Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте многоуважаемые коллеги!

вот после долгих поисков своей неисправности на форуме все-таки решился спросить. суть вот в чем: при запуске двигателя минуту, может полторы - троит, (не важно, холодный или горячий двигатель)обороты низкие 600-700, потом резко поднимаются до 1100 и постепенно доходят до положенных 900. дальше при движении никаких проблем. так моню эксплуатировал примерно год. все не было времени заняться двигателем. и вот, буквально вчера при движении появились провалы, как-будто кто-то сзади то схватит, то отпустит, и в итоге вообще заглох. пытаюсь заводить - заводится, но при трогании - глохнет. а временами и вообще не заводится, как будто топлива нет.

причем заметил такую вещь, при работающем двигателе шевелю провода, которые идут на датчик положения дроссельной заслонки и при этом начинают меняться обороты!! такими манипуляциями можно вообще заглушить двигатель. коллеги, подскажите пожалуйста, что за провод (2 жилы вроде)идет вниз от того же жгута проводов что идут к датчику ДЗ.его когда шевелю, тоже начинают обороты плавать.

очень надеюсь на вашу поддержку, сделать диагностику нет возможности пока, машину бросил на обочине, так как у нас в мурманске ураган уже второй день, но, есть время подготовится к ремонту.

по двигателю:

- фильтра новые;

- заменены свечи, провода

- чистил форсунки неделю назад.

давление в рампе как положено. компрессию не мерил, но по динамике думаю, что в норме.


Опубликовано

провода идут к КХХ, копай его и его проводку. тут по соседству есть темка там похожие симптомы. поиск тебе поможет.

Опубликовано

Проводку к кхх и дроссельной заслонке можешь не смотреть. Во первых они редко портятся, во вторых глохнуть при трогании от них машина никогда не будет.

А посмотреть тебе надо большой овальный разъем, который около этих проводов под черепахой. Посмотреть его надо внутри. Расстыкуй и посмотри. Наверняка там отгнили ноги в его нижней части. Я такое видел не один раз.

Просто когда ты шевелишь провода к датчику дросселя - одновременно шевелится этот разъем. А в нем провода на форсунки!!!

Там и сидит твоя проблема.

Опубликовано

спасибо мужики, снял сегодня всю проводку с движка, и начал звонить, как и говорил Володя, нашелся плохой контакт в овальном разъеме, а кто подскажет, как допустим заменить провод в этих разъемах, как они вообще ремонтируются, мож кто ссылочку даст? поиском пробовал, ничего не нашел.

да и сегодня погода позволила снять коды диагностики:

336- Слишком высокое давление отработавших газов

122 - Потенциометр дроссельной заслонки

что значит высокое давление, в смысле кат забит и требует замены.??

и потенциометр тоже однозначно менять?

Опубликовано

Слишком высокое давление отработавших газов

Забит катализатор, или что там стоит у твоего Мони. Всё-таки Моник 93 года.

По ДПДЗ сними\одень штеккер, обнули мозги предом в коробе двиг.отсека №11, сними на 10-15 сек. Сними коды ошибок.

Не появился 122, глюк устранил чисткой контактов.

Удачи.

Опубликовано

всю проводку подремонтировал, поставил, завел, работает как часы, вот только троение в начале работы движка так и осталось :( может быть виною тому забитый катализатор?

Опубликовано

забитый катализатор?

нет тяги,как будто за попу держат,при разгоне

Опубликовано

да вроде тяга есть, динамика нормальная, хотя не с чем сравнивать это моя первая машина :rolleyes:

Опубликовано

да вроде тяга есть, динамика нормальная, хотя не с чем сравнивать это моя первая машина :rolleyes:

в темноте открой капот,погазуй дросс.заслонкой(за черепахой), увидишь "цветомузыку" на ВВ проводах-то их на помойку. Замена вместе с новыми свечами.РЕКОМЕНДУЮ ОРИГИНАЛ

Опубликовано (изменено)

Твой земляк и коллега Андрей(мурман-2)занимается ремонтом авто.,давно бы до него доехал и решил все проблемы

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

да я не так давно менял и провода и свечи, тоже думал поможет ан нет :(

сними МАФ ,промой для профилактики(лучше спиртом)

http://mondeoclub.ru/photo_faq/maf.htm

Опубликовано

спасибо мужики за поддержку, но я и маф чистил и что, только не делал, последний раз даже ездил на станцию форд (усомнился в самодиагностике) на диагностику по этой проблеме, дак они мне толком ничего не сказали, все теже ошибки я и в гараже снимал, и добавили что у тебя ЭБУ надо снимать и тестировать. :(

Опубликовано

tsygankov

ИМНО к Мурман-2 стучи в личку. Он поможет твоему Моне обрести здоровье, а тебе избавиться от головняка. Зема он твой.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...