Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Недавно стал обладателем Ford Mondeo III 2005 года АКПП. После покупки решил довести авто до ума (т.к.брал с косячками). На клубном сайте нашел адрес Форпика. Позвонил, записался на сервис. К назначенному времени был у них. При оформлении заказа сотрудник отдела сервиса (Александр) все подробно объяснил, рассказал про диагностику и ремонт. В это время машину уже осматривали 2 специалиста (имен не знаю, но ребята заботают хорошо - отдельное спасибо!!). Меня приглашали посмотреть на неисправности, которые они находили. После осмотра был составлен перечень неисправностей, которые необходимо устранить, с учетом приоритетов (что в первую очередь, что можно отсрочить). Сразу же в отделе запчастей уже другой Александр пробил по базе наличие деталей (у себя на складе и на заказ). Мы определились с объемом работ на этот день(и со стоимостью) и машину стали починять. Я в это время заказал другие запчасти для последующего этапа ремонта. В итоге через 3 часа (с момента заезда в бокс) машина была готова. Я даже был удивлен такой оперативности. Вместе с заказ-нарядом с перечнем проведенных работ и стоимостью запчастей были даны рекомендации по следующим этапам ремонта и эксплуатации. Через день мне позвонили из Форпика и сообщили, что заказанные мной аммортизаторы привезли, можно приезжать. Всем сотрудникам Форпика большое спасибо. Очень понравилось все - и отношение к клиенту, и стоимость, и выполнение работ. Теперь буду обслуживаться у них.

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

А куда пропала форпиковская тема из раздела "Сервисы"? Вчера была - седня нет (причем удалена с концами)... Чо за ерунда?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Был сегодня в Форпик, и скажу вам - отношение там к клиентам хамское, а главное самое они не держат своего слова.

 

Дело было так.

На форуме http://mondeoclub.ru/forum/topic/41227/page__st__20 есть ссылка на http://photofile.ru/users/pchel/95113515/ и комментарий Пчёла "7100 сам спойлер (для хеча) переделка с покраской и установкой расходными материалами прядка 9000р". Я приобрел спойлер у оф.дилера за 7560 и позвонил к ним в сервис ООО "Форпика" мне сказали что они такого никогда не делали но приезжайте сделаем, раз Пчёл написал об этом, и заодно оценим стоимость работ. Я приехал, и тут началось. Сначала никого не было, кроме одного человека за столом в приемке, но он сказал, что ждите сейчас подойдет мастер приемщик, потом все были заняты, потом видимо сидели читали какой-то юмор на компе. Я наблюдал минут 15 за этими похождениями, но оказывается новый посетитель, который просто пришел посидеть в приемке - это нормально. В итоге когда я второй раз попросил заняться моим вопросом, товарищи соизволили это сделать. Посмотрели пригласив электрика и сказали: Мдя, электрик не справится, езжайте в кузовной., где мне мастер приемщик сказал: Ух, это ж новый спойлер, это ж так сложно, я боюсь и браться не буду. Вы мол сами его доведите до ума и приезжайте мы вам его за 8000 прошпаклюем и покрасим и даже приклеим. В общем ИТОГЕ - потрачено куча моего времени, так как ехал я к ним из Мытищи, и нервов. А за свои слова товарищи ответственности не несут ! колодки они может и меняют, а вот в остальном - специалистов я там не заметил.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день

 

Прочитал я ваш отзыв.

 

Комментарий напрашивается сам собой. Те цены которыми вы фигурируете цены 2008 года. За 2 года произошли изменения.

 

Евгений прочитал это сообщение и просил меня выслать вам в личку номер его телефона Собственно что я и сделал.

Позвоните ему он все подробно вам расскажет как это делалось 2 года назад.

 

К сожалению за 2 года цены изменились.

 

 

 

Был сегодня в Форпик, и скажу вам - отношение там к клиентам хамское, а главное самое они не держат своего слова.

 

Дело было так.

