Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

бешенный расход


Рекомендуемые сообщения

и снова... Кто ни будь может дать ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ответ, почему по городу 19/100 а на трассе 7,6л/100??? методы лечения.

заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


тебе первому скажу. тут на днях в ТОП ГИРЕ услышал фразу поповоду Мондео и расходоа. Кларксон сказал ... чем жаловатся на повышенный расход, смените стиль вождения...

А по вопросу: проверь термос. А движек как работает на ХХ и при нагрузке, нет ли подергиваний на холостых или выбрация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трассе 7,6- почти норма.

В городе конечно многовато. Как считали? на прогрев очень много уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[i' date=21 марта 2010 - 10:30' timestamp='1269156617' post='1438568]

тебе первому скажу. тут на днях в ТОП ГИРЕ услышал фразу поповоду Мондео и расходоа. Кларксон сказал ... чем жаловатся на повышенный расход, смените стиль вождения...

А по вопросу: проверь термос. А движек как работает на ХХ и при нагрузке, нет ли подергиваний на холостых или выбрация?

 

Максим привет! Скажи ,а как капельница повлияла на расход бенза твоего Мони?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим привет! Скажи ,а как капельница повлияла на расход бенза твоего Мони?

после капельницы я заправил 40л в пустой бак и проехал 430 км при средней скорости 40 в городском режиме до этого было 390км. Но главное резвость появилась на 92-ом зебине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая проблема расход по городу 20л и поддергивание при разгоне,поменял датчик температуры,термостат,свечи(ориг).В итоге расход 12-13л,а дергатся не перестала,ищу проблему дальще!Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая проблема расход по городу 20л и поддергивание при разгоне,поменял датчик температуры,термостат,свечи(ориг).В итоге расход 12-13л,а дергатся не перестала,ищу проблему дальще!Удачи

у меня дергалась при разгоне пока не заглушил ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...поменял термостат еще осенью, с ним вместе 2 датчика на корпусе термостата, датчик температуры поставил оригинальный, поменял так же свечи (NGK № 25), вымыл спиртом датчик массового расхода воздуха, воздушный фильтр меняю каждые 10 тыс. км, САМА МАШИНА РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ,не троит, не дергается,заводится в любой мороз, динамика= 5 баллов, но ест- растрелял бы!!! вот еще, что: в городе езжу короткими перебежками, где-то по 3 км 3-4 поездки в день (те машина не успевает полностью прогреться), но прошлой зимой так НЕ ЕЛА, ну не больше 13/100! мое мнение- не там копаем, здесь есть какая-то "фишка", которая конкретно мешает жить, но вот какая???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дергалась при разгоне пока не заглушил ЕГР.

+1!!!

Особенно на холодную!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь,честно сказать уже руки опускаються.

поменял:

маф,свечи оригинал,бензонасос,регулятор давления топлива,все фильтра,впускной коллектор вместе с дросельной заслонкой,прокладки впускного и выпускного коллекторов,лямбда зонд,датчик температуры,термостат,сделал капельницу, :wacko: :wacko: :wacko:а в итоге ничего не изменилось :(

Изменено пользователем сёмикин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же говорю, что в движке какая-то пад**ла завелась,вариантов тысячи, а ТОЧНОГО РЕЦЕПТА не знает никто. Кто-либо добился успеха, если да, то как???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь,честно сказать уже руки опускаються.

поменял:

маф,свечи оригинал,бензонасос,регулятор давления топлива,все фильтра,впускной коллектор вместе с дросельной заслонкой,прокладки впускного и выпускного коллекторов,лямбда зонд,датчик температуры,термостат,сделал капельницу, :wacko: :wacko: :wacko:а в итоге ничего не изменилось :(

Если кто знает что не участвует в процессе при работе движка на газе, может и узнаем в чём проблема, т.к. при работе на газе никаких проблем ни на холодную ни на горящую нету. А если прогревать на бензе то обороты отправляются в "плавание" :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же говорю, что в движке какая-то пад**ла завелась,вариантов тысячи, а ТОЧНОГО РЕЦЕПТА не знает никто. Кто-либо добился успеха, если да, то как???

будем ждать доктора :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, что нашел на другой ветке, может оно??? (http://mondeoclub.ru/forum/topic/56089/page__st__240) :

По книжке написано регулировка холостого и лазить туда незя. ТАК ВОТ отковырял я эту затычку а там болт под шестигранник. Вывернул его и что я увидел конусная игла. А на НЕЙ нагару как у негра. Помыл ацетоном. ДА И САМОЕ главное посередине этого болта круглое резиновое колечко, которое уже не резиновое по размеру оно от жигулей. Поставил всё на место и собрал. Болт закрутил до упора и открутил но один оборот. ТЕПЕРЬ любое утро в кайф. Да за место посмассовой крышки замазал герметиком. ТАК ВОТ по моим понятиям подсос воздуха БЫЛ ТАМ.

Забыл ещё. Перед тем как его выкрутить надо его закрутить до конца шобы знать насколько он был ВЫВЕРНУТ

 

Я воспользовался этой инфой так как я его уже выкручивал вывернул снова - нагара опять как у негра в .... так вот капнул герметика для резьбы закрутил как выше было сказано, и вуаля залил зебин и по грубым подщетам расход снизился с17,5 до 10 даже меньше. Неисключаю то что у нас днем потеплело.

