Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На холостых слышен звук тиканья в КПП, выжимаешь сцепление - звук прекращается, погазуешь - опять постукивает! :( Я думаю, что это выжимному хана приходит...? :blink: ...Ребята знакомые с сервиса для начала посоветовали масло в КПП поменять и "Реагент 3000 для КПП" залить! У многих постороннии звуки прошли при использования Реагента! И ещё - какое масло лучше залить в КПП? :dry: "Valvoline 75-90 GL4" пойдёт? :rolleyes:

Изменено пользователем RodJer

Опубликовано

На холостых слышен звук тиканья в КПП, выжимаешь сцепление - звук прекращается, погазуешь - опять постукивает! :( Я думаю, что это выжимному хана приходит...? :blink: ...Ребята знакомые с сервиса для начала посоветовали масло в КПП поменять и "Реагент 3000 для КПП" залить! У многих постороннии звуки прошли при использования Реагента! И ещё - какое масло лучше залить в КПП? :dry: "Valvoline 75-90 GL4" пойдёт? :rolleyes:

Выжимному хана, когда при нажатой педали звук появляется, а так первичный Вал только работает, в смысле крутится (при отпущенной педали сцепления)

Опубликовано (изменено)

выжимаешь сцепление - звук прекращается, погазуешь - опять постукивает!

Здравствуйте!!! Я чего то не понял. Погазуешь при выжатом сцеплении, или отпущеном?

Если при выжатом - хана выжимному, если при отпущеном - шум в коробке.

первичный Вал только работает

Неправда. На стоячей заведенной машине НЕ работает токо вторичный вал с редуктором. А первичный с набором шестеренок и синхронами вращаются.

Изменено пользователем Alex_08
Опубликовано

Здравствуйте!!! Я чего то не понял. Погазуешь при выжатом сцеплении, или отпущеном?

Если при выжатом - хана выжимному, если при отпущеном - шум в коробке.

 

Неправда. На стоячей заведенной машине НЕ работает токо вторичный вал с редуктором. А первичный с набором шестеренок и синхронами вращаются.

Уважаемый, не стоит народ вводить в заблуждение, при отпущенном сцеплении на стоящей машине вращается только первичный вал, вторичный когда вращается машина уже не будет стоять на месте, ну на крайняк будет колёсами шлифовать, читай мануал если не веришь моему опыту! :wink:

Опубликовано

На стоячей заведенной машине НЕ работает токо вторичный вал с редуктором. Все остальное крутиться, по крайней мере на большинстве авто. я не думаю, что на форде по другому пути пошли.

Опубликовано

Уважаемый, не стоит народ вводить в заблуждение,

Я никого не ввожу в заблуждение.

Ты читал, что я написал, даже с большой буквы "НЕ работает", т.е. не вращается, токо вторичный вал и редуктор с колесами. А первичный вращается со всеми шестернями, поскольку муфты с синхронизаторами стоят на вторичном валу!

Опубликовано

ВЫ прочитайте изначально всю тему, я и в первом своём ответе всё правильно написал, вот только кто то недопонял и начал умничать и писать то же самое, и в связи с этим пришлось ещё раз доступнее написать, чтобы все поняли.

Опубликовано

Все тут правильно было прочитано. И я для уточнения у автора переспросил происхождение звука, (пост #3). Токо автор исчез, а мы тут спорим, кто умнее.

Опубликовано

Все тут правильно было прочитано. И я для уточнения у автора переспросил происхождение звука, (пост #3). Токо автор исчез, а мы тут спорим, кто умнее.

Да ладно, без обид, тут по сути и спорить не о чем, так сказать недопоняли друг друга. :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Все тут правильно было прочитано. И я для уточнения у автора переспросил происхождение звука, (пост #3). Токо автор исчез, а мы тут спорим, кто умнее.

При НЕвыжатом сцеплении! А когда на холодную машину заводишь, звук постукивания сильнее! :!!: (даже без перегазовки!) Потом сцепу выжимаешь - становиться тише! :wacko: PS: Ребят, так с маслом не определились - что можно залить-то? :rolleyes: "Valvoline 75w90 GL4" пойдёт? :rolleyes:

Изменено пользователем RodJer
Опубликовано

У меня вот такая же проблема! Заводишь утром - гудит из коробки, выжимаешь сцепление - не гудит, прогревается до рабочей температуры и на холостых перестает гудеть. Поеду менять масло в коробе и погляжу результаты, есть у меня подозрение что в МКПП маловато маслица.

По результатам отпишусь, ток вот что залить в короб? Я тут нашёл на форуме КАСТРОЛ 75W90 - что скажите? Да и вообще - кто что льёт в короб? Не поленитесь посмотреть на канистрочку ....

Опубликовано (изменено)

Короче, я так подумал масло я пока менять не буду, лучше потом коробку сниму и нормально промою там всё и солью)! Я решил ВЫЖИМНОЙ и ФЕРЕДО позже поменять вместе с маслом, (если это выжимной, то в жару он будет сильнее "цвыркать"!) :cool: Подождём жары! :!!:

Изменено пользователем RodJer
Опубликовано

похоже на один из подшипников в КПП!

Может подш.вала первички-он годами может хрюкать

Опубликовано

По поводу масла.

нужна синтетика, при чём на порядок жиже чем обычная. У форда своё масло, но более-менее может подойти Кастрол taf-x....

вроде...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...