Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

После ремонта двигателя увеличелся расход масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, была проблема с двигателем: уходило масло 1 литр на 500 км, и охлаждающая жидкость. Осмотрели на тех.сервисе, вердикт был замена всех прокладок двигателя и маслосьемных колпачков с кольцами. Так и сделал, теперь охлаждающая жидкость не течет, двигатель весь сухой (раньше были подтеки на прокладке головки блока), но расход масла увеличился в 8 раз (теперь 1 литр на 60 км). Причем под машиной масла нет, утечек его нигде не видео. Думал может кольца еще не притерлись, накатал 700 км. ситуация не изменилась (когда ремонтировали сказали что цилиндры в отличном состоянии, геометрия их не была нарушена). Дым из трубы на холостых почти не виден, при езде то же дыма нет, только когда стою на месте и на холостых выжимаю около 3,5 тыс. обороты, из выхлопной начинает валить дым и то не сразу, а через секунд 15-20. сизый не сизый я так и не понял вроде белый. Единственно масло после 500 км. почернело (двигатель при ремонте был тщательно вымыт жидкостью для чистки карбюраторов т.к. был весь словно в смоле)масло Eneos Super Gasoline SL Semi-synthetic 10w-40 использовал в первые, спецификация его подходит для этого двигателя. Пожалуйста помогите разобраться с проблемой, в чем может быть причина и можно ли хотя бы сократить расход масла не залазия в двигатель, слишком ремонт его дорогой из за сложности доступа к нему. А то получается сколько я трачу на бензин столько же я трачу и на доливку масла =).


Опубликовано (изменено)

Vladillen

Стукни в личку Maikle он обожает Дюратеки.

ИМНО, после такого ремонта масло естественно будет чернеть(кольца притираются). А вот угар очень большой.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Vladillen, сказали что не нарушена или все таки делали замеры горшков на предмет выработки?

 

Здравствуйте. Насчет замеров не знаю как они делали, единственно сказали, что состояние цилиндров и поршней очень хорошее они ожидали увидеть на много хуже. Даже хотели не менять кольца, мол в цилиндрах все в идеале (наверно надо было так и сделать )

Опубликовано (изменено)

Сдается мне пару колечек поломали, когда ставили...(компрессию замерить)

Или шланг вентиляции картера под машину вывели ^_^

Если что- еще идей подкину.

Изменено пользователем sun-dey
Опубликовано

Здравствуйте, была проблема с двигателем: уходило масло 1 литр на 500 км, и охлаждающая жидкость. Осмотрели на тех.сервисе, вердикт был замена всех прокладок двигателя и маслосьемных колпачков с кольцами. Так и сделал, теперь охлаждающая жидкость не течет, двигатель весь сухой (раньше были подтеки на прокладке головки блока), но расход масла увеличился в 8 раз (теперь 1 литр на 60 км). Причем под машиной масла нет, утечек его нигде не видео. Думал может кольца еще не притерлись, накатал 700 км. ситуация не изменилась (когда ремонтировали сказали что цилиндры в отличном состоянии, геометрия их не была нарушена). Дым из трубы на холостых почти не виден, при езде то же дыма нет, только когда стою на месте и на холостых выжимаю около 3,5 тыс. обороты, из выхлопной начинает валить дым и то не сразу, а через секунд 15-20. сизый не сизый я так и не понял вроде белый. Единственно масло после 500 км. почернело (двигатель при ремонте был тщательно вымыт жидкостью для чистки карбюраторов т.к. был весь словно в смоле)масло Eneos Super Gasoline SL Semi-synthetic 10w-40 использовал в первые, спецификация его подходит для этого двигателя. Пожалуйста помогите разобраться с проблемой, в чем может быть причина и можно ли хотя бы сократить расход масла не залазия в двигатель, слишком ремонт его дорогой из за сложности доступа к нему. А то получается сколько я трачу на бензин столько же я трачу и на доливку масла =).

проверь компресию . но по мому что то авто механики накосячили . я сам матористом работал много лет даже если притпрка колец. такой расхот масла быть неможет впринцепе . на1000км пол литра ну и то максимум . делай к ним претензию пускай разбирают и делают как надо удачи

