Makfo Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Мондео 1.6 1993. Заливаю что 80 , что 92, что 95 по машине не чувствую ни какой разницы. Обороты на скоростях одинаковые, при наборе скорости никакой разницы нет. На 80 не троит не дергает, ни (пальцы, клапана) не стучат. На сколько я понимаю в принципе такого быть не должно. В книжке пишут что есть гдето штекер под копотом слева для переключения 92-95, Но фотки такие безобразные что найти его невозможно. Может кто подскажет почему так. Изменено 10 марта, 2010 пользователем Makfo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Мондео 1.6 1993. Заливаю что 80 , что 92, что 95 по машине не чувствую ни какой разницы. Обороты на скоростях одинаковые, при наборе скорости никакой разницы нет. На 80 не троит не дергает, ни (пальцы, клапана) не стучат. На сколько я понимаю в принципе такого быть не должно. В книжке пишут что есть гдето штекер под копотом слева для переключения 92-95, Но фотки такие безобразные что найти его невозможно. Может кто подскажет почему так. Потому что разницы между "марками" зебина нет на самом деле. Меняй заправку. А штекер октан-корректора находится возле бачка ГУР, рядом с треугольным разъёмом самодиагностики. На октан-корректоре чётко видна перемычка, тогда как на других разъёмах просто заглушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makfo Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Потому что разницы между "марками" зебина нет на самом деле. Меняй заправку. А штекер октан-корректора находится возле бачка ГУР, рядом с треугольным разъёмом самодиагностики. На октан-корректоре чётко видна перемычка, тогда как на других разъёмах просто заглушки. Заправляюсь все время на разных заправках. А что делает этот октан-корректор? меняется ли мощность расход топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makfo Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Ford EEC IV: Zetec (Mondeo) 3х-штырьковый диагностический разъем расположен на панели перегородки моторного отсека вместе с вставкой октан-корректора и разъемом FDS 2000. Диагностический разъем EEC IV (Mondeo) расположен на панели вместе с вставкой октан-корректора и разъемом FDS2000 1 Бачок рулевого гидроусилителя 2 Разъем FDS 2000 3 Диагностический разъем 4 Разъем установки октанового числа 5 Вставка октан-корректора Для чего нужен Разъем установки октанового числа и Вставка октан-корректора в чем разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Ford EEC IV: Zetec (Mondeo) 3х-штырьковый диагностический разъем расположен на панели перегородки моторного отсека вместе с вставкой октан-корректора и разъемом FDS 2000. Диагностический разъем EEC IV (Mondeo) расположен на панели вместе с вставкой октан-корректора и разъемом FDS2000 1 Бачок рулевого гидроусилителя 2 Разъем FDS 2000 3 Диагностический разъем 4 Разъем установки октанового числа 5 Вставка октан-корректора Для чего нужен Разъем установки октанового числа и Вставка октан-корректора в чем разница? Вставка октан-корректора это и есть перемычка разъёма октан-корректора. Система октан-корректора сделана для того чтоб кратковременно переводить двигатель на режим работы при пониженном октановом числе бензина. При этом меняется количество топлива подаваемого в цилиндры, угол опережения зажигания и другие настройки. Мощность уменьшается на 5-7% и возрастает расход. Изменено 10 марта, 2010 пользователем чудо на колесах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makfo Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Вставка октан-корректора это и есть перемычка разъёма октан-корректора. Система октан-корректора сделана для того чтоб кратковременно переводить двигатель на режим работы при пониженном октановом числе бензина. При этом меняется количество топлива подаваемого в цилиндры, угол опережения зажигания и другие настройки. Мощность уменьшается на 5-7% и возрастает расход. Спасибо большое за разъяснение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pala84 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Система октан-корректора сделана для того чтоб кратковременно переводить двигатель на режим работы при пониженном октановом числе бензина. Мощность уменьшается на 5-7% и возрастает расход. А если перевести не кратковременно, а на постоянку? не особо опасно это?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma][i Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) а что лучше с ней или без неё? я про перемычку. Изменено 11 марта, 2010 пользователем ma][i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения