miki Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Привет спецам!!!Помогите решить задачу.На ремонт приехал форд 95г с движком Zetec 2.0. Беспокоил звук в двигателе-работал как дизельный и поттраивал.В первую очередь я определил,что нет компрессии в 3 цилиндре,вернее она с первого раза есть,но не достаточная всего 6 очей,а потом пропадает,как бы после того как появляется давление масла в магистрали.Конечно решил разобрать головку,притереть клапаны,промыть компенсаторы и т.д.,заодно,чтоб избавиться от стука разобрать блок.то есть сделать капремонт.Блок перебрал,расточили вал,заменил вкладыши,кольца. Головку опрессовали,шлифанули,притер клапаны(проверил на непротекаемость керосина,держится до 15-20минут).Собрал,завел... и то же самое.конечно стуков нет,но компрессия так и не появилась,так же сначала есть,а потом пропадает.ПРобовал менять компенсаторы между собой 1го и 3го цилиндров.Так же в 3 нет компрессии.Пробовал без коллекторов,пробовал слив масло с поддона, гонять стартером.То же самое.Даже дошло до того что с ярости укоротил компенсаторы на 3 цилиндре(сточил самый внутрений стоканчик ровно на 2 мм,естественно постепенно.Стачивал на 0.5мм и пробовал ставить,и еще стачивал,пробовал.)поскольку срезать клапаны можно только их сняв,а это затраты на прокл.и т.д.Но так и не добился желаемого результата. Вот такая у меня проблема,и хозяину машины сказать нечего. Ну не менять же головку из-за того что не могу опрелелить причину. Заранее огромное спасибо! Жду советов и идей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Привет спецам!!!Помогите решить задачу.На ремонт приехал форд 95г с движком Zetec 2.0. Беспокоил звук в двигателе-работал как дизельный и поттраивал.В первую очередь я определил,что нет компрессии в 3 цилиндре,вернее она с первого раза есть,но не достаточная всего 6 очей,а потом пропадает,как бы после того как появляется давление масла в магистрали.Конечно решил разобрать головку,притереть клапаны,промыть компенсаторы и т.д.,заодно,чтоб избавиться от стука разобрать блок.то есть сделать капремонт.Блок перебрал,расточили вал,заменил вкладыши,кольца. Головку опрессовали,шлифанули,притер клапаны(проверил на непротекаемость керосина,держится до 15-20минут).Собрал,завел... и то же самое.конечно стуков нет,но компрессия так и не появилась,так же сначала есть,а потом пропадает. ПРобовал менять компенсаторы между собой 1го и 3го цилиндров.Так же в 3 нет компрессии.Пробовал без коллекторов,пробовал слив масло с поддона, гонять стартером.То же самое.Даже дошло до того что с ярости укоротил компенсаторы на 3 цилиндре(сточил самый внутрений стоканчик ровно на 2 мм,естественно постепенно.Стачивал на 0.5мм и пробовал ставить,и еще стачивал,пробовал.)поскольку срезать клапаны можно только их сняв,а это затраты на прокл.и т.д.Но так и не добился желаемого результата. Вот такая у меня проблема,и хозяину машины сказать нечего. Ну не менять же головку из-за того что не могу опрелелить причину. Заранее огромное спасибо! Жду советов и идей. Это похоже что то происходит только при нагреве. Таким образом твоя проверка клапанов керосином на холодную бесполезна. Возможно это трещина в голове, которая расходится при нагреве. Возможно изношена направляющая клапана и он криво садится. Короче, есть только один способ выяснить ситуацию. Греешь двигло до троения. Потом ставишь третий горшок в середину такта сжатия или раб хода, стопоришь колено и надуваешь компрессором через свечное отверствие. Сразу услышишь шипение и узнаешь куда выходит воздух. Это либо впускной или выпуск, либо начнет пузыриться ож, станет легче искать дальше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miki Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Спасибо!!! Интересно конечно.Но в том то и дело,что при нагреве, троение постепенно становится менее заметным и переходит в слегка плавающие обороты. А выражаясь "сперва есть,а потом пропадает",я имел ввиду когда проверяешь компрессию(обычным компрессометром),не заводя двигатель и лишь "гоняешь" стартером. с первых трех ударов компрессия 6 атмосфер,а со следующих ее уже совсем нет. Хоть загоняйся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikos Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Спасибо!!! Интересно конечно.Но в том то и дело,что при нагреве, троение постепенно становится менее заметным и переходит в слегка плавающие обороты. А выражаясь "сперва есть,а потом пропадает",я имел ввиду когда проверяешь компрессию(обычным компрессометром),не заводя двигатель и лишь "гоняешь" стартером. с первых трех ударов компрессия 6 атмосфер,а со следующих ее уже совсем нет. Хоть загоняйся. у меня была подобная загадка на сайре 10 лет назад- как показало вскрытие, лопнуло седло выпускного клапана(волосяная трещина)- рассухарил, долго смотрел и увидел... может еще имеет смысл посмотреть плоскость головки, а лучше отдать в специализированную контору(типа "механики")для опрессовки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.