RodJer Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) На холостых слышен звук тиканья в КПП, выжимаешь сцепление - звук прекращается, погазуешь - опять постукивает! Я думаю, что это выжимному хана приходит...? ...Ребята знакомые с сервиса для начала посоветовали масло в КПП поменять и "Реагент 3000 для КПП" залить! У многих постороннии звуки прошли при использования Реагента! И ещё - какое масло лучше залить в КПП? "Valvoline 75-90 GL4" пойдёт? Изменено 27 марта, 2010 пользователем RodJer 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 На холостых слышен звук тиканья в КПП, выжимаешь сцепление - звук прекращается, погазуешь - опять постукивает! Я думаю, что это выжимному хана приходит...? ...Ребята знакомые с сервиса для начала посоветовали масло в КПП поменять и "Реагент 3000 для КПП" залить! У многих постороннии звуки прошли при использования Реагента! И ещё - какое масло лучше залить в КПП? "Valvoline 75-90 GL4" пойдёт? Выжимному хана, когда при нажатой педали звук появляется, а так первичный Вал только работает, в смысле крутится (при отпущенной педали сцепления) 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) выжимаешь сцепление - звук прекращается, погазуешь - опять постукивает! Здравствуйте!!! Я чего то не понял. Погазуешь при выжатом сцеплении, или отпущеном? Если при выжатом - хана выжимному, если при отпущеном - шум в коробке. первичный Вал только работает Неправда. На стоячей заведенной машине НЕ работает токо вторичный вал с редуктором. А первичный с набором шестеренок и синхронами вращаются. Изменено 27 марта, 2010 пользователем Alex_08 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 Здравствуйте!!! Я чего то не понял. Погазуешь при выжатом сцеплении, или отпущеном? Если при выжатом - хана выжимному, если при отпущеном - шум в коробке. Неправда. На стоячей заведенной машине НЕ работает токо вторичный вал с редуктором. А первичный с набором шестеренок и синхронами вращаются. Уважаемый, не стоит народ вводить в заблуждение, при отпущенном сцеплении на стоящей машине вращается только первичный вал, вторичный когда вращается машина уже не будет стоять на месте, ну на крайняк будет колёсами шлифовать, читай мануал если не веришь моему опыту! :wink: 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 На стоячей заведенной машине НЕ работает токо вторичный вал с редуктором. Все остальное крутиться, по крайней мере на большинстве авто. я не думаю, что на форде по другому пути пошли. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Уважаемый, не стоит народ вводить в заблуждение, Я никого не ввожу в заблуждение. Ты читал, что я написал, даже с большой буквы "НЕ работает", т.е. не вращается, токо вторичный вал и редуктор с колесами. А первичный вращается со всеми шестернями, поскольку муфты с синхронизаторами стоят на вторичном валу! 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Я о том-же меня смутил пост № 4, на него ответил. 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 ВЫ прочитайте изначально всю тему, я и в первом своём ответе всё правильно написал, вот только кто то недопонял и начал умничать и писать то же самое, и в связи с этим пришлось ещё раз доступнее написать, чтобы все поняли. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Все тут правильно было прочитано. И я для уточнения у автора переспросил происхождение звука, (пост #3). Токо автор исчез, а мы тут спорим, кто умнее. 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Все тут правильно было прочитано. И я для уточнения у автора переспросил происхождение звука, (пост #3). Токо автор исчез, а мы тут спорим, кто умнее. Да ладно, без обид, тут по сути и спорить не о чем, так сказать недопоняли друг друга. 0 Цитата
RodJer Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Все тут правильно было прочитано. И я для уточнения у автора переспросил происхождение звука, (пост #3). Токо автор исчез, а мы тут спорим, кто умнее. При НЕвыжатом сцеплении! А когда на холодную машину заводишь, звук постукивания сильнее! :!!: (даже без перегазовки!) Потом сцепу выжимаешь - становиться тише! PS: Ребят, так с маслом не определились - что можно залить-то? "Valvoline 75w90 GL4" пойдёт? Изменено 29 марта, 2010 пользователем RodJer 0 Цитата
mixasik Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 У меня вот такая же проблема! Заводишь утром - гудит из коробки, выжимаешь сцепление - не гудит, прогревается до рабочей температуры и на холостых перестает гудеть. Поеду менять масло в коробе и погляжу результаты, есть у меня подозрение что в МКПП маловато маслица. По результатам отпишусь, ток вот что залить в короб? Я тут нашёл на форуме КАСТРОЛ 75W90 - что скажите? Да и вообще - кто что льёт в короб? Не поленитесь посмотреть на канистрочку .... 0 Цитата
RodJer Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Короче, я так подумал масло я пока менять не буду, лучше потом коробку сниму и нормально промою там всё и солью)! Я решил ВЫЖИМНОЙ и ФЕРЕДО позже поменять вместе с маслом, (если это выжимной, то в жару он будет сильнее "цвыркать"!) :cool: Подождём жары! :!!: Изменено 1 апреля, 2010 пользователем RodJer 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 похоже на один из подшипников в КПП! Может подш.вала первички-он годами может хрюкать 0 Цитата
БОЛЬШОЙ БРАТ Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 По поводу масла. нужна синтетика, при чём на порядок жиже чем обычная. У форда своё масло, но более-менее может подойти Кастрол taf-x.... вроде... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.