dim202 Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Всем привет! Порвались пыльники рулевой рейки, возможно от старости, а может в процессе ремонта... Кто как откручивал наконечник?? У меня не получилось... контровая гайка ни с места, вынимал наконечник из поворотного кулака, держал гайку контрящую и пробовал открутить наконечник - ни в какую... + места мало в колесной арке... В книгах не сказато про то какую смазку закидывать в пыльник.... в магазине тоже не знают, чисто теоретически купил смазку ШРУС... подойдет?? Спасибо.
Жиша Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 книгах не сказато про то какую смазку закидывать в пыльник Правильно, она там и не нужна. Сухо должно быть внутри пыльника. Его роль защитить рул.тягу от грязи. Кто как откручивал наконечник Газовый ключ №1 рулит на ура. Удачи.
бутурлиновка Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) хорошо помогает при прикипевших гайках столовый уксус! обильно смачиваешь резьбу и гайку, можно тряпкой смоченной в в нем на ночь обмотать. на утро крутиться будет намного легче. после отворачивания обработанные детали необходимо промыть мыльным раствором. удачи! Изменено 29 марта, 2010 пользователем бутурлиновка
Жиша Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 столовый уксус +1. Примочка называется сия процедура. после отворачивания обработанные детали необходимо промыть мыльным раствором Не обязательно, как химик говорю. Сия жиЖа не агрессивна к металлу, а только к окислам железа (ржавчине). Удачи.
dim202 Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Опубликовано 29 марта, 2010 Правильно, она там и не нужна. Сухо должно быть внутри пыльника. Его роль защитить рул.тягу от грязи. Серьезно???? Даже слегка никакой смазки не положить? А если там вода и грязь? Как это повлияет и на что?
dim202 Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Опубликовано 29 марта, 2010 хорошо помогает при прикипевших гайках столовый уксус! обильно смачиваешь резьбу и гайку, можно тряпкой смоченной в в нем на ночь обмотать. на утро крутиться будет намного легче. после отворачивания обработанные детали необходимо промыть мыльным раствором. удачи! Спасибо! Если газовый №1 и №2 не помогут, то буду примачивать... хотя вэдешкой обильно проливал соединение...
sbx2007 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 А если там вода и грязь? а пыльник на что!?
Boris63 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Кто как откручивал наконечник?? У меня не получилось... контровая гайка ни с места, вынимал наконечник из поворотного кулака, держал гайку контрящую и пробовал открутить наконечник - ни в какую... + места мало в колесной арке... ? Спасибо. Попробуй наоборот :!!: : удерживать наконечник ,а гайку откручивать. Впервые слышу ,что могут возникнуть проблемы при откручивании гайки наконечника.
Жиша Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 держал гайку контрящую и пробовал открутить наконечник - ни в какую Не вынимая наконечника из поворотного кулага чуток откручивается контргайка. Затем газовым ключом удерживается рул.тяга, а накидным ключом на наконечник и пошёл. Удачи.
dim202 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Не вынимая наконечника из поворотного кулага чуток откручивается контргайка. Затем газовым ключом удерживается рул.тяга, а накидным ключом на наконечник и пошёл. Удачи. Спасибо!! Так и пробовал, не хватает силенок Сейчас отмачивается...
Жиша Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 dim202 Есть ещё способ. Отсоединяешь с помощью газового ключа рул.тягу от рейки. Тягу в тиски и крутишь наконечник. Удачи.
milens Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 dim202 Есть ещё способ. Отсоединяешь с помощью газового ключа рул.тягу от рейки. Тягу в тиски и крутишь наконечник. Удачи. Можно по подробней тут, ааа то течёт с пыльника наверно сальник, так можно снять тягу не снимая рейку и заменить сальник ? или что там меняется притече ?
dim202 Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Опубликовано 2 апреля, 2010 Можно по подробней тут, ааа то течёт с пыльника наверно сальник, так можно снять тягу не снимая рейку и заменить сальник ? или что там меняется притече ? Мне все-таки удалось поменять пыльник (и отмачивал сутки и вэдхой поливал), там даже неудобно хомут застегивать, не то что что-либо менять... Рейка вещь дорогая, если течет, то надо полностью снимать прям вместе с тягами.... надо открутить 2 болта подрамника и опустить его немного, а рейка крепится к подрамнику всего 2-мя болтами... недавно ветка была про ремонт рейки, там все было сказато про ее ремонт! Отмотай немного назад
milens Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 два болта может и не проблема, ааа всякие штуцерки откручивать это проблема, вдруг сломаеться.
dim202 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Опубликовано 3 апреля, 2010 два болта может и не проблема, ааа всякие штуцерки откручивать это проблема, вдруг сломаеться. говорю же там не подлезть! совершенно не удобно.... если не хочешь ремонтировать сейчас, поездий так, главное за жижкой следи...
dim202 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Опубликовано 3 апреля, 2010 Кстати, под пыльник смазку надо накладывать.... под пыльником шарнир, и он вовсе не сухой, он был в смазке, я вытер старую и немного положил новой, наверное хуже не будет..
Boris63 Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) какую смазку ложил ? Если Вы про эту тягу: то нет ни какой необходимости смазывать шарнир,т.к. смазку закладывают при сборке детали на производстве.. Хоть всю её обмаж,толку не будет. Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Boris63
dim202 Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Опубликовано 4 апреля, 2010 Вроде похожа... но не видно шарнир, она развернута другой стороной... я положил ШРУС и смазки там было много, на заводе стока не кладут К тому же на эту смазку попала грязь через дырки в пыльнике!
mindmen Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 если можно поточнее, как заменить пыльники не снимая рейку, на долго хватает?
mindmen Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Мне все-таки удалось поменять пыльник (и отмачивал сутки и вэдхой поливал), там даже неудобно хомут застегивать, не то что что-либо менять... Рейка вещь дорогая, если течет, то надо полностью снимать прям вместе с тягами.... надо открутить 2 болта подрамника и опустить его немного, а рейка крепится к подрамнику всего 2-мя болтами... недавно ветка была про ремонт рейки, там все было сказато про ее ремонт! Отмотай немного назад пожалуйста опишите процесс замены пыльников..
Malahit Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Всем, здравствуйте. Починил рейку, одел пыльники, а на новых пыльниках сапуны. Я так понимаю, между ними должна быть трубка, на рейке её нет, под заказ не поставляется. Думаю медную воткнуть пятёрку между ними, закрепить и гуляй уася... Есть мнения?
visla Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Всем, здравствуйте. Починил рейку, одел пыльники, а на новых пыльниках сапуны. Я так понимаю, между ними должна быть трубка, на рейке её нет, под заказ не поставляется. Думаю медную воткнуть пятёрку между ними, закрепить и гуляй уася... Есть мнения? так и делай
Mtolik Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 (изменено) Все вопросы сняты, все хорошо Изменено 11 января, 2019 пользователем Mtolik Заменил все сам.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти