Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

AnatoliyK_71

Стучи в личку Serjeek(Сергей). Он твой зема и авто ремонтирует тоже с ребятам. Помогут.

 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

AnatoliyK_71

Стучи в личку Serjeek(Сергей). Он твой зема и авто ремонтирует тоже с ребятам. Помогут.

 

Удачи.

 

Искра была но слабая . Навернулся конденсатор на катушке зажигания. После замены машину не узнать!

Опубликовано

Доброго времени суток соклубни .

 

Имею тоже вопрос по зажиганию ( надеюсь автор не против ), так вот

поменял катушку зажигания ( машина начала дёргаться в движении , трогаться с места

с натугой , не знал что делать , свечи 2 тыщи прошли (NGK), ВВ провода в темноте не "сияют" , начал на сцепление грешить , заехал к мастеру -

поменяли катушку - всё прошло ) , однако при наборе скорости появился "тупёж" ,

главное если на "гашетку" наступать плавно - набирает сносно , но если резко

придавить - вместо того чтобы "стрельнуть" машинка наоборот тупить начинает (обороты

не падают , но ощущение будто за зад кто то держит ) отсюда вопрос - регулируется

ли зажигание , если да , то поподробней можно ( мастер молодчага - вот только уехал

на два месяца на родину детства своего ), вот ...........

Опубликовано

регулируется ли зажигание

Богдан, привет!

Нет.

но ощущение будто за зад кто то держит

Каталик. Если оный заменён на пламягаситель, то возможно стружка забивает выход отработавшим газам, да когда они прут да и с какой силой то сразу при тапке в пол.

Видел своими глазами такой пламягаситель.

Удачи.

Опубликовано

Доброго дня .

 

Привет Олег , до катализатора руки не доходили , даже

незнаю есть он там вобще или нет ..........

 

теперь по ЕГР , где находтся сия приблуда и как её чистить

( то что это клапан рециркуляции отработанных газов это знаю ,

его положение открытое может существенно влиять на ХХ обороты

однако сразу хачу заметить , у меня ХХ обороты "плаваёт"

только в период пуска холодного двигуна - завёл тахометр на 1,25 потом

опускается до 1 , подскакивает опять до 1,25 - 1,5 ( кстати

раньше стрелка поднималась до 1,5 , теперь до 1,25 :dry: ( при запуске холодного

двигуна )дальше обороты 0,9 железно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...