pett Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Здравствуйте! Собираюсь разобрать узел червячного вала ГУРа. Подскажите номера подшипников там расположенных и как можно будет по номерам определить их линейные размеры (может НАШи подойдут). ФМ-2. 1997. WFOAXXGBBAVP94215 Заранее благодарен! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) pett Во-первых, про номерки деталей есть специальная тема на форуме в перечне тем. Просто нужно пролистнуть назад чуток темы.Это тебе на заметку. Во-вторых, в насосе ГУРа стоят бронзовые втулки, а не подшипники. А в чём беда с насосом? Удачи. Изменено 8 марта, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
pett Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Опубликовано 8 марта, 2010 Извиняюсь, посылал в тему про номера, а попал в общую. Это не насос, а вертикальный червячный вал РЕЙКИ. Он, если взять рукой ниже муфты, шатается. Имеется люфт руля. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Он, если взять рукой ниже муфты, шатается. Имеется люфт руля. Просто напросто ослабла спец гайка. Ключ редкий (как головка но с 4-мя усиками - зацепами) и найти очень сложно, СТО отдыхают. Без ключа делать нечего. Удачи. 0 Цитата
pett Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Опубликовано 10 марта, 2010 Да, я собираюсь снять рейку и поджать болт шг19 (так писали люди в нашем форуме), который поджимает рейку к шестерне. Разбирать узел вертикального вала - навредить можно ещё больше, ведь там распределитель масла стоит и он, наверное нежный очень. Спасибо, Олег, за участие! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 pett Пожалуйста. Наш коллега из Ленинградской области в прошлом году из головки(удлинённой) от мерина делал и фоты вывешивал, я с дуру не сохранил, однако. Удачи и успеха. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.