STUD. Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 и снова... Кто ни будь может дать ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ответ, почему по городу 19/100 а на трассе 7,6л/100??? методы лечения. заранее благодарен! 0 Цитата
ma][i Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 тебе первому скажу. тут на днях в ТОП ГИРЕ услышал фразу поповоду Мондео и расходоа. Кларксон сказал ... чем жаловатся на повышенный расход, смените стиль вождения... А по вопросу: проверь термос. А движек как работает на ХХ и при нагрузке, нет ли подергиваний на холостых или выбрация? 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 на трассе 7,6- почти норма. В городе конечно многовато. Как считали? на прогрев очень много уходит. 0 Цитата
Daniill Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 [i' date=21 марта 2010 - 10:30' timestamp='1269156617' post='1438568]тебе первому скажу. тут на днях в ТОП ГИРЕ услышал фразу поповоду Мондео и расходоа. Кларксон сказал ... чем жаловатся на повышенный расход, смените стиль вождения... А по вопросу: проверь термос. А движек как работает на ХХ и при нагрузке, нет ли подергиваний на холостых или выбрация? Максим привет! Скажи ,а как капельница повлияла на расход бенза твоего Мони? 0 Цитата
ma][i Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 Максим привет! Скажи ,а как капельница повлияла на расход бенза твоего Мони? после капельницы я заправил 40л в пустой бак и проехал 430 км при средней скорости 40 в городском режиме до этого было 390км. Но главное резвость появилась на 92-ом зебине. 0 Цитата
serga 2115 Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 У меня была такая проблема расход по городу 20л и поддергивание при разгоне,поменял датчик температуры,термостат,свечи(ориг).В итоге расход 12-13л,а дергатся не перестала,ищу проблему дальще!Удачи 0 Цитата
virus77 Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 У меня была такая проблема расход по городу 20л и поддергивание при разгоне,поменял датчик температуры,термостат,свечи(ориг).В итоге расход 12-13л,а дергатся не перестала,ищу проблему дальще!Удачи у меня дергалась при разгоне пока не заглушил ЕГР. 0 Цитата
STUD. Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Опубликовано 21 марта, 2010 ...поменял термостат еще осенью, с ним вместе 2 датчика на корпусе термостата, датчик температуры поставил оригинальный, поменял так же свечи (NGK № 25), вымыл спиртом датчик массового расхода воздуха, воздушный фильтр меняю каждые 10 тыс. км, САМА МАШИНА РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ,не троит, не дергается,заводится в любой мороз, динамика= 5 баллов, но ест- растрелял бы!!! вот еще, что: в городе езжу короткими перебежками, где-то по 3 км 3-4 поездки в день (те машина не успевает полностью прогреться), но прошлой зимой так НЕ ЕЛА, ну не больше 13/100! мое мнение- не там копаем, здесь есть какая-то "фишка", которая конкретно мешает жить, но вот какая??? 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 у меня дергалась при разгоне пока не заглушил ЕГР. +1!!! Особенно на холодную!.. 0 Цитата
сёмикин Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) присоединяюсь,честно сказать уже руки опускаються. поменял: маф,свечи оригинал,бензонасос,регулятор давления топлива,все фильтра,впускной коллектор вместе с дросельной заслонкой,прокладки впускного и выпускного коллекторов,лямбда зонд,датчик температуры,термостат,сделал капельницу, :wacko: а в итоге ничего не изменилось Изменено 22 марта, 2010 пользователем сёмикин 0 Цитата
