pakol Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Уважаемые владельцы движков с ГРМ. В вашей ветке наверняка знают и имеют большой опыт в эксплуатации движков с ГРМ... Подскажите пожалуйста, через сколько километров надо его менять???... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Практика - 60 тык км. Его ролики через раз замены ремня. По Мануалу 128 тык. км. Но условия эксплуатации двигателя в Российских условиях не сопоставимы с забугровым. Поэтому коллеги проводят замену через 60 тык. км. Погнутые клапана и пробитые поршни гораздо дороже 2-х смен ремня за 128 тык. Удачи. 0 Цитата
pakol Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Опубликовано 19 марта, 2010 Практика - 60 тык км. Его ролики через раз замены ремня. По Мануалу 128 тык. км. Но условия эксплуатации двигателя в Российских условиях не сопоставимы с забугровым. Поэтому коллеги проводят замену через 60 тык. км. Погнутые клапана и пробитые поршни гораздо дороже 2-х смен ремня за 128 тык. Удачи. На ФМ4 официалы предлагают менять через 200ткм, чем это может быть обоснованно? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 На ФМ4 официалы предлагают менять через 200ткм, чем это может быть обоснованно? Тут немного другие корыта юзают 0 Цитата
pakol Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Опубликовано 19 марта, 2010 Тут немного другие корыта юзают Неважно какое корыто...важно что резинки что все сделано из одинакового материала (или нет?), который имеет свой ресурс 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Неважно какое корыто...важно что резинки что все сделано из одинакового материала (или нет?), который имеет свой ресурс Очень важно!!!на ТАЗе -это к слову-45 тык.обрыв бывает-там что разве не резинки!? так же и ФМ-2-не ФМ-4 Изменено 19 марта, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 А в ФМ4 не цепь стоит в ГРМ? Вот и меня наводит на мысль ,что цепь почему бы ему не сходить в ветку ФМ-4 и узнать 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) А в ФМ4 не цепь стоит в ГРМ? цепь на бензинках только на фм 1 2 3 на 2.5 V6 2.5T - это 5 цилиндровый вольвовский движок. Думаю больше информации можно копнуть с форумов volvo. Изменено 19 марта, 2010 пользователем drozdoff 0 Цитата
pakol Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Опубликовано 19 марта, 2010 На 2,5Т стоит ГРМ, что меня сильно обескуражило ((( Поэтому важно Ваше мнение... С Тазами сравнивать не надо, потому как наш отечественный производитель не научился делать качественные ремни...С ФМ1 и ФМ2 понятно что производитель один и тот же...Для информации, фокусники 2,5Т также рекомендуют 60ткм... 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 pakol, Если есть возможность - лучше поменять. А то будешь ездить и думать - вот сейчас... Хотя некоторые и по 250 тык. проходили без замены. 0 Цитата
pakol Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Опубликовано 19 марта, 2010 Спасибо всем за совет тем кто откликнулся!!! Радует только то, что замена предстоит еще не скоро... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Хотя некоторые и по 250 тык. проходили без замены Экстрим популярен и сЁдНя. Удачи. Изменено 19 марта, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 На 2,5Т стоит ГРМ, что меня сильно обескуражило ((( ГРМ стоит везде, только в некоторых машинах привод цепной, а в некоторых ременной. Цепь на мондеях только на 2.5 V6 (ФМ1,2,3) Цепной ходит долго, можно не заморачиваться, на полумиллионе замена или подятжка. Хотя вот коллега по работе привел пример - у него альмера 2001г. 1.5 там цепь, уже после 150-200тысменять надо, растягивается. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 120 тык. хороший ремень пройдёт и больше так как нагрузки там очень мало. пробег ограничен скорее подшипниками роликов, клин или разрушение которых может привести к обрыву ремня. оригинальный комплект (для движков до 05.1998: 1112530 с роликами, 1112531 - без) без проблем выхаживает 120 тык. просто нужно приглядывать за ремнём и время от времени проводить регулировку. что касается условий эксплуатации, то всё это фигня, так как пробки у них похлещще наших, а пыль и прочая особой роли не играют - подшипники роликов герметизированы, ремень под крышкой. не надо только экспериментов с ГРМ. зы про виды и типы грм пожалуйте в соответствующий форум. офф скажу только, что у моего знакомого на фабии (двигатель AZQ, 3 цил, цепь) на 76000 при запуске двигателя перескочила цепь - загнуты клапана, пробит поршень. фольксваген в сервисе ВООБЩЕ про какой-либо контроль цепи не пишет - видать особо уверен в себе, а на этот двигатель ВООБЩЕ ничего нет. продал "как есть" за 120000. кстати на той же фабии оригинальные рулевые тяги (пр-во лемфордер), сайленты и стойки стаба были в хлам разбиты после 70000 - шаровые шарниры пластмассовые. а у меня на моне оригинальным рулевым УЖЕ больше 12-ти лет и более 326000 км, причём машину я мягко говоря не берегу. вот так у нас фольксваген "любит" клиентов. делайте выводы. и не ровняйте наших монь с прочим автохламом - новым и не очень, моня машина ОЧЕНЬ крепкая! при надлежащем уходе конечно. 0 Цитата
pakol Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 ГРМ стоит везде, только в некоторых машинах привод цепной, а в некоторых ременной. Цепь на мондеях только на 2.5 V6 (ФМ1,2,3) Цепной ходит долго, можно не заморачиваться, на полумиллионе замена или подятжка. Хотя вот коллега по работе привел пример - у него альмера 2001г. 1.5 там цепь, уже после 150-200тысменять надо, растягивается. Сори конечно, неправильно сформулировал.... Но так уж складывается что про ГРМ вспоминается только тогда, когда на ГРМ установелен ременный привод... 0 Цитата
Staks Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 drozdoff, на ФМ3 вся линейка бензиновых двигателей с цепным приводом ГРМ, ременных нет по определению! ЗЫ: сорри за офф..... 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 ГРМ стоит везде, только в некоторых машинах привод цепной, а в некоторых ременной. Цепь на мондеях только на 2.5 V6 (ФМ1,2,3) Цепной ходит долго, можно не заморачиваться, на полумиллионе замена или подятжка. Хотя вот коллега по работе привел пример - у него альмера 2001г. 1.5 там цепь, уже после 150-200тысменять надо, растягивается. всё правильно, акромя того , что на 1.8-2.0 м3 стоит тоже цепь. по теме грм на фм4 2.5-220 лс ременный- что сильно удивляет.. при агрессивной стиле можно и через 60 т. менять) 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 всё правильно, акромя того , что на 1.8-2.0 м3 стоит тоже цепь. drozdoff, на ФМ3 вся линейка бензиновых двигателей с цепным приводом ГРМ, ременных нет по определению! Понял, был не прав. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.