vov6226 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Подскажите пожалуйста есть ли еще какой предохранитель, отвечающий за регулировку водительского сиденья, кроме 66. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 регулировку водительского сиденья Если лифт не работает рой саму кнопку. Контакты её заболели. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vov6226 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Если лифт не работает рой саму кнопку. Контакты её заболели. Удачи. Спасибо доктор, будем лечить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Контакты её заболели. Если не она, тогда 100% дохлая шестерня в мотор редукторе... Вот тема: http://mondeoclub.ru/forum/topic/116236/ Изменено 14 июня, 2013 пользователем Колючка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha413 Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 добрый вечер. не стал создавать тему. проблема такая: не работает магнитола и нет питания на диагностическом разъеме, какой предохранитель смотреть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 @pasha413 Пред 72 на магнитолу. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha413 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 72 предохранитель отвечает и за питание диагностического разъема 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Вопрос такого плана: реле подогрева сидений у рестайла находится за блоком предохранителей в салоне. Как снимается сам блок? Владеет ли кто информацией? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Так и не даст никто ответа? Как снимается блок предохранителей в салоне Мондео 3 рестайл? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НиколайBC Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Подскажите за освещение приборной панели какой предохранитель отвечает? ФМ3 2001г механика. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Подскажите за освещение приборной панели какой предохранитель отвечает? ФМ3 2001г механика. 69, в салоне. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НиколайBC Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Спасибо! Но оказался F21 в моторном отсеке, освещение приборки и габариты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Спасибо! Но оказался F21 в моторном отсеке, освещение приборки и габариты. Если рассуждать логически, то да. Включаешь головным переключателем освещения габариты и включается освещение приборки. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diVeneR Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Здравствуйте! Подскажите где можно найти электрические схемы для Mondeo 2006 года, 1,8HE. Обнаружил у себя повышенный ток учетки, при стоянке. Стал дергать предохранители под капотом. В итоге обнаружил что F7 потребляет от 100 мА до 150мА и еще F28 берет на себя 50мА. При этом даже после их отключения машина потребляет еще 20мА. Далее вытаскивал предохранители в салоне (правда уже с отключенными F7 и F28, и уже потом понял, что зря их отключил) и ни одно предохранителя, существенно влияющего на ток не обнаружил.Может подскажите что сделать в моем положении. В ближайшем будущем попробую еще раз вытаскивать предохранители в салоне с включенными предохранителям F7 и F28. P.S. Сигналку подключал не я, так что не знаю в какую цепь она запитана. Всё установленное нештатное оборудование обесточивается при вытащенном ключе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha413 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Здравствуйте! Подскажите где можно найти электрические схемы для Mondeo 2006 года, 1,8HE. Обнаружил у себя повышенный ток учетки, при стоянке. Стал дергать предохранители под капотом. В итоге обнаружил что F7 потребляет от 100 мА до 150мА и еще F28 берет на себя 50мА. При этом даже после их отключения машина потребляет еще 20мА. Далее вытаскивал предохранители в салоне (правда уже с отключенными F7 и F28, и уже потом понял, что зря их отключил) и ни одно предохранителя, существенно влияющего на ток не обнаружил. Может подскажите что сделать в моем положении. В ближайшем будущем попробую еще раз вытаскивать предохранители в салоне с включенными предохранителям F7 и F28. P.S. Сигналку подключал не я, так что не знаю в какую цепь она запитана. Всё установленное нештатное оборудование обесточивается при вытащенном ключе. Помоему 200мА это нормально, мозги то надо питать +магнитола в дежурке тоже потребляет, часы... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diVeneR Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) 200мА это не нормально. Аккумулятор на 71А*ч за две недели стоянки в ноль разряжает. Еще раз проверил предохранители в салоне. Ни один не влияет на величину тока утечки. Зато реле которая расположена в верху самая правая (в салоне). Как раз потребляет 100мА. Так что уточняю запрос, что на ней зацеплено? И поможет ли простая её замена на новую?Надписи на ней5М5Т-14В192-ВА++055122СBUTZA12VTyco-A1001-X77 Изменено 9 февраля, 2014 пользователем diVeneR 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 @diVeneR, в Важных темах есть Предохранители - там рисинок и описание всех реле и предохранителей 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diVeneR Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Название самих предохранителей я читал еще до того как начал их снимать. Само по себе название не дает полного представления о схеме и подключенного электрооборудования:F28 - Зажигание/замок – выключатель зажигания;F7 – Главное питание.Названий и обозначений реле, которые установлены в салоне, в той теме вообще нет. Через поиск нашел что похоже интересующая меня релюшка обозначается как К115 и предназначена для отключения цепи на которой подвязано освещение салона и багажника (т.е. если я вдруг оставлю включенный свет в салоне, то не смотря на это она его через минут 30 выключит, путем обрыва цепи). Из описания на форуме я понял что при открытии машины на неё мозгами авто всегда подается 12 В, а потом когда машина «засыпает» напряжение должно пропадать. И в моем положении похоже мозги не отключают эту релюшку, которая во время стоянки и сосет дополнительно 100-110 мА. Что равносильно установленному плафону на светодиодах в салоне авто!В принципе вопрос решается установкой перемычки вместо реле, так сказать в обход всей этой автоматики.Напрягает F28 с его потреблением 50, так как помимо него в авто еще что-то сосет 20 мА. Сигналка по документам сосет от 20 до 30 мА. Получается что иммобилайзер с часами и магнитолой в выключенном режиме потребляет 40мА? Не многовато ли?.P.S. В ближайшее время специально включу свет в салоне на ночь и утром посмотрю выключили ли мозги это реле. Ну и продолжу читать форум в поисках электросхем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Подскажите где можно найти электрические схемы для Mondeo 2006 года, 1,8HE. Тебе нужно найти прогу "TIS FORD" - техническая информационная система по Форд и установить её в комп. Там есть все эл.схемы Фордов. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha413 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Всем здрасте! у меня проблема с включением муфты кондея! реле, которое под капотом отказывается её включать! перемычкой всё включается. подключаю тестер вместо обмотки реле - 12 в. есть, но при вставленном реле 12 в. пропадает! думаю, где-то в проводке контакт окислился! подскажите пож., где смотреть? снимать блок предохранителей? ...система заправлена, разъёмы на датчиках давлений проверял... Возможно напряжения нет, это наводка (т.к. под нагрузкой пропадает, сам столкнулся с этим)... Изменено 4 мая, 2014 пользователем pasha413 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B555XE Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Ребят, я может что-то не догоняю, но вот тут кажется информация разнится: Где правда? 10 А или 7.5 А? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulse2H Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 @B555XE, посмотрите что на Вашем перчаточном ящике нарисовано - то и ставьте. Я бы так сделал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 @B555XE, На крышке коробки предов в двиг.отсеке(изнутри), на поверхности маленького барбачка над левой коленкой водилы клоторый есть пиктограммы защищаемых цепей эл.оборудования и рядом номинал преда. Чего проще простого такой номинал и применять. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B555XE Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Спасибо всем, я так и сделал. У меня #99 = 10А 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 19031980 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Название самих предохранителей я читал еще до того как начал их снимать. Само по себе название не дает полного представления о схеме и подключенного электрооборудования: F28 - Зажигание/замок – выключатель зажигания; F7 – Главное питание. Названий и обозначений реле, которые установлены в салоне, в той теме вообще нет. Через поиск нашел что похоже интересующая меня релюшка обозначается как К115 и предназначена для отключения цепи на которой подвязано освещение салона и багажника (т.е. если я вдруг оставлю включенный свет в салоне, то не смотря на это она его через минут 30 выключит, путем обрыва цепи). Из описания на форуме я понял что при открытии машины на неё мозгами авто всегда подается 12 В, а потом когда машина «засыпает» напряжение должно пропадать. И в моем положении похоже мозги не отключают эту релюшку, которая во время стоянки и сосет дополнительно 100-110 мА. Что равносильно установленному плафону на светодиодах в салоне авто! В принципе вопрос решается установкой перемычки вместо реле, так сказать в обход всей этой автоматики. Напрягает F28 с его потреблением 50, так как помимо него в авто еще что-то сосет 20 мА. Сигналка по документам сосет от 20 до 30 мА. Получается что иммобилайзер с часами и магнитолой в выключенном режиме потребляет 40мА? Не многовато ли?. P.S. В ближайшее время специально включу свет в салоне на ночь и утром посмотрю выключили ли мозги это реле. Ну и продолжу читать форум в поисках электросхем. когда искал куда прикрутить рег. тоже вычитал про плафон и про 30 минут.............как дурак просидел с тестером чуть ли не час...ничего не вырубилось! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.