Кристальный Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 седня после работы завел.. обороты поднялись и в ноль.. завел ещё раз-такая же ерунда. поднимается стрелка затем в низ и в ноль,посде очередной заводки-двигатель 2ил а может и на 1 цилиндре ..при нажатии на газ никакого результата,сразу глохнет.. при полном нажатии на педаль газа , до политка- двигатель отстреливает как будто на 4т обототах.. короче меня пока тащили на буксире , -неоднократно заводил и все таки пришел в норму .. через час завел вродь норма.. вот незнаю что будит завтра?! если кто Питерские - дайте плиз координаты мастера .. к кому бы я могу обратиться, незнаю что делать. идти в очередное СТО ,где от балды зарядят по полной и ничего не сделают-нежелаю((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 дайте плиз координаты мастера .. к кому бы я могу обратиться, http://mondeoclub.ru/forum/user/3689-3689/ Стучись,звони...он тебе поможет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma][i Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) седня после работы завел.. обороты поднялись и в ноль.. завел ещё раз-такая же ерунда. поднимается стрелка затем в низ и в ноль,посде очередной заводки-двигатель 2ил а может и на 1 цилиндре ..при нажатии на газ никакого результата,сразу глохнет.. при полном нажатии на педаль газа , до политка- двигатель отстреливает как будто на 4т обототах.. короче меня пока тащили на буксире , -неоднократно заводил и все таки пришел в норму .. через час завел вродь норма.. вот незнаю что будит завтра?! если кто Питерские - дайте плиз координаты мастера .. к кому бы я могу обратиться, незнаю что делать. идти в очередное СТО ,где от балды зарядят по полной и ничего не сделают-нежелаю((( найди клапон регулировки давления топлива сдерни шланг и заглуши шланг. уверен поможет. сходи на СТО и попроси там чтоб заглушили, потом поедишь на прием к мастеру. Изменено 2 марта, 2010 пользователем ma][i 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость drozdoff Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 у меня так случайно нажали на мойке секретку выключения бензонасоса и тоже самое было, пока не вспомнил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристальный Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 http://mondeoclub.ru/forum/user/3689-3689/ Стучись,звони...он тебе поможет а Вова - он работает на этом? я просто новенький на форуме незнаю никого тут кто и что? купил вот себе фм1 и мучаюсь то одно то другое.. толи мне прост 3литрами бензина облить и поджеч нафиг и поджеч-хоть нервы сэканомлю сохраню) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 а Вова - он работает на этом? Такой инфой не обладаю,но то что избавит тебя от головняка -это точно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma][i Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 неглупи с бензином! запишись на приЁм и будет тебе счастье! тут многие отмучались. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристальный Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 [i' date=02 марта 2010 - 23:14' timestamp='1267560872' post='1422329]найди клапон регулировки давления топлива сдерни шланг и заглуши шланг. уверен поможет. сходи на СТО и попроси там чтоб заглушили, потом поедишь на прием к мастеру. где примерно он находится этот клапан? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma][i Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) где примерно он находится этот клапан? находится н рампе перед чЁрепахой где 4-е форсунки справа между форсунками к нему вертикально подходит шланг, вот его нужно снять и заглушить его болтом. Изменено 3 марта, 2010 пользователем ma][i 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cabann Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 седня после работы завел.. обороты поднялись и в ноль.. завел ещё раз-такая же ерунда. поднимается стрелка затем в низ и в ноль,посде очередной заводки-двигатель 2ил а может и на 1 цилиндре ..при нажатии на газ никакого результата,сразу глохнет.. при полном нажатии на педаль газа , до политка- двигатель отстреливает как будто на 4т обототах.. короче меня пока тащили на буксире , -неоднократно заводил и все таки пришел в норму .. через час завел вродь норма.. вот незнаю что будит завтра?! если кто Питерские - дайте плиз координаты мастера .. к кому бы я могу обратиться, незнаю что делать. идти в очередное СТО ,где от балды зарядят по полной и ничего не сделают-нежелаю((( была такая же фигня и у меня, смотри свечи, вв провода, котуха, у меня (выяснил экспериментальным путем) не работал клапан регулировки холостого хода он находиться на впускном коллекторе добраться можно с низу снять очень легко два винта на 8 отсоедини разем посмотри контакты клапан состоит две камеры и соленоид попробуй его проверить подсоедини на прямую к батарейке да и не перепутай плюс и минус ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО иначе сгорит и кранты стоит дорого около 130 у.