Опубликовано

Здравствуйте, была проблема с двигателем: уходило масло 1 литр на 500 км, и охлаждающая жидкость. Осмотрели на тех.сервисе, вердикт был замена всех прокладок двигателя и маслосьемных колпачков с кольцами. Так и сделал, теперь охлаждающая жидкость не течет, двигатель весь сухой (раньше были подтеки на прокладке головки блока), но расход масла увеличился в 8 раз (теперь 1 литр на 60 км). Причем под машиной масла нет, утечек его нигде не видео. Думал может кольца еще не притерлись, накатал 700 км. ситуация не изменилась (когда ремонтировали сказали что цилиндры в отличном состоянии, геометрия их не была нарушена). Дым из трубы на холостых почти не виден, при езде то же дыма нет, только когда стою на месте и на холостых выжимаю около 3,5 тыс. обороты, из выхлопной начинает валить дым и то не сразу, а через секунд 15-20. сизый не сизый я так и не понял вроде белый. Единственно масло после 500 км. почернело (двигатель при ремонте был тщательно вымыт жидкостью для чистки карбюраторов т.к. был весь словно в смоле)масло Eneos Super Gasoline SL Semi-synthetic 10w-40 использовал в первые, спецификация его подходит для этого двигателя. Пожалуйста помогите разобраться с проблемой, в чем может быть причина и можно ли хотя бы сократить расход масла не залазия в двигатель, слишком ремонт его дорогой из за сложности доступа к нему. А то получается сколько я трачу на бензин столько же я трачу и на доливку масла =).

вот такой же точно расход масла! на 60 км около литра! жесть! только движок зетек. только иногда и на 2 сотни литр иногда на 50 км... кто что знает? прежний хозяин кажется кольца менял точно не знаю, думаю капремонт нужен... Подскажите

Опубликовано

Стукни в личку Maikle он обожает Дюратеки.

+1 бывал у него видел воочию

Опубликовано

вот такой же точно расход масла! на 60 км около литра! жесть! только движок зетек. только иногда и на 2 сотни литр иногда на 50 км... кто что знает? прежний хозяин кажется кольца менял точно не знаю, думаю капремонт нужен... Подскажите

Приветствую.Про смену колечек предхозом...Случайно пробег не до 20000 км у вас после покупки,если еще меньше,то может предхоз колечки следующего ремонтного размера без расточки и смены поршней поставил.Это моё мнение,но если я прав,то надейтесь,что цилиндры не до последнего ремонтного убиты.Удачи.

Опубликовано

Приветствую.Про смену колечек предхозом...Случайно пробег не до 20000 км у вас после покупки,если еще меньше,то может предхоз колечки следующего ремонтного размера без расточки и смены поршней поставил.Это моё мнение,но если я прав,то надейтесь,что цилиндры не до последнего ремонтного убиты.Удачи.

пробег при покупке был около 220 000 км... хотите сказать, что предхоз к примеру вместо нормы поставил 1 рем. размер? и еще это значит что мне не только поршневую, но еще быть может и блок цилиндров покупать придется?

Опубликовано (изменено)

В теме про кольца я уже писал, что замена колец без расточки это бессмысленное занятие и лишняя трата денег! Я считаю что если лезть в двигатель то делать нужно капитально! и ставить лучше все в оригинале! http://mondeoclub.ru/forum/index.php/topic/79756/page__st__40

Изменено пользователем Моня99
Опубликовано

пробег при покупке был около 220 000 км... хотите сказать, что предхоз к примеру вместо нормы поставил 1 рем. размер? и еще это значит что мне не только поршневую, но еще быть может и блок цилиндров покупать придется?

Приветствую.Да именно следующий ремонтный(чтобы блок не растачивать).При разборке двигателя измерьте диаметр цилиндра в районе работы колец и на расточку до ближайшего ремонтного.Вообще перед продажей так многие нехорошие люди делают.При покупке тяги наверное было как на новом двигле? :wink: Только капиталка вас спасет(если течей конечно нет и дым сизый)Удачи.

Опубликовано

Приветствую.Да именно следующий ремонтный(чтобы блок не растачивать).При разборке двигателя измерьте диаметр цилиндра в районе работы колец и на расточку до ближайшего ремонтного.Вообще перед продажей так многие нехорошие люди делают.При покупке тяги наверное было как на новом двигле? :wink: Только капиталка вас спасет(если течей конечно нет и дым сизый)Удачи.

течи нет, дым белый, но он зимой у всех белый вроде... насчет тяги не знаю, она и сейчас нормально тянет, в гору 100-110 на 4-й передаче, дальше не жму, зима же... но сравнить тягу как то не с чем, ездил на 4ке жигули, разница большая... Вот попал я с капиталкой...

Опубликовано

Приветствую.Да именно следующий ремонтный(чтобы блок не растачивать).При разборке двигателя измерьте диаметр цилиндра в районе работы колец и на расточку до ближайшего ремонтного.Вообще перед продажей так многие нехорошие люди делают.При покупке тяги наверное было как на новом двигле? :wink: Только капиталка вас спасет(если течей конечно нет и дым сизый)Удачи.

