Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня появилась идея поменять механический одометр на электронный, интересует вопрос насколько это реально?

Изменено пользователем Strat

Опубликовано

У меня появилась идея поменять механический одометр на электронный, интересует вопрос на сколько это реально?

 

Реально всё, вопрос затрат и усилий. Откуда новый одометр будет?

Опубликовано

1) смысл?

2) как быть с оставшимися 2 дырками родых "колёсных" одометров?

Опубликовано

Смысл - уникальность, удобство, выглядит красиво.

Останется только 1 дырка сверху, как вариант заклеить винилом весь спидометр.

Опубликовано (изменено)

Да. Я так понимаю это у Вас стоит? Если да, то как ставили, откуда брали приборы?

Изменено пользователем Strat
Опубликовано

Гибрид приборки от бензинового скорпа и мондео. Готовая лежит уже давно, но вот поставить никак не могу. Когда делал приборку еще душа лежала к ковырянию в машине, а теперь переболел что-ли - ездит, ничего не отваливается, ну и ладно...

Опубликовано

Гибрид приборки от бензинового скорпа и мондео. Готовая лежит уже давно, но вот поставить никак не могу. Когда делал приборку еще душа лежала к ковырянию в машине, а теперь переболел что-ли - ездит, ничего не отваливается, ну и ладно...

Для чего на тахометре дисплей? Какая инфа туда выводиться?

Опубликовано

Для чего на тахометре дисплей? Какая инфа туда выводиться?

Маршрутный комп. Выводится общий\мгновенный расход, остаток топлива и т.п.

Опубликовано (изменено)

Как подключается бортовой компьютер, который на тахометре?

Изменено пользователем Strat
Опубликовано

В идеале к форсунке с датчиком поднятия иглы, но поскольку у меня такой нет я привязывался к MAF-сенсору из тех соображений, что потребление воздуха пропорционально потреблению топлива. Но на MAF линейное изменение напряжения, поэтому делал преобразование этого изменения в последовательность импульсов, с частотой изменяющейся в соответствии с изменением напряжения. На макетке все работало, но громоздко как-то получилось, посему решил, что если когда-нибудь буду ставить, то проще поставить форсунку с датчиком - максимум придется пересчитать импульсы. Но как то остыл я к этому делу - вряд ли я доберусь ее поставить. Немного жалко, много труда на нее потратил, получилась красивая.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По идее, от Кугара-европейца впендюрить будет проще всего. И комп, опять же.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...