STUD. Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 я же говорю, что в движке какая-то пад**ла завелась,вариантов тысячи, а ТОЧНОГО РЕЦЕПТА не знает никто. Кто-либо добился успеха, если да, то как??? 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 присоединяюсь,честно сказать уже руки опускаються. поменял: маф,свечи оригинал,бензонасос,регулятор давления топлива,все фильтра,впускной коллектор вместе с дросельной заслонкой,прокладки впускного и выпускного коллекторов,лямбда зонд,датчик температуры,термостат,сделал капельницу, :wacko: а в итоге ничего не изменилось Если кто знает что не участвует в процессе при работе движка на газе, может и узнаем в чём проблема, т.к. при работе на газе никаких проблем ни на холодную ни на горящую нету. А если прогревать на бензе то обороты отправляются в "плавание" ) 0 Цитата
сёмикин Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 я же говорю, что в движке какая-то пад**ла завелась,вариантов тысячи, а ТОЧНОГО РЕЦЕПТА не знает никто. Кто-либо добился успеха, если да, то как??? будем ждать доктора 0 Цитата
STUD. Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) вот, что нашел на другой ветке, может оно??? (http://mondeoclub.ru/forum/topic/56089/page__st__240) : По книжке написано регулировка холостого и лазить туда незя. ТАК ВОТ отковырял я эту затычку а там болт под шестигранник. Вывернул его и что я увидел конусная игла. А на НЕЙ нагару как у негра. Помыл ацетоном. ДА И САМОЕ главное посередине этого болта круглое резиновое колечко, которое уже не резиновое по размеру оно от жигулей. Поставил всё на место и собрал. Болт закрутил до упора и открутил но один оборот. ТЕПЕРЬ любое утро в кайф. Да за место посмассовой крышки замазал герметиком. ТАК ВОТ по моим понятиям подсос воздуха БЫЛ ТАМ. Забыл ещё. Перед тем как его выкрутить надо его закрутить до конца шобы знать насколько он был ВЫВЕРНУТ Я воспользовался этой инфой так как я его уже выкручивал вывернул снова - нагара опять как у негра в .... так вот капнул герметика для резьбы закрутил как выше было сказано, и вуаля залил зебин и по грубым подщетам расход снизился с17,5 до 10 даже меньше. Неисключаю то что у нас днем потеплело. Сделал все что уже обсуждалось на 13 страницах этой темы, а помогло только это. Еще раз упомяну что шаз днеп +7-+8. Прикрепленные изображения Изменено 22 марта, 2010 пользователем STUD. 0 Цитата
сёмикин Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 вот, что нашел на другой ветке, может оно??? (http://mondeoclub.ru/forum/topic/56089/page__st__240) : По книжке написано регулировка холостого и лазить туда незя. ТАК ВОТ отковырял я эту затычку а там болт под шестигранник. Вывернул его и что я увидел конусная игла. А на НЕЙ нагару как у негра. Помыл ацетоном. ДА И САМОЕ главное посередине этого болта круглое резиновое колечко, которое уже не резиновое по размеру оно от жигулей. Поставил всё на место и собрал. Болт закрутил до упора и открутил но один оборот. ТЕПЕРЬ любое утро в кайф. Да за место посмассовой крышки замазал герметиком. ТАК ВОТ по моим понятиям подсос воздуха БЫЛ ТАМ. Забыл ещё. Перед тем как его выкрутить надо его закрутить до конца шобы знать насколько он был ВЫВЕРНУТ Я воспользовался этой инфой так как я его уже выкручивал вывернул снова - нагара опять как у негра в .... так вот капнул герметика для резьбы закрутил как выше было сказано, и вуаля залил зебин и по грубым подщетам расход снизился с17,5 до 10 даже меньше. Неисключаю то что у нас днем потеплело. Сделал все что уже обсуждалось на 13 страницах этой темы, а помогло только это. Еще раз упомяну что шаз днеп +7-+8. Прикрепленные изображения да я это вчера тоже прочитал,но мне кажется что причина не в этом. но всё же по пробывать думаю стоит,глядишь поможет. 0 Цитата
STUD. Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 буду пробовать, а вдруг прокатит? Да, кстати обнаружил трещину на выпускном коллекторе, кто в курсе, это как-либо влияет на показания лямбды, ведь по-уму, коллектор то выпускной??? 0 Цитата
