Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Разбираемся со стуком сздаи


Loker

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы уже начать избавляться от стука из задней части автомобиля.

Подойдем к проблеме радикально, пишем возможные причины/способы диагностирования(доказательства что именно это стучит)/способы устранения. также желательны опровержения, если таковые имеются.

Для упрощения прошу писать также как и я.

Новые поступления-добавлять в моё 1е сообщение.

итак начну, что знаю:

1

причина-подшипники ступиц.

диагностика-вывешиваем машину, качаем в плоскостях, если болтаются-оно.

способ устранения-замена подшипников.

2

причина-стойки амортизатора.

диагностика- подтеки масла, "запотевание" стойки.

способ устранения-замена стоек.

3

причина-стойки двери.

диагностика- заметил что болтаются БЕЗ нагрузки(сложенные), попробую снять и без них проехаться.

способ устранения-. замена.

4

причина-петля закрытия двери(да-да,резиновая которая)

диагностика- откручивается винт крепления, проверить визуально(потрясти)

способ устранения-закрутить винт

5

причина-стойки стабилизатора(даже незнаю где это)

диагностика- незнаю как :unsure:

способ устранения-замена видимо.

6

причина-резинки подвески

диагностика- износ, вывесить машину, покачать монтировкой.

способ устранения-замена резинок (сайлетблоков если по забугорски)

7

причина-резинки двери

диагностика- из-за износа резинок начинается болтанка двери, подложить тряпочку на резинки.

способ устранения-подложить тряпочку покрасивее на резинки. возможно с положением замка по колдовать, чтоб подтянуть дверь вниз.

8

причина- петли двери (точнее конструктивная особенность) (спорно, так как не думаю что на новой также стучало)

диагностика- снять дверь и проехаться.

способ устранения-поменять машину.

9

причина-полка пластиковая.

диагностика- снять и проехаться

способ устранения- выкинуть полку или придумать буфер (тряпочка?)

10

причина-хлам в багажнике

диагностика- много хлама в багажнике

способ устранения-. убраться в багажнике

 

жду мнений и предложений :cool:

 

тваюмать, исправте название темы :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Изменено пользователем Loker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


причина-стойки стабилизатора(даже незнаю где это)

диагностика- незнаю как

способ устранения-замена видимо.

Или в простонародии "кости". Чаще всего они являются причиной мелких стучков. Собственно та запчасть, к. держет стабилизатор. Так же втулки стабилизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или в простонародии "кости". Чаще всего они являются причиной мелких стучков. Собственно та запчасть, к. держет стабилизатор. Так же втулки стабилизатора.

стойки заднего стабилизатора я меняю после каждой зимы ,стоят они дешевле денег и работы 10 минут ,поэтому долго не заморачиваюсь если вижу их выработку . кроме них в задней подвеске в виде стуков и поскрипываний могут проявлять себя резинки стабилизатора ,так что лучше их менять вместе. в остальных элементах подвески до сих пор не нашёл никакой выработки ,и создаётся впечатление о её долговечности при условии нормальной эксплуатации автомобиля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

makarixa66

сёдня гляну, и наверно сразу куплю стойки.

а что ещё может разбиься?

на неровностях стука нет, только если кузов сильно прыгает-стучит, на больших неровностьях стучит- ощущение как будто в багажнике чтото(не оттуда звук-проверял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,и создаётся впечатление о её долговечности при условии нормальной эксплуатации автомобиля.

Выработкой служит рассыхание и разбалтывание самой резинки. Даже сам стабилизатор не вечный, а уж резинки тем более :)

на неровностях стука нет, только если кузов сильно прыгает-стучит, на больших неровностьях стучит- ощущение как будто в багажнике чтото(не оттуда звук-проверял)

Могут быть амортизаторы изношены, уже нет плавности, мягкости хода кузова на кочках, работает только пружина. Ну вообще критерий к замене амортизаторов - плавание машины на дороге, ее раскачивает как баржу, это должно чувствоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стабелизатор вечный, если сделать хорошо, у него углы закрутки минимальны.

