внешней среды. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кёниг димас Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Пыльник кстати тоже фиксируется и в верху и в низу, если он не закреплён сверху или снизу или вообще болтается, то нужно его заменить. Если снизу болтается, можно прихватить хомутом пластиковым его, чтобы не соскакивал со своего места посадочного. ------- Смысл в том, что шток должен быть полностью изолирован от внешней среды. правильно говориш. закрепить можно. кстати может я не правильно выразился на счёт(свободного перемещения) но отбойник перемещаться может. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) правильно говориш. закрепить можно. кстати может я не правильно выразился на счёт(свободного перемещения) но отбойник перемещаться может. ага, молодец, что сфоткал. Не наблюдаю я на отбойнике бортика, за что он фиксируется. Значит действительно может перемещаться по штоку. Спереди он чётко сидит в подшипнике. Изменено 11 апреля, 2010 пользователем chernich 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кёниг димас Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 ага, молодец, что сфоткал. Не наблюдаю я на отбойнике бортика, за что он фиксируется. Значит действительно может перемещаться по штоку. Спереди он чётко сидит в подшипнике. Существует также проблемма с подушками амортизаторов. В форуме расписывают про непонятные стуки. Я там высказался. Подушки состоят из 2-х частей и со временем клацают друг об друга. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spk-main Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 СВАГовская примерно 900рублей стоит) Действительно, лучше сразу поменять, чем потом снова разбирать/собирать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 а вот у меня когда руль кручу скрип резиновый спереди. это что? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zig_zag Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Подскажите, на больших ямах, когда потихоньку их переезжаешь, скрипят резинки сзади (втулки стабилизатора заменены). Появилось вот только недавно, на сервис или яму никак не попаду. Что это может быть, с большой долей вероятности? Ведь у каждого узла есть свой звук. Такая же беда, поменял втулки стабилизатора и начало скрипеть. Заехал на яму, покачал машину - установил : точно втулки скрипят, побрызгал ВД-шкой никакого результата . Теперь думаю чем смазать, насколько будет эффективно, и вообще можно эти втулки чем - то смазывать??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsa Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 ничем брызгать не надо,скрип не уйдёт.Лечится только заменой на оригинальные втулки.Прежде чем поставить новые,тщательно протереть посадочное место 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelDm Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 вот и ум еня похоже скрипят втулки проехал где-то 1500 км после замены... ставил сваг.... вот на прошлых авто какие втулки только не ставил и ничего не скрипело.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedOn Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 тож самое, вчера поднял машину снял, смазал, скрип ушёл! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelDm Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 SpeedOn, чем смазавал? сегодня на яму заехал... тоже скрипят втулки стаба, которые менял 2000 назад 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denispodolsk Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Не знаю совпадение или нет, но тоже недавно поменял задние втулки стабилизатора, прошло пару недель и сейчас задница скрипеть стала когда потихоньку по кочкам едишь. Скрип явно резиновый Проявляется даже когда просто сзади покачать машину. Что делать? Чем смазать? или что - опять менять на оригинал? Ставил помоему тоже сваговские. Подскажите плиз, вымораживать начинает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denispodolsk Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Похоже этот скрип, цуко, у многих по теплу начинается.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absent Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Тоже недавно поменял втулки стаба поставил Феби через два дня заскрипели,напрягает неимоверно как будто едешь на не смазаной телеге.Прошлым летом когда менял втулки(тоже феби) тоже заскрипели но тогда заскрипели когда пришла жара.Лечится силиконовой смазкой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greeen Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Похоже этот скрип, цуко, у многих по теплу начинается.. понятно шо по теплу,бо когда они мокрые то не скрипят побрызгай из детского водяного пистолета водой и скрипеть не будет пока не высохнут прошлым летом поставил новые так через неделю во двор было стыдно заехать-шо телега сейчас любители оригинальных деталей меня закидают помидорами,но рискну написать свой рецепт скрипят они потому, что внутри у них тканевое покрытие,оно трется об железо и скрипит вырезал из велосипедной камеры полоску резины,наложил на стаб,один оборот без нахлеста,натянул втулку,прикрутил второй так-же у меня на стабе есть выработка и поэтому втулка налезла это было прошлым летом,этим летом тоже никакого скрипа можно поставить втулки от Мондео2,у них меньше диаметр,но если есть выработка на стабе,то натянете мне говорили,что у них нет внутри этой самой ткани,и поэтому скрипеть не будут удачи в колхозе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.bryansk Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 понятно шо по теплу,бо когда они мокрые то не скрипят побрызгай из детского водяного пистолета водой и скрипеть не будет пока не высохнут прошлым летом поставил новые так через неделю во двор было стыдно заехать-шо телега сейчас любители оригинальных деталей меня закидают помидорами,но рискну написать свой рецепт скрипят они потому, что внутри у них тканевое покрытие,оно трется об железо и скрипит вырезал из велосипедной камеры полоску резины,наложил на стаб,один оборот без нахлеста,натянул втулку,прикрутил второй так-же у меня на стабе есть выработка и поэтому втулка налезла это было прошлым летом,этим летом тоже никакого скрипа можно поставить втулки от Мондео2,у них меньше диаметр,но если есть выработка на стабе,то натянете мне говорили,что у них нет внутри этой самой ткани,и поэтому скрипеть не будут удачи в колхозе я ставил вроде бош. там тоже тканевые втулки - ни единого скрипа. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasMondeo Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 я ставил вроде бош. там тоже тканевые втулки - ни единого скрипа. Я тоже ставил Феби,-ужас как скрипят!!!! пришлось смазкой пользоваться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.