vasym Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Всем доброго дня! вопрос как отключить иммо, либо пересадить его на кнопку. мондео 2000гв 2литра мех Изменено 12 марта, 2010 пользователем vasym
Жиша Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 иммо Он у твоего Мони живёт в мозгах (97-2000г.) либо пересадить его на кнопку Сделай доп. примочку, затрудняющую злоумышленнику запустить дрыгатель, и не парься. Удачи.
vasym Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Опубликовано 12 марта, 2010 какую в...у доп примочку??? нужно отключить иммо для упрощения процесса пуска двигателя при потере ключей за 2тыс км от дома... жду актуальных советов... реально ли это сделать програмно? либо пересадить чип в обходчик иммо и посадить обходчик на скрытую кнопу и тд...
AGA Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 какую в...у доп примочку??? нужно отключить иммо для упрощения процесса пуска двигателя при потере ключей за 2тыс км от дома... жду актуальных советов... реально ли это сделать програмно? либо пересадить чип в обходчик иммо и посадить обходчик на скрытую кнопу и тд... как в какую? конечно, в вашу ...у. а чё? удобно. садишься, а в ..пе примочка как в иммобилайзере. ключи потерять можно, а от нее никуда не денешься. правда насколько я понимаю, в ключе датчик, рядом с ключем приемник, который распознает датчик в ключе. так что приемник надо как-то вынести в район сиденья, чтоб дальности хватило. вы на форуме поспрашивайте, наверняка найдется хирург, который вам сделает пересадку примочки. а можно вставить ключ в зажигание и приварить его там. ну или как по-другому приклеить, чтоб не вытащить. мне по клеющим свойствам поксипол очень понравился. наверняка возьмет. тоже вариант, ключ не то, чтобы за 2000 от дома не потеряешь, но и за 20000 в сохранности будет. помнится мне, слышал, что при установке сигналок для обхода штатных иммов в районе их расположения скрытно закрепляют датчик, так что как выход - выпилить из запасного ключа датчик и приклеить под рулевой колонкой. но это теория (нет привычки терять ключи, так что практическими вопросами отключения иммо не занимался), может практики что подскажут. а вообще не надо так волноваться. выпейте пару литров успокоительного, касторочки там какой-нибудь.
Алексей 98 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 А запасной ключ проблему не решает. Зачем огород городить вроде в фм Эмо весьма надежен
вова Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) нужно отключить иммо для упрощения процесса пуска двигателя при потере ключей за 2тыс км от дома... жду актуальных советов... реально ли это сделать програмно? либо пересадить чип в обходчик иммо и посадить обходчик на скрытую кнопу и тд... Уважаемый, вы плохо представляете себе работу фордовского иммобилайзера. Его нет как такового ввиде отдельного чипа или устройства. Поэтому и обойти его нельзя. А есть программа управления двигателем. Она выполняет рассчеты для форсунок, зажигания и прочего. Так вот эта программа запускается после получения от ключа определенного числа. Это число должно совпасть с записанным в памяти данного блока управления. Даже если запустить б\насос и стартер по внешним цепям то мотор без рассчетной части все одно не заведется. Контроллер просто зависает в ожидании кода. Обойти этот пункт программы можно только исключив его, попробуйте переписать всю программу управления движком. Изменено 13 марта, 2010 пользователем вова
milens Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Всем доброго дня! вопрос как отключить иммо, либо пересадить его на кнопку. мондео 2000гв 2литра мех В рекламах часто видел обьявки, отключение иммобилайзера. Можнож ключей с чипами наделать и не переживать о потере, у нас 35 у.е стоило
Жиша Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 vasym Была на форуме инфа от нашего коллеги SNOOPER как запустить двигатель Мони обычной кючом-болванкой. Нужно шаманить в течени 30 мин. Я поискал по форуму, у себя в архиве, но не нашёл. Скорей всего она у меня на бумаге (на работе папка лежит). Так что только до понедельника. Оказывается можно так сделать. Удачи.
vasym Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Опубликовано 13 марта, 2010 ок ждём понедельника, а про переписать программу - это просто, в том то и вопрос, есть ли там програмное отключение этого алгоритма опроса ключа...
Жиша Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 vasym ИММО можно обмануть кратковременно до тех пор пока не остановишь дрыгатель. Как остановил - шаманство возобновляется. А так тебе вова популярно объяснил что к чему. Удачи.
вова Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) а про переписать программу - это просто, Ну, ну... в том то и вопрос, есть ли там програмное отключение этого алгоритма опроса ключа... Особенно когда задаются подобные вопросы.... Изменено 13 марта, 2010 пользователем вова
vasym Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Опубликовано 13 марта, 2010 ну... я так понял никто ничего по теме-то и не знает... зато желающих ответить сколько!!! для непонимающих вопроса повторюсь возможно ли отключить иммо програмно, жду ответа да или нет и не надо меня пытаться научить как работает фордовский эбу :-)))
AGA Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) ну... я так понял никто ничего по теме-то и не знает... зато желающих ответить сколько!!! для непонимающих вопроса повторюсь возможно ли отключить иммо програмно, жду ответа да или нет и не надо меня пытаться научить как работает фордовский эбу :-))) если тебе нужно да или нет, устрой голосование... и не груби народу, тебе дали достаточно инфы для размышления. даже помогу подумать логически. Он у твоего Мони живёт в мозгах (97-2000г.) раз живет в мозгах, значит является программой, в народе называемой прошивкой. обращаешься в форд мотор компани за исходниками и доками либо сам дисасемблируешь прошивку (только если найдешь ее), копаешься в коде, удаляешь часть, отвечающую за безопасность, предоставляемую иммобилайзером, заливаешь готовую прошивку и все. готово. все просто. да? гораздо проще, чем пересадка чипа из ключа куда-нибудь под рулевую колонку около замка зажигания. ведь вытащить чип из пластикового ключа - неимоверно сложно, пластик сверхпрочный и сверхтеплостойкий материал, его никакой паяльник не возьмет. а рулевую колонку разобрать невозможно. не забудь отчитаться о результатах, самому интересно как ты будешь прошивку копать. Изменено 13 марта, 2010 пользователем AGA
чудо на колесах Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 если тебе нужно да или нет, устрой голосование... и не груби народу, тебе дали достаточно инфы для размышления. даже помогу подумать логически. +1
vikos Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 если тебе нужно да или нет, устрой голосование... и не груби народу, тебе дали достаточно инфы для размышления. даже помогу подумать логически. ну ты дружище, первый начал грубить... а теперь представь, человек застрял в 2000км, потеряв ключ... если можешь помочь- помоги, не можешь- не лезь... а по делу: после потери ключа, я взял мозг от м1(без иммо), чутка доработал проводку(ищи+12)и ездил в свое удовольствие
AGA Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 vikos, предлагаю обратить внимание на третье сообщение темы и закрыть вопрос кто первым начал грубить. я это сообщение расценил именно как грубость. если vasym скажет, что в нем нет ничего грубого и я ошибаюсь, я приношу свои искренние извинения и корректирую/стираю свои сообщения в теме, чтобы они не позорили доброе имя форума. vasym еще не потерял ключи, он только предположил такую возможность. вот только спокойнее надо как-то быть, особенно учитывая, что ключи он еще не потерял и врядли потеряет. а вообще, я в дальние поездки беру с собой запасные, которые всегда со мной, а не в машине. если же предполагать потерю ключей и перестраховываться от этого, то проще двери не закрывать, а ключи из замка не вытаскивать. но это уже излишняя перестраховка, граничащая с паранойей или каким другим психическим заболеванием. насколько я знаю, вполне реален перенос датчика в заветное место и таким образом избавление от иммобилайзера. технологию я практически не применял, но в теории ее отлично представляю и не вижу сложности: в ручке ключа 99% нет никаких схем, она цельнолитая из пластика. который отлично режется нагретым чем-то, обычно паяльником режу. ничего не стоит вырезать чип с запасом (паяльником или чем другим, чтобы не повредить его), разобрать рулевую колонки и приклеить его хоть на двусторонний скотч изнутри около замка зажигания. 95% гарантии, что взаимодействие приемника и чипа такое же, как у домофона, карточки в метро и т.п., т.е. нужно какое-то расстояние. правда ключ будет испорчен в плане красоты. но работоспособен, а головку можно и другую слепить. или заказать копию запрограммированную и на ней тренироваться. если не ошибаюсь, в спинте копии делают (я там вчера несколько часов провел и обсмотрел все объявления и надписи на стенах)))). и цены мне показались вполне демократичными. со всеми действиями по переносу чипа вполне может справиться сервис, занимающийся установкой сигнализаций. если самому не охота заморачиваться. и уж точно это гораздо легче, чем заниматься перепрограммированием мозгов машины, особенно не имея в наличии необходимой прошивки. будем считать, что оборудование для прошивки у vasym есть, раз он считает это простым выходом.
Жиша Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 нужно отключить иммо для упрощения процесса пуска двигателя при потере ключей за 2тыс км от до Если бы ты это указал в топе 1, то диалог пошёл бы другим руслом. Жди понедельника, со сранья, когда петухи пропоют. какую в...у доп примочку??? затрудняющую злоумышленнику запустить дрыгатель Это всё продолжение о недостатке инфы в том же 1 топе. Удачи.
вова Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) если можешь помочь- помоги, не можешь- не лезь... а по делу: после потери ключа, я взял мозг от м1(без иммо), чутка доработал проводку(ищи+12)и ездил в свое удовольствие Хватит препираться... Потеря ключей это действительно большая проблема. На первом мондео можно найти мозги без иммо. На второй моне этот номер не пройдет. На третьей тем более. Я однажды случайно выронил всю связку ключей когда что то доставал из машины. Но самое прикольное что подо мной была решетка люка канализации......ключи с тихим звоном улетели в колодец заполненный грязной водой.... До сех пор помню их полет во всех деталях.... С этих пор в дальние поездки прячу в машине второй комплект ключей. Те ключи из люка я достал. Правда пришлось разобрать заднюю дверь, убить один динамик выломав из него магнит. Достал аж две связки ключей - свои и чужие. Видать место место такое поганое...... Изменено 14 марта, 2010 пользователем вова
vasym Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 ключи уже были потеряны, реально поимел гемора при этом... и во избежании подобного гемора в будущем создана эта тема... а защищать от угона нужно тем, что сам сможешь отключить в любой момент... щас покупать ключ за 3тыс р с кнопками + его пилка 500р + програмирование 1500р... мне оно надо на 10ти летнюю машину :-) а ids & wds без онлайна есть у товарищеий... но они этого не делали вот и интересуюсь есть ли смысл ехать к ним...
вова Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Болванка без кнопок с чипом много дешевле. Если люди не делали то и не сделают. С другой стороны пусть потренеруются, когда то надо начать. К оффициалам ты сдаться всегда успеешь. Для полного перепрограммирования необходимо одновременно три капсулы\чипа.
Жиша Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 мне оно надо на 10ти летнюю машину : -1. Когда в прошлом году я также потерял ключи, но за 500 км от дома (потом всей деревней искали и нашли через 2 дня), а чипованного 2-го и дома то не было (при покупке был 1 чипованный), то вернувшись домой сделал ключ за 6300р (и чёрт с ней с жабой -задушил, состояние духа дороже этих бабок)со всеми процедурами ему сопутствующими. И Моня у меня 98г. Значит мне не нужно себя напрягать сканировать то, о чём я выше говорил? Удачи.
vasym Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 мне надо с кнопками!!! когда тыкаю ключём - чувствую себя неловко :-) если отключу ессно я на эти 5-6 тыс р поставлю себе норм сигу с запуском и наделаю болванок без чипа пятОк :-))) инфа нужна всё равно!!!
Жиша Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) мне надо с кнопками ФМ4 именно такой, тыкать палец нуНо, а не ключи. инфа нужна всё равно Тогда спешить не буду завтречко "со сранья" раз такой расклад вышел. Я то подумал что караул кричишь. Удачи. Изменено 14 марта, 2010 пользователем Жиша
AGA Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) только что звонил в спринт. изготовление ключа по имеющемуся около 500 р. (я не записывал, поэтому цены примерные). изготовление комплекта ключей (2 штуки) - 1000 р. программирование 1000. программирование по красному ключу или по бирке с номером. советовали сразу брать с собой эту бирку. если оригинал стерт "как коленка" - будут разбирать личинку замка и делать по ней. в общем, если где и ошибся, то извините, телефон их найти не сложно. но цены явно не сопоставимы с заявленными 5000 (как я понимаю, у официалов?). ой, извините, пока писал и звонил, еще сообщения добавились и выяснилось, что нужно с кнопками. удалять не буду, другим пригодится, ага? а у меня сигналка стоит какая-то от предхоза, простейшая. монька - машина неугоняемая и невзламываемая, так что мне сигналка чисто чтоб двери открывать с кнопки) один ключ с кнопками есть, но он кажется даже и не работает, какой-то конфликт с сигналкой. кстати, потеря ключей все же является из ряда вон выходящим, а не постоянным явлением. я бы на твоем месте сделал бы ключ без кнопки. когда еще потеряешь ключ с кнопкой, если потеряешь вообще. но зато под рукой будет обычный, если первый потеряешь - судьба, знать, такая, с ключа машину открывать. да и к потере кнопочного может будешь уже миллионером типа абрамовича и сможешь или сигналку поставить, или кнопочный заказать. Изменено 14 марта, 2010 пользователем AGA
vasym Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) заготовка под кнопки заводская стоит 500р у офф (250 у меня :-) блок кнопок у официалов 4300р (2500 у меня) програмирование у офф 2500 (1500 у меня) и это всё на 1 (один) заводской нормальный ключ с кнопками без учёта пилки. свежая инфа от спринт авто: пилка ключа 420р, програмрование иммо 800р, програмирование кнопок 1000р, болванка ключа 300, кнопки 4100. смутило что работа по прописке обойдётся в 1800р - в пегасе (форд север) работа 1500р + мойка в подарок :-))) (не реклама) в наличии ессно там (в спринте) нет ни заготовки ни кнопок. зато мастер ответил что програмно с этим иммо бороться нереал, тока обход. отзыв - мастер супер, но цены как у дилера, а наличия нет. в пегасе и независимости всё есть. ...говорили друзья форд и опель... :-)))))) х с ним куплю норм ключ пс всем откликнувшимся по теме спасибо! Изменено 14 марта, 2010 пользователем vasym
Рекомендуемые сообщения