за примером недолеко ходить-подвеска танков торсионная :D

вот я вам очно скажу, если на машинах какойто марки хотяб на нескольких штуках поменяли стабелизатор из-за потери свойств или перелома-марку эту больше не покупать!!!

это же относится к подшипникам, компам, блокам управления, шрусам, рулевым карданчикам, шаровым опорам, и тп, в эти делаи заложены огромные запасы прочности при разработке, ресурс долеко за 100.000км для многих за 300ткм, особенно это относится к делаям работающим в НЕ агрессивной среде, подшипники двигателя и коробки например, блоки управления и тп. шруса и ступечные-в агрессивной, так как подвержены внешним воздействиям, в часности мелкодисперсной пыли.

к резинкам вышеперечисленное не относится-ресурс напрямую от качества дорог зависит :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это же относится к подшипникам, компам, блокам управления, шрусам, рулевым карданчикам, шаровым опорам, и тп, в эти делаи заложены огромные запасы прочности при разработке, ресурс долеко за 100.000км для многих за 300ткм, особенно это относится к делаям работающим в НЕ агрессивной среде, подшипники двигателя и коробки например, блоки управления и тп. шруса и ступечные-в агрессивной, так как подвержены внешним воздействиям, в часности мелкодисперсной пыли.

Да, и машины у нас вечные и не ломаются :)

Ты, наверное, имеешь ввиду детали, к. устанавливаются с завода, эти действительно могут долго ходить.

Я вообще не очень поняла о чем ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проще то если машина имеет серьёзные поломки (аля брак) на пробегах до 200000км и на возросте до 5-7 лет, то это плохая машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проще то если машина имеет серьёзные поломки (аля брак) на пробегах до 200000км и на возросте до 5-7 лет, то это плохая машина!

надо отделить мух от котлет: брак или замены в связи с поломкой.

Брак - согласна, но от этого никто не застрахован и чаще всего это происходит в гарантийный период, если машина новая. Да и сам "брак" ты никак не докажешь и не выявишь, если не заморочишься с экспертизой.

До 200 тыс пробега ты можешь поменять уйму всего, да и движок перебрать с коробкой, все зависит от эксплуатации, а не от произвдителя а/м.

В таком слугае, Кугар тоже можно отнести к "плохой машине" ибо до 200 тыс доживают просто единицы с родными рычагами, шрусами,сайлентами и т.п., а скорее всего уже по 3 раза менялось по круга.

Если я , конечно, правильно поняла что ты имеешь ввиду.

Изменено пользователем Panterka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

makarixa66

сёдня гляну, и наверно сразу куплю стойки.

а что ещё может разбиься?

на неровностях стука нет, только если кузов сильно прыгает-стучит, на больших неровностьях стучит- ощущение как будто в багажнике чтото(не оттуда звук-проверял)

заехал к ремонтнику вчера ,посмотрели стойки - прохудились резинки , я говорю - сейчас сгоняю в магазин куплю стойки и поменяем , он - подожди, до меня он менял стойки в какой то аудюхе , и старые хозяин оставил ( в неплохом состоянии ), снимает с них четыре резинки ( гораздо массивнее и приличнее наших ) и вставляет вместо износившихся ,выезжаю - машину не узнать ! у нас стойки стоят 48000 (1$ - 3000 руб) - сэкономил ...ха..ха , если посмотреть то я думаю можно и твои таким образом отремонтировать... по поводу стука - у меня подтекает правый задний мортёр и на определённых кочках появлялся такой же звук ,причём индифицировать не смог откуда ,купил мортёры - 106 $ пара ,испания ,хорошие , надо менять всё равно, так вот после замены резинок стук исчез , ещё...скрип появляется при пересыхании резинок стабилизатора , причём пшикания вэдешкой хватает ненадолго ,а вот после мойки или дождя исчезает ( причём резинки не изношены ) я себе поставил меньшие по диаметру - стоят как родные .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проще то если машина имеет серьёзные поломки (аля брак) на пробегах до 200000км и на возросте до 5-7 лет, то это плохая машина!