Сделал все что уже обсуждалось на 13 страницах этой темы, а помогло только это. Еще раз упомяну что шаз днеп +7-+8. Прикрепленные изображения

Изменено пользователем STUD.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, что нашел на другой ветке, может оно??? (http://mondeoclub.ru/forum/topic/56089/page__st__240) :

По книжке написано регулировка холостого и лазить туда незя. ТАК ВОТ отковырял я эту затычку а там болт под шестигранник. Вывернул его и что я увидел конусная игла. А на НЕЙ нагару как у негра. Помыл ацетоном. ДА И САМОЕ главное посередине этого болта круглое резиновое колечко, которое уже не резиновое по размеру оно от жигулей. Поставил всё на место и собрал. Болт закрутил до упора и открутил но один оборот. ТЕПЕРЬ любое утро в кайф. Да за место посмассовой крышки замазал герметиком. ТАК ВОТ по моим понятиям подсос воздуха БЫЛ ТАМ.

Забыл ещё. Перед тем как его выкрутить надо его закрутить до конца шобы знать насколько он был ВЫВЕРНУТ

 

Я воспользовался этой инфой так как я его уже выкручивал вывернул снова - нагара опять как у негра в .... так вот капнул герметика для резьбы закрутил как выше было сказано, и вуаля залил зебин и по грубым подщетам расход снизился с17,5 до 10 даже меньше. Неисключаю то что у нас днем потеплело.

Сделал все что уже обсуждалось на 13 страницах этой темы, а помогло только это. Еще раз упомяну что шаз днеп +7-+8. Прикрепленные изображения

да я это вчера тоже прочитал,но мне кажется что причина не в этом.

но всё же по пробывать думаю стоит,глядишь поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду пробовать, а вдруг прокатит? Да, кстати обнаружил трещину на выпускном коллекторе, кто в курсе, это как-либо влияет на показания лямбды, ведь по-уму, коллектор то выпускной???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати обнаружил трещину на выпускном коллекторе, кто в курсе, это как-либо влияет на показания лямбды, ведь по-уму, коллектор то выпускной???

лямбда будет передавать в мозг сведения о Богатой смеси. на формуме писали про подсос через трещину в коллекторе,поэтому идет обман мозгов и неправильное приготовление смеси.

цитата с форума "...В такте выпуска в коллектор с большой скоростью выплевывается заряд отработанных газов. За ним резко закрывается выпускной клапан но заряд еще прподолжает движение вперед. В момент закрытия клапана между зарядом и клапаном образуется сильное разряжение которое и сосет снаружи воздух со свободным кислородом. В выпуске идет череда давления-разряжения а лямбда чувствует доли процента по кислороду. Расход серьезно повышается только на хх ну так приблизительно на поллитра в час. Ты этого можешь и не заметить если мало ездишь по пробкам. Поллитра-литр прибавки на сотку заметить трудно. Проблема здесь в другом и проблема очень большая. На хх и во время прогрева движок работает на переобагащенной смеси. А это значит что несгоревшим топливом смывается масляная пленка со стенок цилиндров"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, что нашел на другой ветке, может оно??? (http://mondeoclub.ru/forum/topic/56089/page__st__240) :

По книжке написано регулировка холостого и лазить туда незя. ТАК ВОТ отковырял я эту затычку а там болт под шестигранник. Вывернул его и что я увидел конусная игла. А на НЕЙ нагару как у негра. Помыл ацетоном. ДА И САМОЕ главное посередине этого болта круглое резиновое колечко, которое уже не резиновое по размеру оно от жигулей. Поставил всё на место и собрал. Болт закрутил до упора и открутил но один оборот. ТЕПЕРЬ любое утро в кайф. Да за место посмассовой крышки замазал герметиком. ТАК ВОТ по моим понятиям подсос воздуха БЫЛ ТАМ.

Забыл ещё. Перед тем как его выкрутить надо его закрутить до конца шобы знать насколько он был ВЫВЕРНУТ

 

Я воспользовался этой инфой так как я его уже выкручивал вывернул снова - нагара опять как у негра в .... так вот капнул герметика для резьбы закрутил как выше было сказано, и вуаля залил зебин и по грубым подщетам расход снизился с17,5 до 10 даже меньше. Неисключаю то что у нас днем потеплело.

Сделал все что уже обсуждалось на 13 страницах этой темы, а помогло только это. Еще раз упомяну что шаз днеп +7-+8. Прикрепленные изображения

господа если его нетрогали нужно просто с пристрастием помыть ДЗ и это отверстие со стороны дросселя уверяю вас оттудова повылазеет много грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!!!! Я, думаю так если всё поменял, а толку нету, надо замерить компрессию в горшках. При падении компресси получается одно из двух: или хавает масло тоннами или как в твоём случае горючку.Вот Так. УДАЧИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!!!! Я, думаю так если всё поменял, а толку нету, надо замерить компрессию в горшках. При падении компресси получается одно из двух: или хавает масло тоннами или как в твоём случае горючку.Вот Так. УДАЧИ.

мало вероятно, тк если бы потеря компрессии, то и на трассе бы жрало, а так, только в городском цикле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я советую сделать компьютерную диагностику, а так проверь всечи , лямбда зонд может уже умер . Похожая ситуация была, у меня 1.6 жрал 15-16 литров, щас 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...