latif Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Всем привет! Нужен совет, хочу поменять среднюю часть глушителя, на новый но не родной. Есть ли какие-нибудь альтернативные варианты замены? Например от других авто такого же объема движка... 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Всем привет! Нужен совет, хочу поменять среднюю часть глушителя, на новый но не родной. Есть ли какие-нибудь альтернативные варианты замены? Например от других авто такого же объема движка... где то очень давно была тема,кто то газелевскую банку колхозил-как раз среднюю глянь в стране советов вроде бы раздел .что подходит на моню от других авто,но не уверен что там.ох давно видел http://mondeoclub.ru/forum/topic/58949/ поищи там Изменено 30 марта, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Всем привет! Нужен совет, хочу поменять среднюю часть глушителя, на новый но не родной. Есть ли какие-нибудь альтернативные варианты замены? Например от других авто такого же объема движка... полно вариантов и данном случае бюджетных и без колхоза! типа Bosal и VFM, причем на комби идет резонатор от седана и ценник 2400 р. для аллюминизированного. 0 Цитата
latif Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 полно вариантов и данном случае бюджетных и без колхоза! типа Bosal и VFM, причем на комби идет резонатор от седана и ценник 2400 р. для аллюминизированного. согласен, но дело в том что с монивскими запчастями у нас проблематично, только под заказ... Поэтому я спрашиваю про колхозную... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 latif Надеюсь в Душанбэ много пунктов/постолв по ремонту глушителей. Зарули, попроси консультацию. Если профи работают, то из г.. конветку сварганят. Это с глушаками раньше бул дефицит. ЧиЧас другое дело с глушаками, предложений тьмя (сужу по Питеру). Может в этом я не прав, поправь. Удачи. 0 Цитата
latif Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Опубликовано 17 апреля, 2010 latif Надеюсь в Душанбэ много пунктов/постолв по ремонту глушителей. Зарули, попроси консультацию. Если профи работают, то из г.. конветку сварганят. Это с глушаками раньше бул дефицит. ЧиЧас другое дело с глушаками, предложений тьмя (сужу по Питеру). Может в этом я не прав, поправь. Удачи. нет из старой банки что-то делать - это бесполезно, ржавая вся... Каждый раз с ним возится это деньги на ветер. Поэтому хочу что нить из тазовского сколхозить. Вот нашел тут на форуме волгавский оказ-я один в один встает с монивским. У меня бочок овальный длина 39-40 см. Ходил на рынок банки волгавские длинее выходит... И потом они разные, именно от какой волги искать? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 http://mondeoclub.ru/forum/topic/58949/ вот здесь смотри 0 Цитата
ma][i Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 брал БОСАЛ и доволен причем эта фирма делает как и оч дорогие вырианты так и оч достоиные бюджет задняя банка с резонатором 4500 р куда дешевле. а колхоз оч непрактично темболее если на старые трубы варить проще и надежнее собрать у нормального мастера из нержавейки и он будет ВЕЧНЫМ, но это нужно делать пока работает старый так как когда сломается возникает большая ЖАБА. 0 Цитата
ДНК Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Только что поставил заднюю часть фирмы "Atiho" (совместная рос-итальянская компания), брал в Экзисте самые дешевые (задняя около 2000руб). Поставил - по размерам подходит замечательно (а я боялся, уж больно хитрая конфигурация), внешний вид тоже, всякие голограммы, гарантия 1.5 года. Скока ходить будет - не знаю, но заказал и среднюю часть (1500руб), завтра поеду выкуплю и поставлю. А пока стоит колхозная средняя банка от Волги - там стучит, там криво висит, там бубнит... В общем не намного дороже колхозной, но хоть стоять будет путно. 0 Цитата
555LEON555 Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 я вобще выкинул все после ката, сварил новую трубу и поставил банку Ремус. Звук стал приятный. 0 Цитата
latif Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Опубликовано 17 апреля, 2010 я вобще выкинул все после ката, сварил новую трубу и поставил банку Ремус. Звук стал приятный. а расход значительно изменился? 0 Цитата
latif Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Опубликовано 17 апреля, 2010 http://mondeoclub.ru/forum/topic/58949/ вот здесь смотри я там просмотрел все... так значит от М2141 подходит и от газели, так что лучше? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) у меня было на 2 литровой катализатор, резонатор, промежуточный глушак- резонатор, и гулшак выкинул резонатор , промежуточный глушак-резонатор и остался каталик и глушак расход 0 звук ток чуть под спорт, даж нравится так езжу уже 3 год и все ок переваривал все сам лучше купи обычной трубы и завари Изменено 17 апреля, 2010 пользователем visla 0 Цитата
latif Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Опубликовано 17 апреля, 2010 у меня вот так идет... 0 Цитата
visla Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 у меня еще доп банка слева резонатор выкинул и сварил обчной трубой 0 Цитата
latif Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Опубликовано 17 апреля, 2010 у меня еще доп банка слева резонатор выкинул и сварил обчной трубой т.е. думаешь выкинуть резонатор о заварить обычную трубу? а звук значительно меняется? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 дело конеш твое что делать и покупать звук становится на хх как обычно, но при наборе скорости звук как у порше принципе вот такой мне прос влом было тратить деньги 0 Цитата
latif Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Опубликовано 17 апреля, 2010 дело конеш твое что делать и покупать звук становится на хх как обычно, но при наборе скорости звук как у порше принципе вот такой мне прос влом было тратить деньги считай прямоток получается... 0 Цитата
latif Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Опубликовано 17 апреля, 2010 ага а на счет ревения двигла после 2000 что скажешь будет ощутима? У меня например при дырявом резонатре рев был не приятный на слух... 0 Цитата
visla Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 я не только после 2000тыс но до 4000 и 4500 тыс давал оборотов 150 и 160 норм звук даж чет на скорости не ощутим и мне чесно нравится 0 Цитата
555LEON555 Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 а расход значительно изменился? расход такой же остался, спорт звук, и как пишут при таком звуке голова начинает болеть, ан нет при пробеге 500 км в день, около 5.5 часов, голова обсолютно не ощущала кого либо воздействия. p.s. когда у меня вывылился резонатор (из-зи чего и переваривал выхлопную), т.е. отвалился на фланце и сразу за резанатором. Я вварил прямую трубу, звук был без изменений. движка 1,6. 0 Цитата
latif Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Опубликовано 19 апреля, 2010 я не только после 2000тыс но до 4000 и 4500 тыс давал оборотов 150 и 160 норм звук даж чет на скорости не ощутим и мне чесно нравится а каталик можно удалить? прям целиком труба от коллектора и одна банка в конце?))) 0 Цитата
latif Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Опубликовано 19 апреля, 2010 расход такой же остался, спорт звук, и как пишут при таком звуке голова начинает болеть, ан нет при пробеге 500 км в день, около 5.5 часов, голова обсолютно не ощущала кого либо воздействия. p.s. когда у меня вывылился резонатор (из-зи чего и переваривал выхлопную), т.е. отвалился на фланце и сразу за резанатором. Я вварил прямую трубу, звук был без изменений. движка 1,6. мне тоже нравиться такой спортивный звук... но такой как говорится не дешевый звук, такой бассистый чтобы только при ускорении слышался рык. Тут у друга на ксюхе 1.6 стояла ProSportовская банка звук слишком громкий. Вот тут на самом деле через час голова болела но он привык))) а тебе РЕмус во сколько обошелся? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 внутренности из каталика удали если не удалили, а банку лучше не удалять, гореть система будет или ставить пламягаситель 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.