На форуме http://mondeoclub.ru/forum/topic/41227/page__st__20 есть ссылка на http://photofile.ru/users/pchel/95113515/ и комментарий Пчёла "7100 сам спойлер (для хеча) переделка с покраской и установкой расходными материалами прядка 9000р". Я приобрел спойлер у оф.дилера за 7560 и позвонил к ним в сервис ООО "Форпика" мне сказали что они такого никогда не делали но приезжайте сделаем, раз Пчёл написал об этом, и заодно оценим стоимость работ. Я приехал, и тут началось. Сначала никого не было, кроме одного человека за столом в приемке, но он сказал, что ждите сейчас подойдет мастер приемщик, потом все были заняты, потом видимо сидели читали какой-то юмор на компе. Я наблюдал минут 15 за этими похождениями, но оказывается новый посетитель, который просто пришел посидеть в приемке - это нормально. В итоге когда я второй раз попросил заняться моим вопросом, товарищи соизволили это сделать. Посмотрели пригласив электрика и сказали: Мдя, электрик не справится, езжайте в кузовной., где мне мастер приемщик сказал: Ух, это ж новый спойлер, это ж так сложно, я боюсь и браться не буду. Вы мол сами его доведите до ума и приезжайте мы вам его за 8000 прошпаклюем и покрасим и даже приклеим. В общем ИТОГЕ - потрачено куча моего времени, так как ехал я к ним из Мытищи, и нервов. А за свои слова товарищи ответственности не несут ! колодки они может и меняют, а вот в остальном - специалистов я там не заметил.

Опубликовано

Добрый день

 

Прочитал я ваш отзыв.

 

Комментарий напрашивается сам собой. Те цены которыми вы фигурируете цены 2008 года. За 2 года произошли изменения.

 

Евгений прочитал это сообщение и просил меня выслать вам в личку номер его телефона Собственно что я и сделал.

Позвоните ему он все подробно вам расскажет как это делалось 2 года назад.

 

К сожалению за 2 года цены изменились.

 

 

Причем здесь ЦЕНЫ???? Они просто отказались браться за работу!!! Вот и всё! Я приехал чтобы мне сказали стоимость работ а не отказали вовсе, что было сделано, я описал в своём комментарии. Меня устраивает большая стоимость, если всё таки это не ясно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера был у Пчёла на замене амортизаторов+немного дополнительного (предполагалось больше, по факту меньше – опишу ниже, почему). К выполненной мастерами работе претензий нет – все едет как надо, ничего не отваливается (плюс адын), за исключением п.10.

НО есть проблемы с общей работой сервиса (т.е. к организации и управлению соответствующими процессами):

1. Назначено было к 12.00. До этого у них сломался один из подъемников. Сами не позвонили и не предупредили. Фактически начали заниматься моей машиной в 13.30 (минус адын);

2. Периодически мастерам приходилось по очереди и всем вместе отвлекаться на другие машины (коллег, друзей, друзей коллег, коллег друзей и т.д.), что не сказывалось на ускорении процесса обслуживания клиентов «с улицы» (минус адын);

3. Из-за подобной чехарды работягам приходилось впопыхах обедать, побросав работу (минус адын);

4. Сход-развал не на своем стенде – пришлось лишние 40 минут ждать пока освободится (минус адын);

5. 06.06.2010 г. была заказана Крышка зеркала (1483677) – о том, что она приехала мне никто заранее не сообщил, выяснял сам незадолго до приезда, при этом по телефону сначала сказали, что я от нее отказался - потом сразу нашлась (минус адын);

6. Приехавшая Крышка имела совсем не безупречный вид (потертости, сколы от мелких камней и следы от поддевания отверткой, хотя была чистая и имела новый стикер) – у меня после 2-х лет активной эксплуатации вид получше. Отказался. Почему не проверили внешний вид сами? Пришлось перезаказать – еще ждать 7 дней+повторные катания к ним (минус адын);