у нас в Минске машины 99 года довольно подубитые и мне неоднократно звонят и спрашивают о поломки таких вещей ,которые я не предпологал что на наших автосах происходят. у меня рейстаилинговый и ездил в тёплых штатах - может это и есть причина что такое хорошее состояние у машины ? а еще говорят что сильно влияет на состояние та самая прокладка , что между рулём и сиденьем ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резинки в самх стойках стабилизатора менялись от ауди?

стойки аммотризатора насколько помню диагностируются только по подтёкам=/ надо глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Loker' date='18 апреля 2010 - 17:10' timestamp='1271603440' post='146472

стойки аммотризатора насколько помню диагностируются только по подтёкам=/ надо глянуть

по подтёкам.... и при раскачке машины рабочии мортёр делает одно движение ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребят, подскажите, достал уже этот стук. До последнего момента грешил на стойки (реально убитые были), но вместе с ними поменял кучу остального - стук по прежнему остался. Тихие бухи на кочках и ямах - это ок, но постоянно что-то металлическое стучит с левой стороны задней подвески. По ощущениям, вроде чаще стукает на боковых кренах. (Но вообще постоянно, буквально каждые 10 секунд, иногда очередями) Мой механик ничего страшного там в упор не видит. Слегка провисли скобы бензобака, но его прикрутили обратно.

 

Поменяли:

- стойки

- опоры стоек

- 4 сайлентблока

- стойки стабилизатора

 

Что там еще может стучать?

 

 

PS: Были еще проблемы с опустившейся водительской дверью, периодически клацал замок в процессе движения, исправили.

 

PPS: Да, это точно подвеска. Выгребали из багажника абсолютно все, и с открытой лядой катал там друга, стучит точно снаружи.

Изменено пользователем alexDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, достал уже этот стук. До последнего момента грешил на стойки (реально убитые были), но вместе с ними поменял кучу остального - стук по прежнему остался. Тихие бухи на кочках и ямах - это ок, но постоянно что-то металлическое стучит с левой стороны задней подвески. По ощущениям, вроде чаще стукает на боковых кренах. (Но вообще постоянно, буквально каждые 10 секунд, иногда очередями) Мой механик ничего страшного там в упор не видит. Слегка провисли скобы бензобака, но его прикрутили обратно.

 

Поменяли:

- стойки

- опоры стоек

- 4 сайлентблока

- стойки стабилизатора

 

Что там еще может стучать?

 

 

PS: Были еще проблемы с опустившейся водительской дверью, периодически клацал замок в процессе движения, исправили.

 

PPS: Да, это точно подвеска. Выгребали из багажника абсолютно все, и с открытой лядой катал там друга, стучит точно снаружи.

посмотри ступчный подшибник,он реально может стучать,только потом не скоро загудит ,было такое спереди тоже пол подвески поменял,никак найти не могли пока не загудел ,поменял и стук изчез. еще возможно стучит рычаг подруливающий,если он погнут то может биться о кузов,такое тоже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, достал уже этот стук. До последнего момента грешил на стойки (реально убитые были), но вместе с ними поменял кучу остального - стук по прежнему остался. Тихие бухи на кочках и ямах - это ок, но постоянно что-то металлическое стучит с левой стороны задней подвески. По ощущениям, вроде чаще стукает на боковых кренах. (Но вообще постоянно, буквально каждые 10 секунд, иногда очередями) Мой механик ничего страшного там в упор не видит. Слегка провисли скобы бензобака, но его прикрутили обратно.

 

Поменяли:

- стойки

- опоры стоек

- 4 сайлентблока

- стойки стабилизатора

 

Что там еще может стучать?

 

 

PS: Были еще проблемы с опустившейся водительской дверью, периодически клацал замок в процессе движения, исправили.

 

PPS: Да, это точно подвеска. Выгребали из багажника абсолютно все, и с открытой лядой катал там друга, стучит точно снаружи.

