Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прочие темы


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

В марте едем в Брест. Подскажите, где можно,а где нельзя запрвляться; как ведут себя белорусские гаишники? Вообще,какие меня ждут приятности, а главное неприятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вам судя по подписи вообщем-то все равно где заливать безин - лукойл, бп, тнк и пр. брендированные заправки

гайцы ведут себя хорошо, денег не берут или берут, но с большим скрипом...

а так че тут рассказывать - все ровно, до бреста дорога как дорога с москвы по минке и вперед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам судя по подписи вообщем-то все равно где заливать безин - лукойл, бп, тнк и пр. брендированные заправки

гайцы ведут себя хорошо, денег не берут или берут, но с большим скрипом...

а так че тут рассказывать - все ровно, до бреста дорога как дорога с москвы по минке и вперед...

Большое спасибо за ответ, если получится с Бреста поедем в Ужгород (Украина). Там мне все понятно. Приеду расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

За нарушение ПДД в РБ изъятие прав до уплаты штрафа. Так что не рекомендую нарушать! Бензин в РБ на 5 рублей в среднем дороже чем в РФ. В РБ заправлся не белнефтесинтезе(врое так) и СлавНефти нареканий нет. Перед границей заправка Лукойл заправся до ушей и вперед. Незабуть купить страховку на РБ (на территории РФ). При въезде на территорию РБ незабудь встать в нужную полосу и остановится узнака таможня и движение без остановки запрещено. Там местные Гайцы любят таких кто не останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как съездили?

Спасибо за мнтерес. К сожалению поход переносится на начало апреля, работа хочет чтобы я работал. Но как и говорил, приеду все расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь и я .

Маршрут Москва- Гродно, 1050 км в один конец.

Летом в первый раз ехал -11 часов, зимой , но в ясную погоду- те же 11 часов.

Обратно- ехал через сутки после снегопада- жесть, 14.5 часов, из которых 1,5 проколупался в районе пересечения с бетонкой.

Исходя из того. что наступает теплое время года, рассказываю про летний вариант:

Километров через 50-70 от Москвы начинается нормальная езда- круиз, ставлю 130 и не парюсь, в населенных пунктах снижаю до 90-100.

Другими словами, еду на 300 рублей штрафа, что гаишников не интересует.

В Смоленской области в районе Ярцево они, пппадонки, стоят в разрыве отбойника и шакалят своим спидганом в обе стороны, но на мои +40 км/ч не реагировали.

Далее до самой границы ни одного гаишника замечено не было. Дорога приличная, летом бывают ремонты с объездом по встречной, но это не проблема, 5-10 км можно и потерпеть в хвосте у грузовиков.

В Москве заливаю полный бак , следующая заправка на границе, на Лукойле- Экто есть, цена существенно ниже чем в Москве. Там же перекус, и вперед, на батькивщину.

Границы как таковой нет- наши таможенники (или хрен его знает кто в камуфляже) при выезде вообще не смотрят,и не останавляивают проезжал всегда медленно 10 км/ч и глядя им в глаза...а где белорусские пограничники - я так и не понял, проезжаешь не спеша километр и попадаеш на пункт сбора денег за проезд (22 руб, пи этом мельче рубля не берут, с россиян- только российские рубли, белорусские не берут))дальше будьте не то чтобы начеку, но особо не расслабляйтесь:-) на первых километрах двадцати возможгы местные гаишники со спидганами. Но на всем протяжении трассы встречные мигает есичо, поэтому вероятность попадалова минимальна.

А потом начинается самое главное-(смотрите внимательно на знаки ограничения скорости) белорусская М!- это песня: идеальный асфальт, часто широкая разделительная полоса, всякие площадки для отдыха, аварийные телефоны и т.д. ит.п. В общем, практически Европа :-) Ограничение для легковых- 120 плюс 10 типа погрешность, за которую практически не наказывают даже белорусы. И- ни одного гайца до самого Минска. Перед Минском будет еще один пункт отъема денег- тоже 22 рубля, и лучше без сдачи.

В случае, если найдете "спонсора" впереди себя, то можно ехать с крейсерской 140-160, а местами и 180, дорога пустая, ровная и широкая.

дальше я уходил направо через Минск на Гродно, поэтому заканчиваю сей опус.

Но не думаю, что дорога до Бреста хуже.

Дороги местного значения местами качеством похуже, но в общем и целом- нам бы такие дороги.

Фуры практически всегда уступают дорогу, равно как и белорусы- у них все-таки авто в большинстве своем поскромнее, чем в России, и особо в Москве, поэтому ФМ4 с ксеноном там в почете :-) Шутю конечно :-) Одно исключение- поляки- если поляцкая фура, то хрен два она тебе дорогу уступит... почему- не знаю, видать , мстят за советское прошлое

И еще- цена на бензин устанавливается государством и единая (ИМХО, очень правильное решение), при этом на трассах принимают и наши рубли, и местные, и доллары и евро. При этом сдачу дают в той же валюте, плпатите долларами- получите долларовую сдачу. В населенных пунктах- только местные рубли. Я заливался 95-м на местном Лукойле- проблем не было, также пробовал Белнефтехим, оже без особых проблем, если не считать одного дабл-старта с утра по морозу.

 

ЗЫ Пиво местное вполне приличное, водка- рекомендую Бульбаш, такси- тоже песня, где еще прокатишься за одни и те же весьма смешные по нашим меркам деньги на стареньком Опеле или на А8 года эдак 2006, или на Крайслер 300С....

Изменено пользователем Джордж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь и я .

Маршрут Москва- Гродно, 1050 км в один конец.

Летом в первый раз ехал -11 часов, зимой , но в ясную погоду- те же 11 часов.

Обратно- ехал через сутки после снегопада- жесть, 14.5 часов, из которых 1,5 проколупался в районе пересечения с бетонкой.

Исходя из того. что наступает теплое время года, рассказываю про летний вариант:

Километров через 50-70 от Москвы начинается нормальная езда- круиз, ставлю 130 и не парюсь, в населенных пунктах снижаю до 90-100.

Другими словами, еду на 300 рублей штрафа, что гаишников не интересует.

В Смоленской области в районе Ярцево они, пппадонки, стоят в разрыве отбойника и шакалят своим спидганом в обе стороны, но на мои +40 км/ч не реагировали.

Далее до самой границы ни одного гаишника замечено не было. Дорога приличная, летом бывают ремонты с объездом по встречной, но это не проблема, 5-10 км можно и потерпеть в хвосте у грузовиков.

В Москве заливаю полный бак , следующая заправка на границе, на Лукойле- Экто есть, цена существенно ниже чем в Москве. Там же перекус, и вперед, на батькивщину.

Границы как таковой нет- наши таможенники (или хрен его знает кто в камуфляже) при выезде вообще не смотрят,и не останавляивают проезжал всегда медленно 10 км/ч и глядя им в глаза...а где белорусские пограничники - я так и не понял, проезжаешь не спеша километр и попадаеш на пункт сбора денег за проезд (22 руб, пи этом мельче рубля не берут, с россиян- только российские рубли, белорусские не берут))дальше будьте не то чтобы начеку, но особо не расслабляйтесь:-) на первых километрах двадцати возможгы местные гаишники со спидганами. Но на всем протяжении трассы встречные мигает есичо, поэтому вероятность попадалова минимальна.

А потом начинается самое главное-(смотрите внимательно на знаки ограничения скорости) белорусская М!- это песня: идеальный асфальт, часто широкая разделительная полоса, всякие площадки для отдыха, аварийные телефоны и т.д. ит.п. В общем, практически Европа :-) Ограничение для легковых- 120 плюс 10 типа погрешность, за которую практически не наказывают даже белорусы. И- ни одного гайца до самого Минска. Перед Минском будет еще один пункт отъема денег- тоже 22 рубля, и лучше без сдачи.

В случае, если найдете "спонсора" впереди себя, то можно ехать с крейсерской 140-160, а местами и 180, дорога пустая, ровная и широкая.

дальше я уходил направо через Минск на Гродно, поэтому заканчиваю сей опус.

Но не думаю, что дорога до Бреста хуже.

Дороги местного значения местами качеством похуже, но в общем и целом- нам бы такие дороги.

Фуры практически всегда уступают дорогу, равно как и белорусы- у них все-таки авто в большинстве своем поскромнее, чем в России, и особо в Москве, поэтому ФМ4 с ксеноном там в почете :-) Шутю конечно :-) Одно исключение- поляки- если поляцкая фура, то хрен два она тебе дорогу уступит... почему- не знаю, видать , мстят за советское прошлое

И еще- цена на бензин устанавливается государством и единая (ИМХО, очень правильное решение), при этом на трассах принимают и наши рубли, и местные, и доллары и евро. При этом сдачу дают в той же валюте, плпатите долларами- получите долларовую сдачу. В населенных пунктах- только местные рубли. Я заливался 95-м на местном Лукойле- проблем не было, также пробовал Белнефтехим, оже без особых проблем, если не считать одного дабл-старта с утра по морозу.

 

ЗЫ Пиво местное вполне приличное, водка- рекомендую Бульбаш, такси- тоже песня, где еще прокатишься за одни и те же весьма смешные по нашим меркам деньги на стареньком Опеле или на А8 года эдак 2006, или на Крайслер 300С....

Благодарю за информацию. мне ехать из Костромы, поеду не через МКАД, а по Р107 (бетонкой вроде называют). Выеду за Москвой уже. Все говорят длиннее дорога на 30-50 км., но спокойнее, а главное быстрее в конце концов получится. Навигатор тоже говорит, что будет немного дальше, но думаю мремя и спокойствие дороже. Да и что для Мони 50 км., лишнее удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за информацию. мне ехать из Костромы, поеду не через МКАД, а по Р107 (бетонкой вроде называют). Выеду за Москвой уже. Все говорят длиннее дорога на 30-50 км., но спокойнее, а главное быстрее в конце концов получится. Навигатор тоже говорит, что будет немного дальше, но думаю мремя и спокойствие дороже. Да и что для Мони 50 км., лишнее удовольствие.

По нашей территории наиболее опасные участки (но не едиснтвенные) с гаишными засадами это: Голицино, Гагарин, Ярцево, Сафоново, Смоленск за/перед постом ГАИ и перед границей с РБ...

 

На территории РБ есть радары с фотокамерами (причем основное кол-во ФК направлено в тыл авто), несколько штук находится перед/после 2 пункта пропуска от границы с РП.

 

По территории РБ можно спокойно ехать и наслаждаться культурой на дорогах, чистотой вокруг и порядком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нашей территории наиболее опасные участки (но не едиснтвенные) с гаишными засадами это: Голицино, Гагарин, Ярцево, Сафоново, Смоленск за/перед постом ГАИ и перед границей с РБ...

 

На территории РБ есть радары с фотокамерами (причем основное кол-во ФК направлено в тыл авто), несколько штук находится перед/после 2 пункта пропуска от границы с РП.

 

По территории РБ можно спокойно ехать и наслаждаться культурой на дорогах, чистотой вокруг и порядком...

Спасибо, только я не понял, в РБ камеры стационарные с фотофиксацией и последующей квитанцией или выносные, как наши гайцы делают. Наши ведь вынесут камеру на трассу, сами станут через сотню вторую метров и стригут показывая все через ноутбук. Если стационарные с фото, как белорусские гайцы проблему "неотвратимости наказания" решают? Или то же что и у нас? Я так понимаю, что если запись (фото) в тыл авто, я сам к ним приеду через те же сто-двести метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я четко видел как меня щелкали в попу аж со вспышкой, потом через пару километров стоит пост сбора 21-22 рублей и там же кукует гаец...

так вот меня щелкнули, но т.к. на дороге была попища, то только приказали, реально приказали, сказали что не откроют шлагбаум, пока номера не почищу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, только я не понял, в РБ камеры стационарные с фотофиксацией и последующей квитанцией или выносные, как наши гайцы делают. Наши ведь вынесут камеру на трассу, сами станут через сотню вторую метров и стригут показывая все через ноутбук. Если стационарные с фото, как белорусские гайцы проблему "неотвратимости наказания" решают? Или то же что и у нас? Я так понимаю, что если запись (фото) в тыл авто, я сам к ним приеду через те же сто-двести метров.

Стационарные камеры есть и срабатывают, но пока к каким-либо последствиям все эти фото не приводили, возможно в тестовом режиме работают или законодательная база пока не позволяет... Есть также несколько пешеходных переходов, направленная подсветка которых при быстром проезде может восприниматься как вспышка. Внимательнее надо быть на участках, где изменяется скоростной режим - отмена ограничения 120 или переход со 120 на ограничение 100, любят там стоять. В чистом поле на 120 стоят крайне редко, да и вообще гаевых гораздо меньше, чем по России

Изменено пользователем Nik503
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь и я .

Дороги местного значения местами качеством похуже, но в общем и целом- нам бы такие дороги.

Фуры практически всегда уступают дорогу, равно как и белорусы- у них все-таки авто в большинстве своем поскромнее, чем в России, и особо в Москве, поэтому ФМ4 с ксеноном там в почете :-) Шутю конечно :-) Одно исключение- поляки- если поляцкая фура, то хрен два она тебе дорогу уступит... почему- не знаю, видать , мстят за советское прошлое

И еще- цена на бензин устанавливается государством и единая (ИМХО, очень правильное решение), при этом на трассах принимают и наши рубли, и местные, и доллары и евро. При этом сдачу дают в той же валюте, плпатите долларами- получите долларовую сдачу. В населенных пунктах- только местные рубли. Я заливался 95-м на местном Лукойле- проблем не было, также пробовал Белнефтехим, оже без особых проблем, если не считать одного дабл-старта с утра по морозу.

 

ЗЫ Пиво местное вполне приличное, водка- рекомендую Бульбаш, такси- тоже песня, где еще прокатишься за одни и те же весьма смешные по нашим меркам деньги на стареньком Опеле или на А8 года эдак 2006, или на Крайслер 300С....

 

Несколько комментариев:

1. белорусы уступают дорогу не потому, что у них авто попроще, чем в России (кстати, 65% машин в России в отличие от РБ все-таки тазы :)), а потому что так принято и так должно быть - уступи дорогу тому, кто едет быстрее, даже если это первый Гольф без фары. Правила уже и не упоминаю.

2. Местный лукойл я бы не рекомендовал - самые бодяжники в РБ, лотерея, короче. Лучше уж Белнефтехим или Славнефть или United Company. В целом 95 и солярка хуже чем в РФ.

3. То же касается и Лукойла перед самой границей - это бывшая Русснефть, есть случаи попадалова по топливу (по соляре) - лучше Шелл перед Красной горкой или новая заправка Лукойл около 15 км после смоленского поста.

4. На границе белорусских таможенников, как правило, нет - пост давно снят, только периодическое подвижное патрулирование.

5. После границы до пересечения с E95 могут стоять витебские на 90 или на 60 в н.п. Буда.

6. Да, у Гагаринского поста есть тренога :), очень любят ее ставить км за 2-3 до поста со стороны Москвы, иногда в корму снимают.

 

Ну где-то так...

Изменено пользователем Nik503
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько комментариев:

1. белорусы уступают дорогу не потому, что у них авто попроще, чем в России (кстати, 65% машин в России в отличие от РБ все-таки тазы :)), а потому что так принято и так должно быть - уступи дорогу тому, кто едет быстрее, даже если это первый Гольф без фары. Правила уже и не упоминаю.

2. Местный лукойл я бы не рекомендовал - самые бодяжники в РБ, лотерея, короче. Лучше уж Белнефтехим или Славнефть или United Company. В целом 95 и солярка хуже чем в РФ.

3. То же касается и Лукойла перед самой границей - это бывшая Русснефть, есть случаи попадалова по топливу (по соляре) - лучше Шелл перед Красной горкой или новая заправка Лукойл около 15 км после смоленского поста.

4. На границе белорусских таможенников, как правило, нет - пост давно снят, только периодическое подвижное патрулирование.