7. В итоге машина окончательно была готова лишь в 17.20 (замена всех аммотризаторов (которые снялись и поставились без неожиданностей), опорных подшипников передних, антибактериальная обработка кондея и сход-развал), т.е. на эти операции ушло около 4-х часов, из которых непосредственно на сами работы – не более 2,5 часов (включая проветривание салона после обработки), остальное ушло на п.2,3,4 (минус адын);

8. Если кто-то считает, что я такой единственный «неудачник» - там парился примерно в таком же режиме еще один мужик, приехавший делать ТО на Фокус 2 (минус адын);

9. В АРМе сервиса нет возможности вносить данные о наличии у клиента клубных карт – каждый раз приходится напоминать и вводят в ручную. На вопрос почему программеры на вносят изменения в софт был получен ответ «Программеры не в нашем подчинении» (минус адын);

10. 06.06.2010 делал у них ТО+менял колодки – тогда не ?заметили?, что защитный кожух движка не закреплен нормально и болтается («и так сойдет» или сами сломали одну из втулок) – хорошо хоть щас сказали, заказал (все же минус адын, т.к. ТОшник в тот день склонялся над моим моторным отсеком с непотушенной сигаретой);

11. Пожелали всего доброго, счастливого пути и заезжать еще (плюс адын);

12. Дома обнаружил, что опорные подшипники, успешно заказанные и оплаченные мною 06.06.2010 (заказ №121), также успешно включены в заказ-наряд №ЗН00201499 от 11.07.2010 и не менее успешно мною оплачены вместе со всеми остальными комплектующими и работами. Нехорошо-с, совсем нехорошо-с (минус адын).

 

Итого минус дЭвяДь…Каждый пусть делает выводы сам. Мое мнение – за последние 2 года сервис испортился (слишком много расслабленности и пофигизма)…

 

ЗЫ. Вроде как сам Пчёл периодически бегал туда-сюда, но могу ошибаться (два года его не видел)…

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Окончание истории с сервисом Пчёла:

1. Перезаказанные запчасти должны были приехать через 4 дня. Никто мне не позвонил. Сам позвонил на 8 день - сказали не пришло, уточнят у поставщика. Через час все нашлось. Если бы сам не позвонил - еще бы месяц про меня никто бы не вспомнил, как это было при самом первом заказе (минус адын);

2. В этот раз крышка зеркала была в идеальном состоянии (плюс адын);

3. С возвратом переплаты возникла проблема - не было человека, способного у них по базе провести операцию (я приехал около 10 утра, сервис работает с 9, ранее было обещано "сумму за подшипники естествено вернем сразу же по приезжду к нам"). Было предложено подождать около часа или оставить оригинал заказа-наряда, а потом самому за ним приехать (это с Дмитровки-то). Я, конечно, оценил юмор, но вежливо отказался от столь заманчивого предложения. В конце-концов все же разум восторжествовал и деньги вернули без всяких ректальных схем (минус адын и плюс адын);

4. Поинтересовался, можно ли крышку установить сейчас? - Нет, мастера жутко заняты и неизвестно, когда освободятся. Странно, но на подъемнике был один ФФ2 с ТО, с которым успешно справлялся 1 мастер. Второй мастер в это время вдумчиво подметал пустой соседний бокс. Установка крышки - это работы на 5 минут без всяких приспособлений и подъемников. Странно, очень странно (минус адын, хотя добавлю еще минус адын за то, что по идее должны были все это сделать еще в прошлый приезд, но деталь была бракованная и мне пришлось итак переться еще раз);

5. Не выписали пропуск на выезд, а охрана жутко бдительная - пришлось возвращаться (минус адын).

 

Итого минус трЫ… Каждый пусть делает выводы сам. Мое мнение – несмотря на адекватную реакцию руководства, эксцесс исполнителя на лицо (видать не шибко мотивированы на работу с клиентом без четкого указания со стороны Пчёла (я никому не просил звонить и не говорил, что я с форума))... Грустно, но крышку зеркала и ряд других работ буду теперь делать на другом сервисе... -_-

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...