elzhan Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Да, кстати обнаружил трещину на выпускном коллекторе, кто в курсе, это как-либо влияет на показания лямбды, ведь по-уму, коллектор то выпускной??? лямбда будет передавать в мозг сведения о Богатой смеси. на формуме писали про подсос через трещину в коллекторе,поэтому идет обман мозгов и неправильное приготовление смеси. цитата с форума "...В такте выпуска в коллектор с большой скоростью выплевывается заряд отработанных газов. За ним резко закрывается выпускной клапан но заряд еще прподолжает движение вперед. В момент закрытия клапана между зарядом и клапаном образуется сильное разряжение которое и сосет снаружи воздух со свободным кислородом. В выпуске идет череда давления-разряжения а лямбда чувствует доли процента по кислороду. Расход серьезно повышается только на хх ну так приблизительно на поллитра в час. Ты этого можешь и не заметить если мало ездишь по пробкам. Поллитра-литр прибавки на сотку заметить трудно. Проблема здесь в другом и проблема очень большая. На хх и во время прогрева движок работает на переобагащенной смеси. А это значит что несгоревшим топливом смывается масляная пленка со стенок цилиндров" 0 Цитата
ma][i Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 вот, что нашел на другой ветке, может оно??? (http://mondeoclub.ru/forum/topic/56089/page__st__240) : По книжке написано регулировка холостого и лазить туда незя. ТАК ВОТ отковырял я эту затычку а там болт под шестигранник. Вывернул его и что я увидел конусная игла. А на НЕЙ нагару как у негра. Помыл ацетоном. ДА И САМОЕ главное посередине этого болта круглое резиновое колечко, которое уже не резиновое по размеру оно от жигулей. Поставил всё на место и собрал. Болт закрутил до упора и открутил но один оборот. ТЕПЕРЬ любое утро в кайф. Да за место посмассовой крышки замазал герметиком. ТАК ВОТ по моим понятиям подсос воздуха БЫЛ ТАМ. Забыл ещё. Перед тем как его выкрутить надо его закрутить до конца шобы знать насколько он был ВЫВЕРНУТ Я воспользовался этой инфой так как я его уже выкручивал вывернул снова - нагара опять как у негра в .... так вот капнул герметика для резьбы закрутил как выше было сказано, и вуаля залил зебин и по грубым подщетам расход снизился с17,5 до 10 даже меньше. Неисключаю то что у нас днем потеплело. Сделал все что уже обсуждалось на 13 страницах этой темы, а помогло только это. Еще раз упомяну что шаз днеп +7-+8. Прикрепленные изображения господа если его нетрогали нужно просто с пристрастием помыть ДЗ и это отверстие со стороны дросселя уверяю вас оттудова повылазеет много грязи. 0 Цитата
STUD. Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Опубликовано 23 марта, 2010 что есть ДЗ? транслейт плз 0 Цитата
Vazovik Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Привет!!!! Я, думаю так если всё поменял, а толку нету, надо замерить компрессию в горшках. При падении компресси получается одно из двух: или хавает масло тоннами или как в твоём случае горючку.Вот Так. УДАЧИ. 0 Цитата
сёмикин Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 что есть ДЗ? транслейт плз дросельная заслонка 0 Цитата
STUD. Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Опубликовано 23 марта, 2010 Привет!!!! Я, думаю так если всё поменял, а толку нету, надо замерить компрессию в горшках. При падении компресси получается одно из двух: или хавает масло тоннами или как в твоём случае горючку.Вот Так. УДАЧИ. мало вероятно, тк если бы потеря компрессии, то и на трассе бы жрало, а так, только в городском цикле 0 Цитата
Eclipse Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 я советую сделать компьютерную диагностику, а так проверь всечи , лямбда зонд может уже умер . Похожая ситуация была, у меня 1.6 жрал 15-16 литров, щас 10 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.