Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глохнет под нагрузкой


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте многоуважаемые коллеги!

вот после долгих поисков своей неисправности на форуме все-таки решился спросить. суть вот в чем: при запуске двигателя минуту, может полторы - троит, (не важно, холодный или горячий двигатель)обороты низкие 600-700, потом резко поднимаются до 1100 и постепенно доходят до положенных 900. дальше при движении никаких проблем. так моню эксплуатировал примерно год. все не было времени заняться двигателем. и вот, буквально вчера при движении появились провалы, как-будто кто-то сзади то схватит, то отпустит, и в итоге вообще заглох. пытаюсь заводить - заводится, но при трогании - глохнет. а временами и вообще не заводится, как будто топлива нет.

причем заметил такую вещь, при работающем двигателе шевелю провода, которые идут на датчик положения дроссельной заслонки и при этом начинают меняться обороты!! такими манипуляциями можно вообще заглушить двигатель. коллеги, подскажите пожалуйста, что за провод (2 жилы вроде)идет вниз от того же жгута проводов что идут к датчику ДЗ.его когда шевелю, тоже начинают обороты плавать.

очень надеюсь на вашу поддержку, сделать диагностику нет возможности пока, машину бросил на обочине, так как у нас в мурманске ураган уже второй день, но, есть время подготовится к ремонту.

по двигателю:

- фильтра новые;

- заменены свечи, провода

- чистил форсунки неделю назад.

давление в рампе как положено. компрессию не мерил, но по динамике думаю, что в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


провода идут к КХХ, копай его и его проводку. тут по соседству есть темка там похожие симптомы. поиск тебе поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку к кхх и дроссельной заслонке можешь не смотреть. Во первых они редко портятся, во вторых глохнуть при трогании от них машина никогда не будет.

А посмотреть тебе надо большой овальный разъем, который около этих проводов под черепахой. Посмотреть его надо внутри. Расстыкуй и посмотри. Наверняка там отгнили ноги в его нижней части. Я такое видел не один раз.

Просто когда ты шевелишь провода к датчику дросселя - одновременно шевелится этот разъем. А в нем провода на форсунки!!!

Там и сидит твоя проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо мужики, снял сегодня всю проводку с движка, и начал звонить, как и говорил Володя, нашелся плохой контакт в овальном разъеме, а кто подскажет, как допустим заменить провод в этих разъемах, как они вообще ремонтируются, мож кто ссылочку даст? поиском пробовал, ничего не нашел.

да и сегодня погода позволила снять коды диагностики:

336- Слишком высокое давление отработавших газов

122 - Потенциометр дроссельной заслонки

что значит высокое давление, в смысле кат забит и требует замены.??

и потенциометр тоже однозначно менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком высокое давление отработавших газов

Забит катализатор, или что там стоит у твоего Мони. Всё-таки Моник 93 года.

По ДПДЗ сними\одень штеккер, обнули мозги предом в коробе двиг.отсека №11, сними на 10-15 сек. Сними коды ошибок.

Не появился 122, глюк устранил чисткой контактов.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всю проводку подремонтировал, поставил, завел, работает как часы, вот только троение в начале работы движка так и осталось :( может быть виною тому забитый катализатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забитый катализатор?

нет тяги,как будто за попу держат,при разгоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде тяга есть, динамика нормальная, хотя не с чем сравнивать это моя первая машина :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде тяга есть, динамика нормальная, хотя не с чем сравнивать это моя первая машина :rolleyes:

в темноте открой капот,погазуй дросс.заслонкой(за черепахой), увидишь "цветомузыку" на ВВ проводах-то их на помойку. Замена вместе с новыми свечами.РЕКОМЕНДУЮ ОРИГИНАЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой земляк и коллега Андрей(мурман-2)занимается ремонтом авто.,давно бы до него доехал и решил все проблемы

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не так давно менял и провода и свечи, тоже думал поможет ан нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не так давно менял и провода и свечи, тоже думал поможет ан нет :(

сними МАФ ,промой для профилактики(лучше спиртом)

http://mondeoclub.ru/photo_faq/maf.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо мужики за поддержку, но я и маф чистил и что, только не делал, последний раз даже ездил на станцию форд (усомнился в самодиагностике) на диагностику по этой проблеме, дак они мне толком ничего не сказали, все теже ошибки я и в гараже снимал, и добавили что у тебя ЭБУ надо снимать и тестировать. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsygankov

ИМНО к Мурман-2 стучи в личку. Он поможет твоему Моне обрести здоровье, а тебе избавиться от головняка. Зема он твой.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...