Rowingbel Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 полная ерунда....время на круге зависит не только от машины , точнее далеко не от машины, и что бы проверить на сколько ст быстрей (и быстрей ли) нужен "пилот" который проедит на ст и на 2,5 , которы знает трассу на "5" , дабы исключить просто удачные круги........ я ездил на треке на байке, так вот ваще по барабану какой движок, к примеру у меня литр был 190 кобыл, а меня учитель мой на 400 кубиках натягивал, хотя моё время на круге было очень даже ничего.... так что дело не в СТ))) Ну так сравним мастерство водителей и их коней,или только на форуме чещем языком?) Можем на интерес попросить незаинтересованное лицо протестировать один и другой авто.ну так,давайте,не ломайтесь. По честному я и сам там ниразу не был.)Хотелось бы просто покататься,для интереса.) 0 Цитата
walt Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Ну так сравним мастерство водителей и их коней,или только на форуме чещем языком?) Можем на интерес попросить незаинтересованное лицо протестировать один и другой авто.ну так,давайте,не ломайтесь. По честному я и сам там ниразу не был.)Хотелось бы просто покататься,для интереса.) с удовольствием, недели через две. 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Ну так сравним мастерство водителей и их коней,или только на форуме чещем языком?) Можем на интерес попросить незаинтересованное лицо протестировать один и другой авто.ну так,давайте,не ломайтесь. По честному я и сам там ниразу не был.)Хотелось бы просто покататься,для интереса.) Я ЗА! Даже пилот который на "5" знает Мячково найдется! Хотя он на механике уж года 2 не ездил, но 1-2 места на хот-хэтч сходках всегда берет не смотря на свой почти стоковый гольф. Когда с ним на картах ездили всегда уходил, вроде и карты одинаковы, и траектории те же, ан нет...может легче просто)))) Мне только надо сцепление поменять и выпуск поставить.... Но даже на тухлом сцеплении готов попробовать! Пора показать что стоят наши машины) По крайней мере хоть планку возможностей узнаем! P.S. Пилоту свою машину не дам))) "Машину, бритву и жену не отдам я никому!" 0 Цитата
Rowingbel Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 http://www.drive2.ru/communities/miachkovo/blog/288230376151969145/ Это для информации,простите что не в теме... 0 Цитата
alexpro Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 если кто собирается в мячково, возмите меня! 0 Цитата
Serega666 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Много про чип написано, а кто его все таки сделает??? 0 Цитата
alexpro Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Много про чип написано, а кто его все таки сделает??? я купил комплект st250 - самое трудное - выхлоп - поставил, все никак не соберусь с мыслями поставить нулевик и перепрограммировать! http://www.pumaspeed.co.uk/showdetails.jsp?productID=596 Изменено 24 мая, 2011 пользователем alexpro 0 Цитата
Alfar Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Народ, хорош флудить, тут про чип тема, а не про Мячково Кто едет на чип-тюнинг со мной? 0 Цитата
alexpro Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) поставил нулевик, чек энжин не загорелся. под нагрузкой появился неслабый такой рев из под капота после 4,5 тыс оборотов, так и должно быть? и еще, что ж это все-таки за труба которую предлагают обрезать слегка в инструкции по установке фильтра Изменено 26 мая, 2011 пользователем alexpro 0 Цитата
Alfar Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 А можно полюбопытствовать - причем тут чип-тюнинг? 0 Цитата
alexpro Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 А можно полюбопытствовать - причем тут чип-тюнинг? я ставлю выпуск впуск и чип 0 Цитата
alexpro Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 А какой чип? Английский? Stratagem 0 Цитата
walter Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 что дает чип? даст ли без замены выпуска и фильтра? чо стоит в рупи? 0 Цитата
alexpro Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) ну как эффект то есть? я почитал мануал и нифига не понял, нужно ли на само устройство что-то скачавать перед тем как перепрошивать??? или просто воткнуть в разъем и оно само все сделается? может кто делал уже подобное? Изменено 8 июня, 2011 пользователем alexpro 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Сделал замер мощности в Моренди 2 графика-один на колесах другой на двигателе 0 Цитата
vhr Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 ты чипанулся или токо выхлоп сменил? 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 ты чипанулся или токо выхлоп сменил? Ничего еще не делал. Это я решил посмотреть что из себя представляет стоковый 3.0 не ST) Как с гарантийными ремонтами закончу, так выхлоп поставлю, а потом и чип блюфин сделаю. и потом опять на замер мощности поеду. 0 Цитата
vhr Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Ничего еще не делал. Это я решил посмотреть что из себя представляет стоковый 3.0 не ST) Как с гарантийными ремонтами закончу, так выхлоп поставлю, а потом и чип блюфин сделаю. и потом опять на замер мощности поеду. ты выхлорп где заказывать планируешь? 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 ты выхлорп где заказывать планируешь? Выхлоп уже заказан (см. ветку http://mondeoclub.ru/forum/topic/98782/page__st__20__gopid__1828113#entry1828113) заказал с npg-racing.com (коллектора, приемная труба, катализатор) и в europinparts.com от катализатора до бампера 0 Цитата
maks55 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 подскажите где можно поменять свечи и промыть инжектор качественно и не дорого. 0 Цитата
Dima223223 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 подскажите где можно поменять свечи и промыть инжектор качественно и не дорого. http://www.ford-europe.ru/ 0 Цитата
vhr Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 как ни странно мне поменяли свечи офицали дешевле всего 1100 или 1200 заезжал в другие универсальные мастерские 2500 заряжэали, в одной гаражной мастерской 2000р - вот был прикол 0 Цитата
alexpro Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) В связи с тем, что я поставил безкорпусной фильтр нулевого сопротивления, возникла идея в капоте дырку прорезать, так как несмотря на подвод воздуха, фильтр тянет раскаленный воздух, у кого нибудь есть идеи как лучше сделать? пока думаю купить от лансера эволюшн накладку пластиковую и под нее прорезать дыру в капоте, во время дождя и на зиму залеплять дырку чем-нибудь. Изменено 4 июля, 2011 пользователем alexpro 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.