е. клапан должен уверенно щелкать, если не щелкает под замену, не ремонтируется, если щелкает то отмочи винсом и когда он отстоится не выливай его а вместе с ним пощелкай через батарейку что бы расходился может в этом проблема я сам долго искал причину и вот счастье дрыгало заводиться с пол тыка обороты как вкопанные УДАЧИ! если поможет отпиши 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rurikovich2 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 была как то такая фигня помогло простое обнуление коипа - снл клемм- и через 30 сек поставил на место завёл и всё - работает ОК 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристальный Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 в общем сегодня с утра завелся все в норрме довез жену на работу сам дальше поехал включ музыку а она не работает, внезапно тахометр упал а авто едет,в итоге и авто заглохло.. ну оказалось что я на акум. ехал - генератор не дает ток,купил акум новый рядом в магазине доехал до дому... недоганяю я что происходит? ломаеца сыпеца каждый день((( вот я думаю генератор дал мне вчера такие сбои, то что заводился и глох сразу? или генератор накрылся от того, что он глох.. в орбщем ничего не пойму я в этой машине(((( печально 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey128 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Как вариант: А у тебя сколько в баке бензина? Неделю назад один в один таже фигня была, только с генератором и тахометром в норме все было. Просто заводилась и сразу глохла. Думал бенз закончился, поехал до заправки пару литров купил, долил, все равно не заводится. Пока толкали пять минут, дай думаю попробую заведу в последний раз, вжик с полоборота (просто не схватывал насос бензик). Оказывается датчик уровня топлива чуть пиз..т. Специально доездил почти до нуля (но еще не ноль) - и у меня снова случилась таже фигня. Залил бенз все ОК. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) . ехал - генератор не дает ток Искать контору местную(проверенную, Питерские тебе помогут)и к ним на капиталку гены.Вердикт после диагностики и вскрытия ломаеца сыпеца каждый день((( ИМХО. Убитый моня тебе попался,результат не правильного подхода в выборе Б/У АВТО,на форуме есть очень полезный опус по выбору авто,(от Олега.ЖИША)не одному человеку помогла его инструкция .По ней мой приятель выбирал машину(не форд)-остался оч.доволен.Скачай её и сохрани-будет служить тебе всю жизнь Изменено 3 марта, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристальный Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Как вариант: А у тебя сколько в баке бензина? Неделю назад один в один таже фигня была, только с генератором и тахометром в норме все было. Просто заводилась и сразу глохла. Думал бенз закончился, поехал до заправки пару литров купил, долил, все равно не заводится. Пока толкали пять минут, дай думаю попробую заведу в последний раз, вжик с полоборота (просто не схватывал насос бензик). Оказывается датчик уровня топлива чуть пиз..т. Специально доездил почти до нуля (но еще не ноль) - и у меня снова случилась таже фигня. Залил бенз все ОК. бак полон, у меня вообще есть фигня такая что если 10л остаеца-то больше 40-50 не разгоняется-пока не долью пол бака. я не могу понять никакого логического размышления нету.. ну не заводица-тама понятно, проверь подачу топлива и тд по цепи.. не едет не переключаеца-проверяй трансмиссию. в моем же случае что проверять я понятия не имею..что ваще происходит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристальный Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Искать контору местную(проверенную, Питерские тебе помогут)и к ним на капиталку гены.Вердикт после диагностики и вскрытия ИМХО. Убитый моня тебе попался,результат не правильного подхода в выборе Б/У АВТО,на форуме есть очень полезный опус по выбору авто,(от Олега.ЖИША)не одному человеку помогла его инструкция .По ней мой приятель выбирал машину(не форд)-остался оч.доволен.Скачай её и сохрани-будет служить тебе всю жизнь да вродь сам проверял.. ничего подозрительного и к тому же месяц после покупки ездил без проблем.. а тут началось то, чего я опасался, терь хожу не рыба не мясо кушать не хочу, на работе не работаеца и каждые 5мин се грю что я лашара полная-лоханулся). загнал вчера в СТО.. врод мастера нормальные.. грят вродь моня для них ерунда молничего тама сложного нету.. починят генератор-далее у них диагностика движка инжектора и тд..если полный пипец-тупо выливаю 3л бензина и поджигаю-иначе в дурку попаду сто пудов) к тому же седня у мну ДР.. надо как то привести себя в порядок и отметиться. спасибо за понимания советы) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 не разгоняется-пока не долью пол ба После заправки закрути крышку заливной горловины до щелчков, а потом поаерни против часовой на град.40. Не работет клапан к крышке.Посему в баке создаётся разрежение. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, тебя и Моня твой поправится. Напросись на ремонт к вова(район Хасанского рынка) т.8-921-939-01-34. Он бог в авторемонте и наш коллега.Не одного коллегу осчастливил. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристальный Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 После заправки закрути крышку заливной горловины до щелчков, а потом поаерни против часовой на град.40. Не работет клапан к крышке.Посему в баке создаётся разрежение. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, тебя и Моня твой поправится. Напросись на ремонт к вова(район Хасанского рынка) т.8-921-939-01-34. Он бог в авторемонте и наш коллега.Не одного коллегу осчастливил. Удачи. спасибо большое, навверное так оно и есть , что клапан к крышке неработал. +накрылся генератор в тот момент вместе с клапаном наверное, в данный момент генератор мне починили в СТО всавили обратно-пока катаюсь. Спасибо за поздравления и пожелания. к Вове обьязательно напрашусь. еще раз большое спасибо!!!Настроение хоть поднялось 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Настроение хоть поднялось Пожалуйста. Поддержать коллегу в его нелёгкой ситуации дорогого стоит. На том и стою, однако. Удачи и успеха. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.