Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Режимы переключения передач на Мондео III TDCI 6МКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда на спидоиетре:

 

20 вторую

 

40 третью

 

60 четвертую

 

90 пятую

 

120 шестую :dance3:

 

 


Опубликовано (изменено)

По трассе на 6-ой скорости чуть выше ста по спидометру и на круизе. Примерно 1650 оборотов. Весьма экономично получается.

Правда у меня 2.2

Изменено пользователем kir_jeka
Опубликовано

По трассе на 6-ой скорости чуть выше ста по спидометру и на круизе. Примерно 1650 оборотов. Весьма экономично получается.

Правда у меня 2.2

И так мы гробим двухмассовый маховик и сцепление.Первые симптомы дерганье авто на скорости при сбросе газа.

Опубликовано (изменено)

И так мы гробим двухмассовый маховик и сцепление.Первые симптомы дерганье авто на скорости при сбросе газа.

Ну не знаю. Никаких рывков. У меня от 1500 оборотов тянет уверено. На более низких оборотах я только на первой передачи езжу. До этого за два года оъездил 80тыс. проблем со сцеплением не испытывал. Губит маховик в основном резкое (дерганное ) переключение передач. Ездил недавно с одним товарищем. Каждое переключение передач, сопровождалось рывком машины. Я либо клювал головой вперёд, либо откидывался назад. Не думаю, что у него сцепление долго проживёт.

Не буду хвастаться, но переключаю скорости я гораздо мягче, чем автомат на папиной ауди.

Изменено пользователем kir_jeka

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...