deripas Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Вот такая фигня: собираюсь в воскресенье ребенка в кино везти, выезжаю со двора загорается ESP на постоянную, ладно- доедем, через 3 минуты - двигатель неисправен на Конверсе, через минуту - АКПП требует обслуживания и скорости не переключаются. Так на 40 км.ч до сервиса. Пол дня колупались, говорят замена турбины по гарантии. Такое вообще реально на 20000 пробега? И почему это турбина? 0 Цитата
DemidSPb Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 развод на замену по гарантии? Зачем? Главное чтоб потом все работало. А сломаться может что угодно, на любом пробеге, и на любой марке авто. Плюс не забывайте, что официалы не обучены ремонту турбины. Только замене. Сколько ждать турбу то? 0 Цитата
deripas Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Опубликовано 27 февраля, 2010 Если есть в Москве - неделю, нет - 3. 0 Цитата
deripas Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Опубликовано 27 февраля, 2010 А развод на замену по гарантии - у кого-то она кончилась))) По моей гарантии - кому-то турбину за бабки) 0 Цитата
DemidSPb Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) А развод на замену по гарантии - у кого-то она кончилась))) По моей гарантии - кому-то турбину за бабки) Дилер отсылает бракованную деталь на завод. Там не так все просто. Даже если пустяковая деталь, согласование замены занимает определенное время. Иначе это было бы уже на потоке в нашей раше =))))) Изменено 27 февраля, 2010 пользователем DemidSPb 0 Цитата
pakol Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Вот такая фигня: собираюсь в воскресенье ребенка в кино везти, выезжаю со двора загорается ESP на постоянную, ладно- доедем, через 3 минуты - двигатель неисправен на Конверсе, через минуту - АКПП требует обслуживания и скорости не переключаются. Так на 40 км.ч до сервиса. Пол дня колупались, говорят замена турбины по гарантии. Такое вообще реально на 20000 пробега? И почему это турбина? Если в сильные морозы лить 5-30 то вполне вероятно, хотя может быть и заводской деффект... 0 Цитата
Devsel Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Если в сильные морозы лить 5-30 то вполне вероятно, хотя может быть и заводской деффект... Что для вас сильные морозы? 5в30 рассчитано под морозы -35, а при -40 на таком масле стартер лучше не крутить... иначе замена стартера вам обеспечена... 0 Цитата
pakol Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Что для вас сильные морозы? 5в30 рассчитано под морозы -35, а при -40 на таком масле стартер лучше не крутить... иначе замена стартера вам обеспечена... Весь прикол в том что "расчитана".... 0 Цитата
deripas Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Опубликовано 5 марта, 2010 Поменяли по гарантии, в чем причина - ответа нет - отправим производителю и всё. Будем посмотреть))) 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 Если в сильные морозы лить 5-30 то вполне вероятно, хотя может быть и заводской деффект... Хорош народ пугать, ничего из-за этого масла не будет. Заводил и в - 35, и в +30 с лишним ездил и ничего не случилось. 0 Цитата
pakol Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Хорош народ пугать, ничего из-за этого масла не будет. Заводил и в - 35, и в +30 с лишним ездил и ничего не случилось. А если зимой заводить с 0-40 и летом с ним же, то возможных проблем, может так оказаться, будет меньше....Запас по вязкости - это благо, подстраховка на неблагоприятные условия... И не забывай у тебя атмосферник))) Изменено 15 марта, 2010 пользователем pakol 0 Цитата
Dolphin67 Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Собственно проблема с турбиной. То срабатывает то нет. Еду 60км/ч, разгон никакой, держу педаль газа в одном положении и бац, толчок и поехала. И вот так постоянно, то работает то нет. Заезжал на сервис в Атлант, разводят руками. Куда смотреть? В чем может быть проблема? может у кого было такое 0 Цитата
Leha35 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 может быть геометрию турбины подклинивает 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) У бензинки геометрия турбины неизменная. По теме - ничего больше не приходит, кроме как электромагнитный клапан - скорей всего виновник он. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем drakula_51 0 Цитата
aNDee Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Доброе время суток! У меня такая же проблема, как буд-то какие-то провалы. to Dolphin67: а какой расход топлива при этом? Есть какая-нибудь свежая информация по данной проблеме? Завтра попробую заехать в сервис, что там скажут.... 0 Цитата
aNDee Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Почитал форум, в подобных темах увидел, как варианты: необходимо чистить дроссель, необходимо чистить топливную систему, начиная с сеточки на бензонасосе и неисправная катушка зажигания. Есть у кого-нибудь еще информация по данной проблеме? Очень хочу вылечить своего Моню;) 0 Цитата
FOREST_SON Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Добрый вечер! У Меня 2.5 турбо, вчера заехал в салон поменял все ремни и сальники распред валов и каленвала после когда поехал домой обнаружил что нет былой мощи и не слышан свист турбины, вернулся назад машина простояла сутки говорят что все нормально подскажите плиз что могло случиться? 0 Цитата
Владимир А. Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Завыла турбинка. Собрались менять, ждут ответа от господина Форда. Пробег 100 тыс. Форд сервис контракт заканчивается в ноябре. Так что не зря продлил гарантию. Хотя посмотрим, еще не поменяли... 0 Цитата
Владимир А. Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Поменяли турбинку. Недельки две ушло на все-про все. 0 Цитата
Bus Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Поменяли турбинку. Недельки две ушло на все-про все. С мастерами не говорил? Что с турбинкой случилось??? Какая предположительная причина???? Ну, там - "хреновое масло", или "перегев" или еще какая хрень... 0 Цитата
NIP Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 В последнее время при запуске на холодную свистит турбина. Давишь на газ и она начинает свистеть, проходит свист через минуту-полторы. Это значит, что турбина умирает? 0 Цитата
KekcMuxaJIbI4 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) В последнее время при запуске на холодную свистит турбина. Давишь на газ и она начинает свистеть, проходит свист через минуту-полторы. Это значит, что турбина умирает? Ну вообще-то на сколько мне известно это нормально! Турбина начинает работать в районе 1500, как раз, когда машина холодная, при пуске обороты в районе 1500, вот и она посвистывает, так сказать прогревается. И кстати звук приятный Изменено 6 декабря, 2011 пользователем KekcMuxaJIbI4 0 Цитата
NIP Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Ну вообще-то на сколько мне известно это нормально! Турбина начинает работать в районе 1500, как раз, когда машина холодная, при пуске обороты в районе 1500, вот и она посвистывает, так сказать прогревается. И кстати звук приятный Я не против ))) только раньше этого звука не было, точнее был, только негромкий приятный. А сейчас громкий свист. 0 Цитата
KekcMuxaJIbI4 Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Я не против ))) только раньше этого звука не было, точнее был, только негромкий приятный. А сейчас громкий свист. Ну а когда прогревается, звук исчезает? 0 Цитата
technik Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 был, только негромкий приятный. А сейчас громкий свист. Возможно где-то подсасывает воздух на холодную. При прогреве щель уменьшается. Я бы обратился к турбинщикам. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.