DVK010573 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 понятно.. это точно эта трубка? Имеет смысл съездить на диагностику, или сразу заказывать? нет конечно. может хомут плохо держит а ты поедешь трубку заказывать. ТОЛЬКО ОСМОТР. можешь даже сам на яме.
Женя2 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 ты сам из СТОЛИЦЫ НАШЕЙ РОДИНЫ,тут есть грамотные спецы:Волк,Майкл,у Пчёла,связывайся- и к ним-они решат твою проблему,ибо в этих машинах они "собаку съели" Я в Бутово, а они все вроде в центре. Пока доеду по пробкам.. Риск есть. У меня есть сервис в километре, попробую туда, проблема как я понимаю не сложная.
sbx2007 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 У меня есть сервис в километре так и проблем можно нажить с километр от этих сервисов. имхо хозяин- барин))
Женя2 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 если из той трубы хлестанёт,и будешь идти по трассе ни о чём не думая -достаточно минуты это только если всё сразу вытечет? А пока я вижу что она там есть - ничего не случится?
sbx2007 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 это только если всё сразу вытечет? А пока я вижу что она там есть - ничего не случится? пока -есть то не случится-одному богу известно когда её там не окажется
DVK010573 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 это только если всё сразу вытечет? А пока я вижу что она там есть - ничего не случится? как ты видишь что она там есть? у тебя расширительный бачок у руля? просто не тяни с ней. и на стрелку смотри.
Женя2 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Ага. Лучше не рисковать, завтра же и займусь. Жаль что уровень всех жидкостей на приборную панель не дублируется Изменено 14 июня, 2010 пользователем Женя2
DVK010573 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Жаль что уровень всех жидкостей на приборную панель не дублируется есть версии с датчиком в бачке и лампой приборке))) Изменено 14 июня, 2010 пользователем DVK010573
Женя2 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Значить мне не повезло Поломка за поломкой... а ещё на юга на ней собрался...
sbx2007 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Значить мне не повезло главное не расстраиватся-это всего лишь железо-всё ремонтируется-просто года дают о себе знать-нужно показаться хорошему доктору,ещё довезёт не только до югов...
DVK010573 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Поломка за поломкой... а ещё на юга на ней собрался... проверить все проблемные места взять денег на непредвиденные расходы и ехать. и новая машина может сломаться. дальняк-всегда риск. Изменено 14 июня, 2010 пользователем DVK010573
sonik35 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Смотрел. Уроверь между min и max. Завтра ещё раз гляну, если будет мало подолью. А откуда дырочке там взятся? В такие годы все от старости. Ага. Лучше не рисковать, завтра же и займусь. Жаль что уровень всех жидкостей на приборную панель не дублируется Оно особо и не нужно, как правило вначале стучат по лампочве и гневят её а уж после смотрят под капот . Следить нужно за авто и оно не подведет, я ТО делаю 2 раза в год и все что происходит становится с прогнозированным.
Женя2 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) В такие годы все от старости. Следить нужно за авто и оно не подведет, я ТО делаю 2 раза в год и все что происходит становится с прогнозированным. Это да. Просто мне ещё видить аппарат достался не самый ухоженый, похоже пару лет ничего не меняли так и продали. Теперь приходится мне всё делать. Замок, резонатор, диски и колодки, опара с подшибником, пружины, акб, реле поворотников и расходники менял. Из разходников только тормозуху и ATF не менял. Всё за 4 месяца. Ещё на очереди многое: аммотртизатор слегка течёт, рано или поздно менять; подушки двигателя или коробки в перспективе, ц.з. глючит иногда... Изменено 15 июня, 2010 пользователем Женя2
DVK010573 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 подушки двигателя или коробки в перспективе, ц.з. глючит иногда... видно я не один с ц.з и подушками автомата попал...
