tyzzik Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 всем прмвет у меня как наверное и у всех задняя ступичная гайка состоит из 4 пластинок и двумя фиксаторами по бокам. вопрос для чего она так сделана и можно её заменить на простую гайку с такой же шайбой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) можно её заменить на простую гайку с такой же шайбой Нет, если не хочешь иметь проблем на тракте, когда вдруг увидишь катящееся впереди твоего Мони колесо. АБСку то выправил? Удачи. Изменено 4 марта, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyzzik Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Нет, если не хочешь иметь проблем на тракте, когда вдруг увидишь катящееся впереди твоего Мони колесо. АБСку то выправил? Удачи. пока до abs нет времени я задние сай-блоки на кулаках менял а тот кто мне переприсовывал сказал что встечается первый раз в жизне ЧТО БЫ НА МОНИ ЗАДНИЕ САЙ-БЛОКИ БЫЛИ РАЗБИТЫ В ХЛАМ было это у когонибудь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 было это у когониб Воочию знаю дороги в твоём регионе, не мудрено ухайдокать по ним что-либо за короткое время, да и если ходить до тех пор пока что-нить отвалится, и такие есть челы. Ну хотя бы одно выправил, поздравилово тебе. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyzzik Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Воочию знаю дороги в твоём регионе, не мудрено ухайдокать по ним что-либо за короткое время, да и если ходить до тех пор пока что-нить отвалится, и такие есть челы. Ну хотя бы одно выправил, поздравилово тебе. Удачи. ну да дороги у нас просто пипес в чера нажирался просто в хлам из за того что : вчера я собирал на одном дыхание собрал одну сторону принялся собирать вторую и тут я подошёл к процедуре затягивать эту самую гайку а она возьми падла возьми и разволись матерился в гараже так сапожники отдыхают обиделя пошёл и нажирался а сегодне поехал в мгазин что её приобрести и тут засада только на заказ и ждать до вторника а пешком уже надоело ноги по колено стер (придется и сегодня напиться) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ури Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Нет, если не хочешь иметь проблем на тракте, когда вдруг увидишь катящееся впереди твоего Мони колесо. Удачи. Олег привет, не пугай людей, если все грамотно сделано то отваливаться ничего не будет, наборная она или нет это ваще не проблема, у меня два года стояла просто гайка (думаю и не только у меня)с запрессованной на нее шайбой проблем не было. Тем более на многих иномарках, да и не только, изначально обычные, не наборные. Если дюже так хочется ехать, ставь на пару дней обычную, придет родная перекинешь, раз уж такие переживания. наборную гайку вообще надо выкидывать сразу и ставить нормальную - н-р от SKF. -это приведен опыт коллег. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyzzik Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 кто подскажет какая разница между набранной гайкой и обыкновенной и почему набранная лучше 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) кто подскажет какая разница между набранной гайкой и обыкновенной и почему набранная лучше Поскольку момент закручивания ступичных гаек очень большой, и грязи, воды там много, то при откручивании иногда возникают большие проблемы. Наборную гайку в этом случае открутить очень просто. Надо разжать боковые стяжки и откручивать каждую пластину набора поотдельности. Проверено. Поотдельности они скручиваются легко. С монолитной гайкой этот номер не пройдет. Лом как вороток только выручает. Других различий я не вижу. А так в наборе со шрузом или подшипником идут и такие и такие. Изменено 4 марта, 2010 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 ури Алексей, привет! Подход к ремонту у каждого свой, каждый высказывает свои способы ремонта. Удачи и успеха. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-kram Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 насколько я узнавал наборную гайку допускается использовать несколько раз,в отличии от обычных ступичных с капроновым элементом. больше отличий нет, можно если не корончатая ,а простая гайка законтрить второй,будет то же самое.езжено годами проверено. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Несколько раз откручивал и закручивал наборную гайку, очень понравилось. Рекомендую тем кто сомневается! Надёжность на уровне! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-kram Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 согласен тоже их оставил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.