Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мондео 1.6 1993. Заливаю что 80 , что 92, что 95 по машине не чувствую ни какой разницы. Обороты на скоростях одинаковые, при наборе скорости никакой разницы нет. На 80 не троит не дергает, ни (пальцы, клапана) не стучат.

На сколько я понимаю в принципе такого быть не должно. В книжке пишут что есть гдето штекер под копотом слева для переключения 92-95, Но фотки такие безобразные что найти его невозможно. Может кто подскажет почему так.

Изменено пользователем Makfo

Опубликовано

Мондео 1.6 1993. Заливаю что 80 , что 92, что 95 по машине не чувствую ни какой разницы. Обороты на скоростях одинаковые, при наборе скорости никакой разницы нет. На 80 не троит не дергает, ни (пальцы, клапана) не стучат.

На сколько я понимаю в принципе такого быть не должно. В книжке пишут что есть гдето штекер под копотом слева для переключения 92-95, Но фотки такие безобразные что найти его невозможно. Может кто подскажет почему так.

 

 

Потому что разницы между "марками" зебина нет на самом деле. Меняй заправку. А штекер октан-корректора находится возле бачка ГУР, рядом с треугольным разъёмом самодиагностики. На октан-корректоре чётко видна перемычка, тогда как на других разъёмах просто заглушки.

Опубликовано

Потому что разницы между "марками" зебина нет на самом деле. Меняй заправку. А штекер октан-корректора находится возле бачка ГУР, рядом с треугольным разъёмом самодиагностики. На октан-корректоре чётко видна перемычка, тогда как на других разъёмах просто заглушки.

Заправляюсь все время на разных заправках. А что делает этот октан-корректор? меняется ли мощность расход топлива?

Опубликовано

Ford EEC IV: Zetec (Mondeo)

 

3х-штырьковый диагностический разъем расположен на панели перегородки моторного отсека вместе с вставкой октан-корректора и разъемом FDS 2000.

 

Диагностический разъем EEC IV (Mondeo) расположен на панели вместе с вставкой октан-корректора и разъемом FDS2000

 

1 Бачок рулевого гидроусилителя

2 Разъем FDS 2000

3 Диагностический разъем

4 Разъем установки октанового числа

5 Вставка октан-корректора

 

Для чего нужен Разъем установки октанового числа и Вставка октан-корректора в чем разница?

post-31394-1268226339,7722_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Ford EEC IV: Zetec (Mondeo)

 

3х-штырьковый диагностический разъем расположен на панели перегородки моторного отсека вместе с вставкой октан-корректора и разъемом FDS 2000.

 

Диагностический разъем EEC IV (Mondeo) расположен на панели вместе с вставкой октан-корректора и разъемом FDS2000

 

1 Бачок рулевого гидроусилителя

2 Разъем FDS 2000

3 Диагностический разъем

4 Разъем установки октанового числа

5 Вставка октан-корректора

 

Для чего нужен Разъем установки октанового числа и Вставка октан-корректора в чем разница?

 

 

Вставка октан-корректора это и есть перемычка разъёма октан-корректора.

Система октан-корректора сделана для того чтоб кратковременно переводить двигатель на режим работы при пониженном октановом числе бензина. При этом меняется количество топлива подаваемого в цилиндры, угол опережения зажигания и другие настройки.

Мощность уменьшается на 5-7% и возрастает расход.

Изменено пользователем чудо на колесах
Опубликовано

Вставка октан-корректора это и есть перемычка разъёма октан-корректора.

Система октан-корректора сделана для того чтоб кратковременно переводить двигатель на режим работы при пониженном октановом числе бензина. При этом меняется количество топлива подаваемого в цилиндры, угол опережения зажигания и другие настройки.

Мощность уменьшается на 5-7% и возрастает расход.

 

Спасибо большое за разъяснение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Система октан-корректора сделана для того чтоб кратковременно переводить двигатель на режим работы при пониженном октановом числе бензина.

Мощность уменьшается на 5-7% и возрастает расход.

А если перевести не кратковременно, а на постоянку? не особо опасно это?!?

Опубликовано (изменено)

а что лучше с ней или без неё? :D

я про перемычку.

Изменено пользователем ma][i
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...