AnatoliyK_71 Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 пропала искра, свечи мокрые-Новые не более 200км прошли. Еще не разобрался. Есть мнения или опыт? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) AnatoliyK_71 Стучи в личку Serjeek(Сергей). Он твой зема и авто ремонтирует тоже с ребятам. Помогут. Удачи. Изменено 10 марта, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
AnatoliyK_71 Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 AnatoliyK_71 Стучи в личку Serjeek(Сергей). Он твой зема и авто ремонтирует тоже с ребятам. Помогут. Удачи. Искра была но слабая . Навернулся конденсатор на катушке зажигания. После замены машину не узнать! 0 Цитата
BABAY Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Доброго времени суток соклубни . Имею тоже вопрос по зажиганию ( надеюсь автор не против ), так вот поменял катушку зажигания ( машина начала дёргаться в движении , трогаться с места с натугой , не знал что делать , свечи 2 тыщи прошли (NGK), ВВ провода в темноте не "сияют" , начал на сцепление грешить , заехал к мастеру - поменяли катушку - всё прошло ) , однако при наборе скорости появился "тупёж" , главное если на "гашетку" наступать плавно - набирает сносно , но если резко придавить - вместо того чтобы "стрельнуть" машинка наоборот тупить начинает (обороты не падают , но ощущение будто за зад кто то держит ) отсюда вопрос - регулируется ли зажигание , если да , то поподробней можно ( мастер молодчага - вот только уехал на два месяца на родину детства своего ), вот ........... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 регулируется ли зажигание Богдан, привет! Нет. но ощущение будто за зад кто то держит Каталик. Если оный заменён на пламягаситель, то возможно стружка забивает выход отработавшим газам, да когда они прут да и с какой силой то сразу при тапке в пол. Видел своими глазами такой пламягаситель. Удачи. 0 Цитата
BABAY Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Доброго дня . Привет Олег , до катализатора руки не доходили , даже незнаю есть он там вобще или нет .......... теперь по ЕГР , где находтся сия приблуда и как её чистить ( то что это клапан рециркуляции отработанных газов это знаю , его положение открытое может существенно влиять на ХХ обороты однако сразу хачу заметить , у меня ХХ обороты "плаваёт" только в период пуска холодного двигуна - завёл тахометр на 1,25 потом опускается до 1 , подскакивает опять до 1,25 - 1,5 ( кстати раньше стрелка поднималась до 1,5 , теперь до 1,25 ( при запуске холодного двигуна )дальше обороты 0,9 железно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.