раз определил что стопудово стучит в подвеске - попробуй как ты делал с товарищем в багажнике , только на яме , он в багажнике будет раскачивать в разных плоскостях . а ты в яме попробуешь индифицировать , в вывешенном состоянии ( на подьёмнике) может и не проявиться , только под нагрузкой . другой вариант : пропшикай вэдешкой или силиконовой смазкой все возможные места появления стука , начиная со стоек стабилизатора, салентов задних рычагов и дальше по подвеске . у меня лично сзади был только скрип , это были резинки стаба , лечились вэдешкой , причём уже пару лет про него и не вспоминаю....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно еще подёргать стабилизатор поперечной устойчивости, если болт крепления к кузову лопнул, его не увидишь но греметь будет на кочках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрутили все что могли. Причину стука в задней подвеске таки нашли - это передняя подвеска ;) Бежал рядом с заглушенной машиной, катящейся с горки. По другому, внутри салона упорно казалось что звук сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бежал рядом с заглушенной машиной, катящейся с горки

спасибо за хохму на сон грядущий, аж прослезился :lol: :lol: :lol: рад, что разобрался в чем дело! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати акутальная тема!) Я в салоне в каждую щель напихал по поролонке маленькой, стало тише но все-равно где-то что обязательно скрепит неговоря уже про дребезжание задней подвески и передних косточек (но это отдельная тема) А по-повду того, что дверь скрепит или стучит, то машину менять не обязательно) Я например приклеил паролончик на торпеду сбоку, то есть когда дверь закрывается ее от торпеды разделяет этот нескрипущий кусок паролона) но на его месте может быть любая ткань, как-нить аккуратно и незаметно наклееная.. хотя ее видно только с открытой дверью, так что если по выставкам не ездить, то можно не заморчаиваться сильно) так же внутренний молдниг стоек часто поскрипывает, и создается впчатление что это дверь, молдинг этот тоже отогнуть и внутрь че-нить запихать тоже гуд

Изменено пользователем Никита Ларин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати акутальная тема!) Я в салоне в каждую щель напихал по поролонке маленькой, стало тише но все-равно где-то что обязательно скрепит неговоря уже про дребезжание задней подвески и передних косточек (но это отдельная тема) А по-повду того, что дверь скрепит или стучит, то машину менять не обязательно) Я например приклеил паролончик на торпеду сбоку, то есть когда дверь закрывается ее от торпеды разделяет этот нескрипущий кусок паролона) но на его месте может быть любая ткань, как-нить аккуратно и незаметно наклееная.. хотя ее видно только с открытой дверью, так что если по выставкам не ездить, то можно не заморчаиваться сильно) так же внутренний молдниг стоек часто поскрипывает, и создается впчатление что это дверь, молдинг этот тоже отогнуть и внутрь че-нить запихать тоже гуд

а я все удивляюсь тому, кто же это мог дадуматься в пустоты паралона напихать! :lol1: тамже влага и грязь скапливается?! можно же в крайнем случае шумоизоляцией заклеить! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я в ТЕ пустоты ничего не сувал, хотя хочу в скором времени все пустоты шумкой проклеить, а поролон я сувал только в те места, которые со внешней средой никак не контачат, то есть в центральной консоли много, в торпеде) и между торпедой и дверью не в дверной пролет, а прям между пластиком.. там норм, но я все ломаю голову как облагородить это дело :) И вообще хочется однажды весь малон разобрать, проклеить всю машину шумкой как надо и собрать все с новыми уплотнителями и т.п. Чтобы было все лучше чем в новой) Но это слишком энергозатратно) По весне может быть займусь_)

P.S. Какая разница что влаге и грязи подвергается паролон или шумка?) И к тому же я маленькими кусочками ограничиваюсь по 1.5-2кв.см

Изменено пользователем Никита Ларин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство внутренних полостей вентилируемые. В поролоне жидкость будет скапливаться. Шумка - зависит от типа. Если такая же как поролон, то разницы никакакой. Есть виброизоляция, на основе битума, она не пористая, может она имелась ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...