Nexxter Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Всем привет! Заметил что при прогреве машины вначале издается истошный свист из под капота, из-за чего он мог возникнуть? И как правильно поступить? Всем спасибо!
Юриг Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Для начала ремень привода навесного оборудования рукой понажимай на предмет провисания. Если провисает - механизм автоматического ременного натяжителя проверяй. Изменено 29 марта, 2010 пользователем Юриг
Zbru Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 кстати, а какой должен быть прогиб и в каком месте его проверять?
NickMi Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Всем привет! Заметил что при прогреве машины вначале издается истошный свист из под капота, из-за чего он мог возникнуть? И как правильно поступить? Всем спасибо! Посмотри обратную сторону ремня вспомогательных агрегатов (шкив гидроусилителя проще всего) - если она гладкая, то смотри ролики натяжителя и паразитный, какой то из них издох... Меняй подшипник (6203) или ролик.
DMark Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 У меня тоже посвистывает, похоже когда влажность большая, потом прекращается, сегодня тепло, так не свистело. Натяжение вроде нормальное, ремень ГРМ менялся недавно, фиг его знает, что думать.
Alright Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) У меня тоже посвистывает, похоже когда влажность большая, потом прекращается, сегодня тепло, так не свистело. Натяжение вроде нормальное, ремень ГРМ менялся недавно, фиг его знает, что думать. Тоже недавно скрипело. Сейчас пропало. Похоже действительно из-за воды. У меня защита картера не установлена, а на дорогах сейчас "Венеция", плюс всякие любители "поглиссировать". Так что, как не берегись, всё равно брызги аж на утеплителе капота. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Alright
Nexxter Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Опубликовано 30 марта, 2010 ну да вот потеплело и пропало,но натяжитель все равно думаю надо проверить!
Жиша Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Nexxter В твою копилку. Чтобы из проверки исключить ремень навесного, то при работе двигателя нужно аккуратно снежком поёрзать по ремешку в районе насоса ГУРа. Пропал свист - ремешок, остался - ролики. Химическими жиЖами брызгать не рекомендую. Ремешок не ко всем равнодушен. Удачи.
колян Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Добрый вечер ! а вот как определить остальное ,?у меня свист со звоном каким то! идет с правой стороны непонятно откуда!есть ли какой нибудь алгоритм?
NORDik Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) to КОЛЯН У меня такое было - 2 недели назад избавился (ремень ГРМ бился по крышке): ремень ГРМ+все ролики под замену. И помпу заодно (говорят, потом геморрой ее менять - снова придется снимать приводной ремень, ремень ГРМ, менять помпу и ставить все обратно.) Изменено 6 апреля, 2010 пользователем NORDik
gogushel Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Приветсвую любителей мондео! У меня поскрипывает,посвистывает.Вроде не ролики.На ремень генератора полил воды и скрип прошел.Думаю он. Отчего он свистит(но не всегда,чаще и сильнее при вкл.кондее)?Ремень вроде хороший,натяжение хорошее.
Денис Пестерников Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 У меня было что-то похожее. Виновником оказалась сломанная пружина в натяжном ролике вспомагательного ремня.
gogushel Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Поменял ремень,все гуд.Оказалось износ ручейков ремня.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти