Enik Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Здравствуйте! Купил втулки передних стабилизаторов, фирмы Febi. По катологу все как положенно. Вчера снял свои ,а там другие. На тех которые установленны отверстие прямоугольное, на на новых круглое. Кто нибудь сталкивался с таким? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 это как так? у вас стабилизатор квадратный? если стаб круглый, то и отверстие втулки идет круглым не логично разве? ... могло песком за годы так стесать резину 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAlex Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 ДА, Феби в топку! Отнес назад и взял оригинал. Дырка там не круглая должна быть. Да и размером они меньше, не прижмутся как следует. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 а ведь действительно до рестайлинга не такие были... .. прошу прощения 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozov61 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Подниму темку. Захотелось сменить втулки стабилизатора; подрамник отпущен,т.к. лопнула пружина на стойке , пружина почти новая,вообще без ржавчины и маркировка сиреневая- оригинал. При отсоединённых стойках стаба,последний совсем не шевелится,работает довольно упруго. Вопрос- стоит ли менять? Ну и до кучи, шаровая ходит легко, но мягко, люфтов не ощущается совсем. Что делать-менять? Изменено 29 марта, 2010 пользователем Vertuozov61 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjio083 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Что хотел сказать по поводу Феби, поставил на ФМ3 задние втулки стабилизатора,месяц назад,пару дней назад появился ужасный скрип! Думал саленблоки,оказалось ,втулки скрепят)) ОЧЕНЬ противный скрип!,вот решил оригинал взять по 400р.,надеюсь всё пройдёт))) Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Serjio083 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spk-main Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) дайте картинку, плиз, и номер этих втулок, а то от старого хозяина остались какие-то не могу идентифицировать)) UPD: нашел) передние у меня оказались а что за кресты на них с цифрами 0,5 и 0,7? Изменено 2 апреля, 2010 пользователем spk-main 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koreshok Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Спросил у метсных дилеров Ford втулки заднего стабилизатора. Сказали, для седана есть 2 размера - 16 и 18. Экзист выдает один вариант, но размеров там нет. Кто знает точно, какой размер брать? Просто нет возможности в ближайшее время на ямку заехать, а заказать пора уже 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelDm Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) koreshok, у меня есть подозрение что перепутали с мондео 1 и 2.... там дейтсвительно шли 16 или 18.... я чебе ставил сваг по размеру раза в 2 втулка больше чем от пред мондео и отверстие примерно 20-21 мм.... Я не знаю от куда в каталогах на наши авто пробиваются 16 или 18.... сам видел как мне хотел всучить на 16... Дают втулку... я говорю нифига у меня в намного она больше... те типа нет такие по каталогу.... в итоге купил в другом месте... Если не забуду выложу номерок от втулок.... вроде коробочка до сих пор валяется в багажнике Хотя у меня хетч.... (я не думаю что такая разница в стабах с седаном.....) О.. я тока сча заметел что земляк ))) Так что похоже многие барыги пользуются одними и теми же каталогами ))) Изменено 10 апреля, 2010 пользователем ChelDm 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 пружина почти новая,вообще без ржавчины и маркировка сиреневая- оригинал. маркировка оригиналов оранжевая синяя 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoMaR!O_777 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 я topran все втулки стабов ставил-всё гууд! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexleon Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Купил сегодня втулки заднего стабилизатора. Итак, для страждущих - внутренний диаметр - 20 мм Кстати, у ВаЗовской классики - аналогично. Отличается только тем, что у Форда есть боковые щечки, а у Жигулей - небольшой выступ всередине для фиксации. Остальные размеры практически идентичны. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heinz Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Такой вопрос, а при замене втулок нужно скобы этих втулок менять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexleon Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Такой вопрос, а при замене втулок нужно скобы этих втулок менять? Нет, скобы менять не требуется. =========== Сегодня как раз решил поменять втулки заднего стабилизатора. Надеялся, что операция пройдет быстро и безболезненно. Но надежды оказались тщетными. Я помнил, что в предыдущий раз, когда менял их на сервисе, "мастер", с левой стороны при откручивании болта, крепящего скобку, обломил головку. Не свою, болта. Пришлось ему вооружиться дрелью и метчиком. Перерезал М8 с мелким шагом на М10. Два года держалось. Но вот когда я сегодня стал прикручивать назад скобку с новой втулкой, оказалось, что болт не держится в резьбе. Прокручивается. Внимательно осмотрел резьбовую часть на подрамнике, и увидел, что живых витков практически не осталось. Как только держалось два года - непонятно. Честно говоря меня это довольно сильно озадачило. Стабилизатор висит, резьба не