кстати я тему открыл про тосол, тк там мне sbx2007 сказал что 1литр масла на 60 км "масло такими темпами в никуда убегать не может" посоветовал поиски под низом машины, но я там лазил никакой течи нет, защита тоже сухая...

Опубликовано (изменено)

течи нет, дым белый, но он зимой у всех белый вроде... насчет тяги не знаю, она и сейчас нормально тянет, в гору 100-110 на 4-й передаче, дальше не жму, зима же... но сравнить тягу как то не с чем, ездил на 4ке жигули, разница большая... Вот попал я с капиталкой...

Приветствую.Дабы не сомневаться в том ,что именно ЦПГ умерла измерьте компрессию.Если 14-16 то поршневой капут.Тогда и тяга будет будь здоров и масло кушать тоже.А если компрессия маленькая 9 и ниже капните масла в цилиндры-увеличится,значит поршневая,а если нет,то копайте: маслосъемные колпачки(столько не пропускают маслица),клапана,направляющие.И откройте маслозаливную горловину,нет ли там белой пены(касаемо тосола)Замер компрессии в Питере стоит от 300 руб(у Дедушки Кулибина)Сами мерить будете-на форуме есть инфа.Удачи.

Изменено пользователем skorostanumechanikom
Опубликовано

Приветствую.Дабы не сомневаться в том ,что именно ЦПГ умерла измерьте компрессию.Если 14-16 то поршневой капут.Тогда и тяга будет будь здоров и масло кушать тоже.А если компрессия маленькая 9 и ниже капните масла в цилиндры-увеличится,значит поршневая,а если нет,то копайте: маслосъемные колпачки(столько не пропускают маслица),клапана,направляющие.И откройте маслозаливную горловину,нет ли там белой пены(касаемо тосола)Замер компрессии в Питере стоит от 300 руб(у Дедушки Кулибина)Сами мерить будете-на форуме есть инфа.Удачи.

горловину открывал, там всё нормально, вот насчет компрессии скорее всего послезавтра поеду измерять, тк еще из-за низкой посадки я не во все СТО заехать могу(((, а куда могу заехать там занято бывает))) куплю и поставлю (как здесь читал) от москвича пружины и плевать что надо вместе с амо менять и что они не совсем хорошо сказываются на подвеске! тут и так на капиталку обанкротишься...

Опубликовано

кстати я тему открыл про тосол, тк там мне sbx2007 сказал что 1литр масла на 60 км "масло такими темпами в никуда убегать не может" посоветовал поиски под низом машины, но я там лазил никакой течи нет, защита тоже сухая...

в таком случае машина должна дымить как паровоз-если такое кол-во масла попадает в камеру сгорания

Опубликовано

имхо если цилиндры не точить, то с новыми кольцами запросто может быть расход, так как в цилиндрах может быть овал и прочие хрени.

Опубликовано

в таком случае машина должна дымить как паровоз-если такое кол-во масла попадает в камеру сгорания

ну дымит она, но зимой все дымят, и дым белый, можеть чучь чуть темнее белого, но разницы почти не чувствуется...

Опубликовано

зимой все дымят

скорее парят.по запаху вполне можно отличить горелое масло от нормального выхлопа

Опубликовано

имхо если цилиндры не точить, то с новыми кольцами запросто может быть расход, так как в цилиндрах может быть овал и прочие хрени.

вот этот "хороший" предхоз и заменил кольца с колпачками и прокладками и всё... бардачок не открывался, я таки открыл его на днях там и обнаружил эти заметки по расходу масла и типа при пробеге 195000 ремонт головки и замена колец, тк еще и масло залил лукойл (это по черновику) а когда я покупал ликви моли было залито, 2 недели ждал пока такое масло на доливку мне привезут в город (ни в одном магазине не было год назад) еще он клапана менял...

Опубликовано

вот этот "хороший" предхоз и заменил кольца с колпачками и прокладками и всё... бардачок не открывался, я таки открыл его на днях там и обнаружил эти заметки по расходу масла и типа при пробеге 195000 ремонт головки и замена колец, тк еще и масло залил лукойл (это по черновику) а когда я покупал ликви моли было залито, 2 недели ждал пока такое масло на доливку мне привезут в город (ни в одном магазине не было год назад) еще он клапана менял...

