tsygankov Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Здравствуйте многоуважаемые коллеги! вот после долгих поисков своей неисправности на форуме все-таки решился спросить. суть вот в чем: при запуске двигателя минуту, может полторы - троит, (не важно, холодный или горячий двигатель)обороты низкие 600-700, потом резко поднимаются до 1100 и постепенно доходят до положенных 900. дальше при движении никаких проблем. так моню эксплуатировал примерно год. все не было времени заняться двигателем. и вот, буквально вчера при движении появились провалы, как-будто кто-то сзади то схватит, то отпустит, и в итоге вообще заглох. пытаюсь заводить - заводится, но при трогании - глохнет. а временами и вообще не заводится, как будто топлива нет. причем заметил такую вещь, при работающем двигателе шевелю провода, которые идут на датчик положения дроссельной заслонки и при этом начинают меняться обороты!! такими манипуляциями можно вообще заглушить двигатель. коллеги, подскажите пожалуйста, что за провод (2 жилы вроде)идет вниз от того же жгута проводов что идут к датчику ДЗ.его когда шевелю, тоже начинают обороты плавать. очень надеюсь на вашу поддержку, сделать диагностику нет возможности пока, машину бросил на обочине, так как у нас в мурманске ураган уже второй день, но, есть время подготовится к ремонту. по двигателю: - фильтра новые; - заменены свечи, провода - чистил форсунки неделю назад. давление в рампе как положено. компрессию не мерил, но по динамике думаю, что в норме. 0 Цитата
ma][i Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 провода идут к КХХ, копай его и его проводку. тут по соседству есть темка там похожие симптомы. поиск тебе поможет. 0 Цитата
вова Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Проводку к кхх и дроссельной заслонке можешь не смотреть. Во первых они редко портятся, во вторых глохнуть при трогании от них машина никогда не будет. А посмотреть тебе надо большой овальный разъем, который около этих проводов под черепахой. Посмотреть его надо внутри. Расстыкуй и посмотри. Наверняка там отгнили ноги в его нижней части. Я такое видел не один раз. Просто когда ты шевелишь провода к датчику дросселя - одновременно шевелится этот разъем. А в нем провода на форсунки!!! Там и сидит твоя проблема. 0 Цитата
tsygankov Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Опубликовано 4 марта, 2010 спасибо мужики, снял сегодня всю проводку с движка, и начал звонить, как и говорил Володя, нашелся плохой контакт в овальном разъеме, а кто подскажет, как допустим заменить провод в этих разъемах, как они вообще ремонтируются, мож кто ссылочку даст? поиском пробовал, ничего не нашел. да и сегодня погода позволила снять коды диагностики: 336- Слишком высокое давление отработавших газов 122 - Потенциометр дроссельной заслонки что значит высокое давление, в смысле кат забит и требует замены.?? и потенциометр тоже однозначно менять? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Слишком высокое давление отработавших газов Забит катализатор, или что там стоит у твоего Мони. Всё-таки Моник 93 года. По ДПДЗ сними\одень штеккер, обнули мозги предом в коробе двиг.отсека №11, сними на 10-15 сек. Сними коды ошибок. Не появился 122, глюк устранил чисткой контактов. Удачи. 0 Цитата
tsygankov Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Опубликовано 5 марта, 2010 всю проводку подремонтировал, поставил, завел, работает как часы, вот только троение в начале работы движка так и осталось может быть виною тому забитый катализатор? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 забитый катализатор? нет тяги,как будто за попу держат,при разгоне 0 Цитата
tsygankov Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Опубликовано 5 марта, 2010 да вроде тяга есть, динамика нормальная, хотя не с чем сравнивать это моя первая машина 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 На 93 году, катализатора уже должно не быть. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 да вроде тяга есть, динамика нормальная, хотя не с чем сравнивать это моя первая машина в темноте открой капот,погазуй дросс.заслонкой(за черепахой), увидишь "цветомузыку" на ВВ проводах-то их на помойку. Замена вместе с новыми свечами.РЕКОМЕНДУЮ ОРИГИНАЛ 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Твой земляк и коллега Андрей(мурман-2)занимается ремонтом авто.,давно бы до него доехал и решил все проблемы Изменено 5 марта, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
tsygankov Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Опубликовано 5 марта, 2010 да я не так давно менял и провода и свечи, тоже думал поможет ан нет 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 да я не так давно менял и провода и свечи, тоже думал поможет ан нет сними МАФ ,промой для профилактики(лучше спиртом) http://mondeoclub.ru/photo_faq/maf.htm 0 Цитата
tsygankov Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Опубликовано 5 марта, 2010 спасибо мужики за поддержку, но я и маф чистил и что, только не делал, последний раз даже ездил на станцию форд (усомнился в самодиагностике) на диагностику по этой проблеме, дак они мне толком ничего не сказали, все теже ошибки я и в гараже снимал, и добавили что у тебя ЭБУ надо снимать и тестировать. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 tsygankov ИМНО к Мурман-2 стучи в личку. Он поможет твоему Моне обрести здоровье, а тебе избавиться от головняка. Зема он твой. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.