cherrabuk Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 доброго времени суток!!!!господа!!!такой вопрос:карлсон включается оч часто в тёплую погоду!!стрелка гуляет в диапазоне "М"-"А" и довольно часто в пробках жужжит практически не выключается разница минут 5-7!!!меня настораживает это канитель!??радиатор после замены!!!!!!!! гбц так же после замены!!!система промыта!!!печка дует дай дороги!!все радиаторы промыты снаружи и изнутри!!Я ГРЕШУ НА ТЕРМОС!!!!люди добрые поделитесь мнениями!!!кто что думает!!по трассе в районе "О"и ниже бывает в зависимости от скорости!!
sonik35 Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 доброго времени суток!!!!господа!! !такой вопрос:карлсон включается оч часто в тёплую погоду!!стрелка гуляет в диапазоне "М"-"А" и довольно часто в пробках жужжит практически не выключается разница минут 5-7!!!меня настораживает это канитель!??радиатор после замены!!!!!!!! гбц так же после замены!!!система промыта!!!печка дует дай дороги!!все радиаторы промыты снаружи и изнутри!!Я ГРЕШУ НА ТЕРМОС!!!!люди добрые поделитесь мнениями!!!кто что думает!!по трассе в районе "О"и ниже бывает в зависимости от скорости!! Работает и работает, хорошо что работает. К термостату вопрос если меделенно прогревается или перегревается. Но если столько сделал и поменял, что не добрался до термоса?
cherrabuk Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 просто я думаю что температура должна посередине стоять!!!а она гулят туда сюда в большом диапазоне!!!если брать смешанный цикл!!а я термос не поменял потомк что недавно взял!!моню!!брал с пробитой башкой!!бошку поменял и всё равно эмульсия пёрла!!оказалось радиатор мешал атф и антифриз!!!заменил!!вот иду теперь дальше!!!
sonik35 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 просто я думаю что температура должна посередине стоять!!!а она гулят туда сюда в большом диапазоне!!!если брать смешанный цикл!!а я термос не поменял потомк что недавно взял!!моню!!брал с пробитой башкой!!бошку поменял и всё равно эмульсия пёрла!!оказалось радиатор мешал атф и антифриз!!!заменил!! вот иду теперь дальше!!! Стрелка по идее да должна стоять но может температура и меняться это не плохо, вентилятор работает в пробке это тоже не плохо. Вот очень интересно как радиатор может антифриз мешать с чем либо? У меня к радиатору подходит только антифриз а у ГУРа свой отдельный радиатор.
sbx2007 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Стрелка по идее да должна стоять но может температура и меняться это не плохо, вентилятор работает в пробке это тоже не плохо. Вот очень интересно как радиатор может антифриз мешать с чем либо? У меня к радиатору подходит только антифриз а у ГУРа свой отдельный радиатор. у него АКПП
dimm5 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 sonik35, На автомате масло в коробке охлаждается отдельной секцией в радиаторе охлаждения двигателя.
Жиша Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 охлаждается отдельной секцией в радиаторе охлаждения двигателя +1. Удачи.
DVK010573 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 На автомате масло в коробке охлаждается отдельной секцией в радиаторе охлаждения двигателя их там две похоже
vender Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Ездил и не подозревал что у вентилятора охлаждения должно быть 2 скорости. Залез отключил датчик температуры, через несколько секунд включился вентилятор, но только одна скорость. Далее открыл кробку предов под капотом, а там на вентилятор стоит только одно реле, зелёное R5 - "Низкоскоростной вентилятор для бензиновых двигателей с впрыском топлива", а R2 - "Скоростной вентилятор охлаждения двигателя" нету, разъём пуст. Вставлял реле, это же зелёное, в разъём R2 ничего, тишина, вентилятор не срабатывает. Вообщем вопрос такой: на всех моньках должно быть две скорости охлаждения, либо были односкоростные. P.S. Вентилятор одинарный, во время работы с закрытым капотом его почти не слышно, так и должно быть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти