SergXYZ Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Что на заднем сиденье холодно, это понятно. Водителю и переднему пассажиру в любой машине комфортнее. Просто был расстроен, когда сын после поездки по трассе в -25 морозца пожаловался, что рука заболела и шея со стороны двери, продуло, короче. А потом сказал, что ему всегда там "не айс". Может просто дубеют резинки на морозе - и ветер свищет? Поделитесь своим опытом, у кого как... 0 Цитата
forlife Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Вообще под передними сиденьями идут воздуховоды к задним пассажирам, но сколько не смотрел, какие режимы не пробовал, не разу не почувствовал что бы из них хоть какой-то намёк на тёплое дуновение. Бывало задние пассажиры тоже жаловались. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 у меня когда врубаеш обогрев ног на всю силу - дует нехило оттуда. 0 Цитата
chernich Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 у меня когда врубаеш обогрев ног на всю силу - дует нехило оттуда. +1, но если б ещё в подлокотнике с тыльной стороны сопла были бы, было б вообще хорошо... 0 Цитата
bobhot Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 хммм, у мну при -30 после 30 минут работы в машине равномерно тепло, и нигде ничего не дует)))) может что то с печкой??? у жены(она даже летом мерзнет))) ноги говорит горят если печку на всю врубить, в 90% случаях печка на 3-4 включена тепло на максимум))) 0 Цитата
S E R G 96 Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 а я на зиму убираю с пола ковшеобразные резиновые коврики и ложу самодельные из прорезиненного кавролина,которые не перекрывают воздуховоды под сиденьями, в итоге сзади на полу всегда сухо и тепло, пасажиров только надо заставлять ноги отряхивать при входе :wink: 0 Цитата
Pash Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 не долго осталось уж холода терпеть-то тьфу-тьфу-тьфу ... я тут недавно узнал что такое печка шкоды фабии (02года) с москвы приятелю везли... ... москва, архангельск -9 зато ярик - 30 вологда -25-27 ... там с любого места тебя аж сдувает обжигающими потоками что спереди, что сзади ... и я впереди еду - устаю режимы переключать - то лобовое обдуть, затягивать опять начало, то все в ноги подать, а то мерзнуть опять начали.... ... обидно... 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) и я впереди еду - устаю режимы переключать - то лобовое обдуть, затягивать опять начало, то все в ноги подать, а то мерзнуть опять начали.... Та же беда была. На внутреннюю циркуляцию включаешь - поток горячего воздуха сильней в разы, но запотевает все махом. Когда с улицы - не дует нифига Фильтр салонный заменил, стало намного лучше, грех жаловаться. Здорово он поток воздуха тормозит, если засорен. Буду теперь в обязательном порядке каждой осенью менять. И сзади пока не чувствовал сильных потоков теплых. Правда коврики резиновые лежат, могут загораживать. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем СергейШ 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 У меня оплавились резиновые сзади ) , Когда на Макс + макс скорость была и компрессор включенный , пришлось со штатным велюром всю зиму кататься 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 У меня оплавились резиновые сзади ) Если вспомнить что температура воздуха из печки не может быть выше температуры охлаждающей жидкости то резина тебе на ковриках редкая попалась Сегодня нашёл дефлекторы сзади, дуют оказывается. Находятся по центру каждого сиденья переднего, на полу. И коврики - корыта как раз их загораживают. 0 Цитата
amaich Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Та же беда была. На внутреннюю циркуляцию включаешь - поток горячего воздуха сильней в разы, но запотевает все махом. Когда с улицы - не дует нифига Фильтр салонный заменил, стало намного лучше, грех жаловаться. Здорово он поток воздуха тормозит, если засорен. В принципе, что рециркуляция, что забитый фильтр - эффект должен быть одинаковый, разница только в силе потока воздуха и, соответственно, скорости запотевания салона. 0 Цитата
AndreyAsembler Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Добрый день! Внесу свои 5 копеек! У меня в автомобиле исправный климат, термостат и новый салонный фильтр! Проходит 10 минут после пуска двигателя и в салоне ВСЕМ тепло, хоть в -25 (больше не было), хоть в -10! Климат настроен +22 в режиме авто! П.С. в сильный мороз в пробке иногда приходилось направлять "все на стекло" на короткое время, затем авто!! Всем удачи!!! 0 Цитата
phantomax Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Заметил кстати такой баг. Зима, на улице -10 -20 -30 не важно, климат стоит на 21-22 градуса. низ и средние сопла дуют теплым воздухом, верх, обдув стекла - холодным. так продолжается пока не поставишь температуру 24-25 градусов, но тогда маями... среднего нету баг или фича? 0 Цитата
zaplatin1976 Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Что на заднем сиденье холодно, это понятно. Водителю и переднему пассажиру в любой машине комфортнее. Просто был расстроен, когда сын после поездки по трассе в -25 морозца пожаловался, что рука заболела и шея со стороны двери, продуло, короче. А потом сказал, что ему всегда там "не айс". Может просто дубеют резинки на морозе - и ветер свищет? Поделитесь своим опытом, у кого как... у нас температура опускалась до -33, тепло было везде 0 Цитата
Константин Викторович Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Заметил кстати такой баг. Зима, на улице -10 -20 -30 не важно, климат стоит на 21-22 градуса. низ и средние сопла дуют теплым воздухом, верх, обдув стекла - холодным. так продолжается пока не поставишь температуру 24-25 градусов, но тогда маями... среднего нету баг или фича? Усё правильно. Как в школе по физике учили: тепло на верх холод вниз, вот автоматический режим и выравнивает температуру во всех слоях. 0 Цитата
colen Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 а мне подсказал бывший владелец моей мони, чтобы не мерзли сзади надо кондишн в ноги включить на среднюю и температуру повыше и все будет хорошо в машине)))) 0 Цитата
Lexi Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 1. Насчет обогрева задних пассажиров. Смотрите коврики, неродные легко воздуховоды закрывают. 2. Насчет алгоритма работы климата. У Фордов он особенный. При прогреве двигателя-салона теплый воздух в стекла и лицо перестает подаваться. Тема обсуждалась на ФФ форуме. Цитата: При использовании режимов смешанного обдува "ноги - лицо" или "ноги -стекло", стратегия работы системы предусматривает послойное разделение температуры потоков. При этом потоки более холодного воздуха направляются на "стекло/лицо", а горячего в "ноги". Такая стратегия послойного разделения температур необходима для обеспечения среднего комфортного значения температуры в салоне а/м. Комфортная температура снижает утомляемость водителя и обеспечивает безопасность управления автомобилем. Стратегия заложена в конструкцию блока отопителя/кондиционера и не зависит от положения органов управления кондиционером/климат - контролем. 0 Цитата
Lexi Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Еще хочу сказать - Шкоду уважаю (присматриваюсь к СуперБ), но реально не эксплуатировал, поэтому по существу ничего сказать не могу. Зато могу сказать по поводу ФМ3 - зимой до -40 (ниже эксплуатировать не приходилось, пока) - очень теплый и очень комфортный автомобиль. 0 Цитата
colen Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 старый суперб как и старая октавия: хорошая сборка, но вот пространство в салоне заставляет желать лучшего. в 5 в форде даже не чувствуешь себя так тесно как в четвером в октивии и старом суперб. ну а новые хорошенькие) 0 Цитата
phantomax Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 1. Насчет обогрева задних пассажиров. Смотрите коврики, неродные легко воздуховоды закрывают. 2. Насчет алгоритма работы климата. У Фордов он особенный. При прогреве двигателя-салона теплый воздух в стекла и лицо перестает подаваться. Тема обсуждалась на ФФ форуме. Цитата: а с чем связано (про второй пункт) и как можно поправить? руки мерзнут на руле, если ставить температуру больше 23 градусов, то совсем жара.. 0 Цитата
Borgo Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Я такой термоизоляции дерьмовой просто нигде еще не видел. Суко, это финишь! На улице сраные -12, выключаешь движок, ждешь минут пять и отчетливо чувствуешь, как начинает холодееть салон. Про более серьезные морозы вообще молчу. Через полчаса возвращаешься, как и не прогревал машину. И печка с смешной пародией на климат тоже полный кал, чтобы тут не говорили. Термос сменил, воздух аж огонь заходит, а толку от него, как от козла молока, ибо дерьмово распределяются потоки по салону. 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Зимой ставлю заслонки в положение "лобовое стекло-ноги" ровно посередине. Тепло - на максимум.Скорость вентилятора - вторая.Понемногу дует везде и на стекло, и в лицо, и в ноги. Тепло и комфортно в машине,некоторые даже на "жару" жалуются.Стекла не потеют и не обмерзают.Очень доволен печкой в Мондео.У меня не климат,а кондиционер и "ручное" управление. Изменено 2 марта, 2011 пользователем DM Rocker 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Зимой ставлю заслонки в положение "лобовое стекло-ноги" ровно посередине. Тепло - на максимум.Понемногу дует везде и на стекло, и в лицо, и в ноги. Тепло и комфортно в машине,некоторые даже на "жару" жалуются. Стекла не потеют и не обмерзают.Очень доволен печкой в Мондео. У меня не климат,а кондиционер и "ручное" управление. в процессе езды убавляю дутьё на половину и температуру на половину. не климат. в жёсткие морозы ездил в майке. и ссзади тепло 0 Цитата
Алексей7867 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 У меня регулировка потоков только кнопками. Летом на трассе если нужно холоднее сзади сделать - выключаю кнопки распределения потоков. Если нужно теплее немного - включаю все три кнопки. Так же и зимой: если нужно не сильно нагревать - только с распределением (ноги-стекло-лицо). Для всего салона - без кнопок. Нужно прохладный в лицо - только поток на лобовое, там воздух охлаждается нормально. Климат круглый год стоит на автомате и 22 градуса. При -25 сзади нормально, не холодно. Нужно оперативно подогреть - большая клавиша обогрева на стекло, при этом максимальная температура и максимальные обороты (дабы не перестраивать каждый раз). Почти не грею и зимой на стоянке - на ходу намного быстрее двигатель до нормы прогревается. Ну а по доставке воздуха - соплами центральными и боковыми наверх или прямо - по ситуации. От задних пассажиров жалоб на холод не было (там у нас главный пассажир - трехлетняя дочка). 0 Цитата
snipe Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Доброго времени суток! Подскажите можно ли в Мондео вывести сопла подачи воздуха для задних пассажиров, вырезав их в центральной консоли???? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.