если держать обороты 2000-2500 и из трубы идёт сизый дымок с запахом горелого масла-это кольца

Опубликовано (изменено)

вот этот "хороший" предхоз и заменил кольца с колпачками и прокладками и всё... бардачок не открывался, я таки открыл его на днях там и обнаружил эти заметки по расходу масла и типа при пробеге 195000 ремонт головки и замена колец, тк еще и масло залил лукойл (это по черновику) а когда я покупал ликви моли было залито, 2 недели ждал пока такое масло на доливку мне привезут в город (ни в одном магазине не было год назад) еще он клапана менял...

Приветствую.Так я прав,что машинка 20000 км у вас.По поводу масла Лукойл не стоит сильно переживать.Оно там было на обкатке колец и прошло 1500-2500км.На обкатку рекомендуют лить минералочку.А за 2000км и Лукойл не "протухнет". :rolleyes:Ещё по поводу замены клапанов предхозом:судите сами ремонт явно дешовый-заменил прокладки,колпачки,кольца и при этом не притирка а замена клапанов(не вяжется с дешевым ремонтом)А причина наверное(это моё мнение)обрыв ремня ГРМ(на наших движках гнёт клапана).Соответственно ,если будете разбирать,обратите внимание на направляющие и сёдла клапанов(100% предхоз не менял ни то ни другое).Удачи.PS Поинтересуйтесь,сколько у вас будет стоить головка бу на ваш двигатель(но это совсем писсимистический прогноз)

Изменено пользователем skorostanumechanikom
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, была проблема с двигателем: уходило масло 1 литр на 500 км, и охлаждающая жидкость. Осмотрели на тех.сервисе, вердикт был замена всех прокладок двигателя и маслосьемных колпачков с кольцами. Так и сделал, теперь охлаждающая жидкость не течет, двигатель весь сухой (раньше были подтеки на прокладке головки блока), но расход масла увеличился в 8 раз (теперь 1 литр на 60 км). Причем под машиной масла нет, утечек его нигде не видео. Думал может кольца еще не притерлись, накатал 700 км. ситуация не изменилась (когда ремонтировали сказали что цилиндры в отличном состоянии, геометрия их не была нарушена). Дым из трубы на холостых почти не виден, при езде то же дыма нет, только когда стою на месте и на холостых выжимаю около 3,5 тыс. обороты, из выхлопной начинает валить дым и то не сразу, а через секунд 15-20. сизый не сизый я так и не понял вроде белый. Единственно масло после 500 км. почернело (двигатель при ремонте был тщательно вымыт жидкостью для чистки карбюраторов т.к. был весь словно в смоле)масло Eneos Super Gasoline SL Semi-synthetic 10w-40 использовал в первые, спецификация его подходит для этого двигателя. Пожалуйста помогите разобраться с проблемой, в чем может быть причина и можно ли хотя бы сократить расход масла не залазия в двигатель, слишком ремонт его дорогой из за сложности доступа к нему. А то получается сколько я трачу на бензин столько же я трачу и на доливку масла =).

как то у знакомого похожее было после ремонта движка, кольца не так поставили, вроде вверх ногами :) сначала тоже не могли врубиться что за дела,дымок сизоватый был, пришлось на том же сто разбирать и при проверке это выяснилось, практикант накосячил. помимо расхода по притирке новых колец, еще из-за неправильной их постановки масло в трубу вылетало, проверь мало ли! удачи!

Изменено пользователем DMark
Опубликовано

Приветствую.Так я прав,что машинка 20000 км у вас.По поводу масла Лукойл не стоит сильно переживать.Оно там было на обкатке колец и прошло 1500-2500км.На обкатку рекомендуют лить минералочку.А за 2000км и Лукойл не "протухнет". :rolleyes:Ещё по поводу замены клапанов предхозом:судите сами ремонт явно дешовый-заменил прокладки,колпачки,кольца и при этом не притирка а замена клапанов(не вяжется с дешевым ремонтом)А причина наверное(это моё мнение)обрыв ремня ГРМ(на наших движках гнёт клапана).Соответственно ,если будете разбирать,обратите внимание на направляющие и сёдла клапанов(100% предхоз не менял ни то ни другое).Удачи.PS Поинтересуйтесь,сколько у вас будет стоить головка бу на ваш двигатель(но это совсем писсимистический прогноз)

ну насчет того что он погнул клапана и заменил их, это да, ему это с заменой маслос колпачками и шлифовкой и так сопутствующие работы обошлось в 19 тыс руб, а ремонт головки и замена колец это было на другом черновичке... а головки на нашу любимию моню тут фиг найдешь, в городе таких машин не больше 6-7 наверно и то большинство моньки1... поэтому всё только заказывать... а заказывать так уж через екзист или что то типа этого... в городе разборки то нет как к примеру в питере (откуда пригнал машину)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...