D E F Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Slavik (27 марта 2010 - 07:54) писал: Я снимал и ставил его без особых проблем. Вместо заклепок поставил болты, причем ставил их методом замещения - одну заклепку срезал, один болт поставил и так далее. Уже три года ни капли масла не проронил. тфу тфу тфу и по дереву стук стук стук. Точно так же сделал. Всё отлично)) Изменено 10 ноября, 2011 пользователем D E F 0 Цитата
mitrop Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 А каков алгоритм снятия насоса ? 0 Цитата
mitrop Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 имеется в виду ваакусного насоса ! 0 Цитата
Krasnoflotec Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Течет масло из вакуумного насоса, точно не видно где разрежение есть, где-то сальник стоит между насосом и блоком, или кирдык насосу? 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Вакуумный насос приводится от эксцентрика на распредвалу. Поэтому для большего удобства снятия и потом установки нужно что-бы эксцентрик был как бы выведен. Лучше всего снять клапанную крышку и там все будет видно, вращаем двигатель пока эксцентрик максимально отпустит шток (в насосе стоит довольно мощная пружина). Потом можно смело откручивать насос предварительно сняв шланги вакуума и отвода масла. Нижний болт стоит неудобно, крутить накидным ключем на 10, откручивать его полностью не надо, снизу отверстие с разрезом и насос можно вынуть потянув вверх. Между насосом и ГБЦ стоит резиновое кольцо (уплотнитель), при необходимости менять. 0 Цитата
Krasnoflotec Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Масло течет вроде из под нижней крышки вакуумного насоса, которая на заклепках, может есть смысл заклепки срезать внутри все помыть, крышку посадить на герметик закрепить винтами. Кольца уплотнительного между насосом и головкой блока не было,герметик был, но масло по стыку не текло. Кольцо критично или можно опять на герметик поставить. Изменено 29 января, 2013 пользователем Krasnoflotec 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 может есть смысл заклепки срезать внутри все помыть, крышку посадить на герметик закрепить винтами. Я себе так и сделал, уже 4 года полет нормальный. Кольцо критично или можно опять на герметик поставить. Не критично, если не текло, можно снова на герметик поставить. Ну или подобрать кольцо. 0 Цитата
An72 Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Народ, а где начало этой темы, я её помню, там всё так подробно было расписано по снятию вакуумного насоса, со всеми потенциальными нюансами (лично я сломал ухо корпуса при попытке очередной установки). Слетела при обновлении движка сайта? 0 Цитата
natali57 Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Доброго дня!Педаль тормоза встала колом,спец сказал,что вакуумный накрылся(((( эта беда ремонтная или менять только? 0 Цитата
natali57 Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Деталька оказалась дефицитная.....может есть у кого на продажу? 0 Цитата
KARST Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 еслли речь про вакуумный усилитель тормозов, то у нас в РБ их валом по 30-50 уе б/у 0 Цитата
An72 Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 вакуумный усилитель тормозов При чём здесь усилитель, в заголовке темы же написано - насос (от него и приводится в действие усилитель + клапан ЕГР+ привод воздушных заслонок в салоне). Я кстати, встречал на авторынке новый (не оригинал, но фирму и ценник не помню), т.е. есть они, нужно поискать только. 0 Цитата
KARST Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 ну, может на дизеле по другому.. К становлению педали тормоза колом, обыно приводит критический износ/разрыв диафрагмы в усилителе. Ну да ладно, туда пока не лазил, поэтомуразбираюсь поверхностно 0 Цитата
KARST Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Тьфу, блин, этож дизель форум! У natali57, проблемы с вакуумным усилителем тормозов, а автор темы про вакуумный насос говорил. Просто часто путают, называя и то и то "вакуумник". Если неправ, поправьте. 0 Цитата
An72 Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 Тьфу, блин, этож дизель форум! У natali57, проблемы с вакуумным усилителем тормозов, а автор темы про вакуумный насос говорил. Просто часто путают, называя и то и то "вакуумник". Если неправ, поправьте. Ну да, я сейчас только обратил внимание, что у нёё написано: Педаль тормоза встала колом,спец сказал,что вакуумный накрылся Т.е. непонятно, о чём речь - об усилителе или насосе, т.к. педаль может задубеть по обоим причинам. 0 Цитата
natali57 Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 речь шла о вакуумном насосе,усилитель он проверял 0 Цитата
natali57 Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 да-а,в Белоруссии то их валом....только как до нее родимой добраться....)))) 0 Цитата
natali57 Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Ребят,белорусы выручайте! местные барыги заломили цену космическую,почти в 200$.... 0 Цитата
Genek Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Уважаемые форумчане, сегодня снимал этот насос. Убрал заклёпки и поставил болты т.к. текло масло, когда ставил все обратно, то шток который от двигателя просто задвинул рукой и установил насос. Вот скажите мне пожалуйста можно ли было так делать или нужно было как-то иначе. 0 Цитата
An72 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Вот скажите мне пожалуйста можно ли было так делать или нужно было как-то иначе. Скорее всего тебе просто повезло снять насос в положении распредвала, когда вылет штока минимальный. Обычно это положение нужно ловить проворотом КВ. Если всё работает, то не парься. 0 Цитата
romangrom Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 У меня была такая же ситуация с вакуумным насосом. Решил проблему очень просто.... Продул щель между крышкой и корпусом компресором(на всякий случай) и при помощи дюбель–гвоздя и молотка подклепал старые заклепки... Делов на 20мин. Со снятием и установкой... Уже полгода сухой. 0 Цитата
Босоп Тездов Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 Полистав форум так и не понял выявления причин (дубовой педали тормоза). Вакуумный насос без потеков, но уже место заклепок болты (так с авто достался). При поверке разрежения, большой палец притягивает, но неизвестно какое должно разрежение быть. Педаль что при заведённом авто что нет, одно итожа. 0 Цитата
postcash Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Полистав форум так и не понял выявления причин (дубовой педали тормоза). Вакуумный насос без потеков, но уже место заклепок болты (так с авто достался). При поверке разрежения, большой палец притягивает, но неизвестно какое должно разрежение быть. Педаль что при заведённом авто что нет, одно итожа. https://www.youtube.com/watch?v=ZGUTIR-gYLU 0 Цитата
Босоп Тездов Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 при снятии вакуумного насоса, шток выпал из гбц. вопрос? это стоило ожидать. кто нибуть может поделится документацией по этому узлу 0 Цитата
Босоп Тездов Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 причина снятия в отсутствие каковолибо разрежения 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.