держит. До сервиса не доехать, машина через три часа нужна. В некотором отчании решил на авось перерезать 10 уже на 12. Понимал, что вряд ли поможет, но тем не менее. Не помогло. Все. Надо что -то срочно придумывать. Придумал! К счастью, часть подрамника, к которой крепится злополучная скобка, не глухая, а открытая с передней стороны, там еще есть прорезь, куда заходит язычок скобки. Единственное неудобство - то что рядом проходит лонжерон. Прикинув расстояние от края до отверстия, где должна была бы быть резьба, я вырезал богаркой полоску из стали примерно 1 мм толщиной (чтобы можно было рукой изгибать без лишних усилий), длиной 8-10 см и шириной около 15-20 мм. Просверлил на одном конце отверстие около 12 мм. К полоске над отверстием приварил гайку М10 (благо сварочник под рукой). Изогнул полоску слегка, чтобы просунуть под лонжероном. Обильно смазал маслом, прошел метчиком на всякий случай, прогнал болт по резьбе, чтобы свободно вкручивался. И эту полоску просунул в выше упомянутую щель. Рукой соориентировал приваренную гайку с отверстием в подрамнике и, заранее подогнав скобку с установленной новой втулкой, спокойно и не спеша вкрутил болтик в гайку. Так как все было смазано, болт вкрутился от руки. Осталось только затянуть его потом ключом. Все! Втулка поменена, скобку прикручена ! С правой стороны, слава богу, все открутилось быстро и без лишнего геммороя. На первую ушло примерно 2 часа. На вторую - порядка 10 мин. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Alexleon 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc_maxwell Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 так всё таки лучше резиновую или пластиковую втулку стабилизатора установить? просто тоже надо приобретать) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 резиновую Её. Резина имеет свойство амортизировать, а пластик нет. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malaga Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Мужики,судя по всему на седане втулки одного размера,на хэтче другого,а на универсале третьего.У меня универсал,так задний стаб.идёт на 18.5.Причём и на втулке написанно деаметр 18.5.Причём внутри стаба идёт судя по всему железное кольцо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fodik Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 1 124 418 это номер втулок заднего стаба,у меня седан два литра,встали как положено,брал оригинал потому как продавец в экзисте очень не советовал брать феби и им подобные. Стойки как на форуме советовали взял лемфедер,продавец их тоже рекомендовал взять,причем рекомендовал взять металические а не пластиковые,у меня старые тоже были металические один в один как новые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Вот блин. , и я попал на эти долбанные FЕBI (НИ КОМУ НЕ БРАТЬ), и 2 недели не проходили. Скрип просто ужасный. А я грешил на поперечный сайлент, даже заказал его, блин... . А сегодня ещё раз раз залез, точно они. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кёниг димас Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Вот блин. , и я попал на эти долбанные FЕBI (НИ КОМУ НЕ БРАТЬ), и 2 недели не проходили. Скрип просто ужасный. у меня febi с прошлой зимы стоят. может тебе их просто смазать надо? я когда ставил смазывал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Меняют стойки на нагруженной подвеске, т.е колёса должны стоять на дорожном полотне, или для удобства работы на асфальте вывешен кузов, а с помощью гидродомкрата, подставленного под заднюю часть продольного рычага(хэтч, седан)подвеска поднимается вверх для облегчения расчленения стаба и стойки. Ибо при вывешенных колёсах стойки стаба будут в "натянутом" состоянии. И разъединять стойки от стаба/рычага будет нелегко. Удачи. ну, это слишком сложно. Достаточно взять 60-сантиметровую монтировку, упереть её в подрамник или рычаг, куда получится, и подтянуть стаб, используя монтировку как рычаг. Делов на 3 секунды. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) на подьёмнике менял Я предпочитаю пользоваться ТIS FORD Руководство по ремонту и обслуживанию Форда для СТО. Чего себя насиловать. Прочитал, усвоил, ключи в руки и вперёд к победе. Иногда пступаю по-уму, т.е аналитически некоторые действия из букваря можно не выполнять. Получается, однако. http://mondeoclub.ru/old/index.php?name=Files&op=view_file&lid=23 Удачи. Изменено 3 июня, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stilmonin Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Забыл написать слово рычага. А что нужно втулки смазывать перед установкой? Думаю нет. Резина должна гнуться (скручиваться) а не скользить. Смазывать ИМХО можно наружную поверхность втулки, чтоб скоба легче одевалась. Изменено 3 июня, 2010 пользователем stilmonin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Смазывать ИМХО можно наружную поверхность втулки, чтоб скоба легче одевалась Мыльная водичка, остальная смазка отдыхает. уж очень быстро у них получилось ) Ремонтникам не ходить на авто, а бабосы с клиента получить. И непослушный болт не гнушаются молоточном забить как гвоздь. Только и смотри в ремзоне за их действиями. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horus Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Так нужно смазывать втулки или нет и чем? А то один так говорят, другие так....... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.