sedoj13 Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Когда на спидоиетре: 20 вторую 40 третью 60 четвертую 90 пятую 120 шестую 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir_jeka Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) По трассе на 6-ой скорости чуть выше ста по спидометру и на круизе. Примерно 1650 оборотов. Весьма экономично получается. Правда у меня 2.2 Изменено 7 января, 2012 пользователем kir_jeka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 По трассе на 6-ой скорости чуть выше ста по спидометру и на круизе. Примерно 1650 оборотов. Весьма экономично получается. Правда у меня 2.2 И так мы гробим двухмассовый маховик и сцепление.Первые симптомы дерганье авто на скорости при сбросе газа. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir_jeka Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) И так мы гробим двухмассовый маховик и сцепление.Первые симптомы дерганье авто на скорости при сбросе газа. Ну не знаю. Никаких рывков. У меня от 1500 оборотов тянет уверено. На более низких оборотах я только на первой передачи езжу. До этого за два года оъездил 80тыс. проблем со сцеплением не испытывал. Губит маховик в основном резкое (дерганное ) переключение передач. Ездил недавно с одним товарищем. Каждое переключение передач, сопровождалось рывком машины. Я либо клювал головой вперёд, либо откидывался назад. Не думаю, что у него сцепление долго проживёт. Не буду хвастаться, но переключаю скорости я гораздо мягче, чем автомат на папиной ауди. Изменено 7 января, 2012 пользователем kir_jeka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.