Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Нужен совет, хочу поменять среднюю часть глушителя, на новый но не родной. Есть ли какие-нибудь альтернативные варианты замены? Например от других авто такого же объема движка...


Опубликовано (изменено)

Всем привет! Нужен совет, хочу поменять среднюю часть глушителя, на новый но не родной. Есть ли какие-нибудь альтернативные варианты замены? Например от других авто такого же объема движка...

где то очень давно была тема,кто то газелевскую банку колхозил-как раз среднюю

глянь в стране советов вроде бы раздел .что подходит на моню от других авто,но не уверен что там.ох давно видел :D

http://mondeoclub.ru/forum/topic/58949/

поищи там

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

Всем привет! Нужен совет, хочу поменять среднюю часть глушителя, на новый но не родной. Есть ли какие-нибудь альтернативные варианты замены? Например от других авто такого же объема движка...

полно вариантов и данном случае бюджетных и без колхоза!

типа Bosal и VFM, причем на комби идет резонатор от седана и ценник 2400 р. для аллюминизированного.

Опубликовано

полно вариантов и данном случае бюджетных и без колхоза!

типа Bosal и VFM, причем на комби идет резонатор от седана и ценник 2400 р. для аллюминизированного.

согласен, но дело в том что с монивскими запчастями у нас проблематично, только под заказ... Поэтому я спрашиваю про колхозную...

Опубликовано

latif

Надеюсь в Душанбэ много пунктов/постолв по ремонту глушителей.

Зарули, попроси консультацию. Если профи работают, то из г.. конветку сварганят. Это с глушаками раньше бул дефицит. ЧиЧас другое дело с глушаками, предложений тьмя (сужу по Питеру). Может в этом я не прав, поправь.

Удачи.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

latif

Надеюсь в Душанбэ много пунктов/постолв по ремонту глушителей.

Зарули, попроси консультацию. Если профи работают, то из г.. конветку сварганят. Это с глушаками раньше бул дефицит. ЧиЧас другое дело с глушаками, предложений тьмя (сужу по Питеру). Может в этом я не прав, поправь.

Удачи.

нет из старой банки что-то делать - это бесполезно, ржавая вся... Каждый раз с ним возится это деньги на ветер. Поэтому хочу что нить из тазовского сколхозить. Вот нашел тут на форуме волгавский оказ-я один в один встает с монивским. У меня бочок овальный длина 39-40 см. Ходил на рынок банки волгавские длинее выходит... И потом они разные, именно от какой волги искать?

Опубликовано

брал БОСАЛ и доволен причем эта фирма делает как и оч дорогие вырианты так и оч достоиные бюджет задняя банка с резонатором 4500 р куда дешевле. а колхоз оч непрактично темболее если на старые трубы варить проще и надежнее собрать у нормального мастера из нержавейки и он будет ВЕЧНЫМ, но это нужно делать пока работает старый так как когда сломается возникает большая ЖАБА.

Опубликовано

Только что поставил заднюю часть фирмы "Atiho" (совместная рос-итальянская компания), брал в Экзисте самые дешевые (задняя около 2000руб). Поставил - по размерам подходит замечательно (а я боялся, уж больно хитрая конфигурация), внешний вид тоже, всякие голограммы, гарантия 1.5 года. Скока ходить будет - не знаю, но заказал и среднюю часть (1500руб), завтра поеду выкуплю и поставлю. А пока стоит колхозная средняя банка от Волги - там стучит, там криво висит, там бубнит... В общем не намного дороже колхозной, но хоть стоять будет путно.

Опубликовано

я вобще выкинул все после ката, сварил новую трубу и поставил банку Ремус. Звук стал приятный.

Опубликовано

я вобще выкинул все после ката, сварил новую трубу и поставил банку Ремус. Звук стал приятный.

а расход значительно изменился?

Опубликовано (изменено)

у меня было на 2 литровой

катализатор, резонатор, промежуточный глушак- резонатор, и гулшак

 

выкинул резонатор , промежуточный глушак-резонатор

и остался каталик и глушак

расход 0 звук ток чуть под спорт, даж нравится

 

так езжу уже 3 год и все ок

переваривал все сам

 

лучше купи обычной трубы и завари

Изменено пользователем visla
Опубликовано

у меня еще доп банка слева

резонатор выкинул и сварил обчной трубой

Опубликовано

у меня еще доп банка слева

резонатор выкинул и сварил обчной трубой

т.е. думаешь выкинуть резонатор о заварить обычную трубу? а звук значительно меняется?

Опубликовано

дело конеш твое что делать и покупать

 

звук становится на хх как обычно, но при наборе скорости звук как у порше принципе вот такой

 

 

мне прос влом было тратить деньги

Опубликовано

дело конеш твое что делать и покупать

 

звук становится на хх как обычно, но при наборе скорости звук как у порше принципе вот такой

 

 

мне прос влом было тратить деньги

считай прямоток получается...

Опубликовано

ага

а на счет ревения двигла после 2000 что скажешь будет ощутима? У меня например при дырявом резонатре рев был не приятный на слух...

Опубликовано

я не только после 2000тыс но до 4000 и 4500 тыс давал оборотов

150 и 160 норм звук даж чет на скорости не ощутим и мне чесно нравится

Опубликовано

а расход значительно изменился?

 

расход такой же остался, спорт звук, и как пишут при таком звуке голова начинает болеть, ан нет при пробеге 500 км в день, около 5.5 часов, голова обсолютно не ощущала кого либо воздействия.

p.s. когда у меня вывылился резонатор (из-зи чего и переваривал выхлопную), т.е. отвалился на фланце и сразу за резанатором. Я вварил прямую трубу, звук был без изменений. движка 1,6.

Опубликовано

я не только после 2000тыс но до 4000 и 4500 тыс давал оборотов

150 и 160 норм звук даж чет на скорости не ощутим и мне чесно нравится

а каталик можно удалить? прям целиком труба от коллектора и одна банка в конце?)))

Опубликовано

расход такой же остался, спорт звук, и как пишут при таком звуке голова начинает болеть, ан нет при пробеге 500 км в день, около 5.5 часов, голова обсолютно не ощущала кого либо воздействия.

p.s. когда у меня вывылился резонатор (из-зи чего и переваривал выхлопную), т.е. отвалился на фланце и сразу за резанатором. Я вварил прямую трубу, звук был без изменений. движка 1,6.

мне тоже нравиться такой спортивный звук... но такой как говорится не дешевый звук, такой бассистый чтобы только при ускорении слышался рык. Тут у друга на ксюхе 1.6 стояла ProSportовская банка звук слишком громкий. Вот тут на самом деле через час голова болела но он привык))) а тебе РЕмус во сколько обошелся?

Опубликовано

внутренности из каталика удали если не удалили, а банку лучше не удалять, гореть система будет

или ставить пламягаситель

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...