5. После границы до пересечения с E95 могут стоять витебские на 90 или на 60 в н.п. Буда.

6. Да, у Гагаринского поста есть тренога :), очень любят ее ставить км за 2-3 до поста со стороны Москвы, иногда в корму снимают.

 

Ну где-то так...

 

Добрый вечер! Спасибо за уточнения по бензину, для меня это важно. А Лукойл видимо не только перед границей "левый", а и у нас. Я приехал на новый Лукойл в Костроме, говорю, хочу Экто, оператор отвечает: "А что это?" Такой вот почти прикол. Да и по гайцам спасибо, теперь появилась ясность. Про украинских знаю поездил, теперь и по белорусам ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

милости просим , да и не суй денег гойцам , особенно в городах у нас с этим жостко, можешь нажить проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

милости просим , да и не суй денег гойцам , особенно в городах у нас с этим жостко, можешь нажить проблем

Спасибо, я уже понял, ехать нужно предельно по правилам, вариант "РФ" в общении с гайцами не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Заправляйтесь на Белоруснефти, и ни где в другом месте, говорю как человек работающий в этой сфере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Спасибо за уточнения по бензину, для меня это важно. А Лукойл видимо не только перед границей "левый", а и у нас. Я приехал на новый Лукойл в Костроме, говорю, хочу Экто, оператор отвечает: "А что это?" Такой вот почти прикол. Да и по гайцам спасибо, теперь появилась ясность. Про украинских знаю поездил, теперь и по белорусам ясно.

 

Не думаю, что Лукойл перед границей совсем уж "левый" - возможно выкупили у Гуцириева или забрали или франшиза. Однако очень многое зависит и от персонала заправки (в основной массе бензин там везде от Смоленскнефтепродукт)- разбодяжат-ли и насколько. Так что перед границей лучше Шелл (где-то 2 км до границы).

Раньше Экто заканчивался в 120 км от Москвы, сейчас вроде добавляют они ассортимент по трассе, просто не обращал внимание.

С ded согласен, по Беларусьнефти (зеленые заправки) вроде сейчас неплохие отзывы (по Минску по крайней мере)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ded, спасибо Nik503, думаю по заправкам в Беларуси опредилился-Беларусьнефть. А что, Шелл не бодяжат? К границе я запросто приеду на проверенной и постоянной костромской заправке. Тем более 20.03. был на ТО-2 и вопросов по свечам не возникало. Поэтому заправлять нужно будет на нашей стороне по полной. Вот здесь и не хотелось бы "залететь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ded, спасибо Nik503, думаю по заправкам в Беларуси опредилился-Беларусьнефть. А что, Шелл не бодяжат?".

 

Замечены не были, сам там регулярно заправляюсь, когда на Минск еду, да и многие еще. Заправка приятная во всех отношениях - отношение, туалет king size :).

Если нужен Лукойл, они построили новую заправку км 10-20 дальше от Смоленского поста (где-то примерно 410 от Москвы) справа по ходу в низинке (крайний раз проезжал, вроде даже экто был, хотя не уверен...). Перед ней еще иногда треногу на перегибе профиля ставят, а сами внизу принимают :)(не заправщики ессно...)

 

По Беларуси ИМХО расклад такой:

1. United Company - заправок мало

2. Беларусьнефть (зеленые) - одними из последних вышли на рынок, сейчас стараются

3. Славнефть

4. Белнефтехим (ежели припрет совсем)

 

Самая комфортная скорость по РФ 120-130, дорога и больше позволяет, однако и штраф уже другой, да и рваная и нервная езда получается, а оно тебе надо на дистанции в 1000 км ?

 

PS Если поедешь по А107, то сразу после Звенигорода (подъем после Москвы-реки) рекомендую уйти направо (указатель там "санаторий им Пупкина"), далее через Шарапово - Никольское - Старый городок на Кубинку, но при выезде на можайку поворачиваешь не как все направо, а налево и через 600 м направо и... вуаля, ты на Минке, избежав всех узких мест и большинство переездов, а особливо толколтню при пересечении А107 и M1. Рекомендую :)

Изменено пользователем Nik503
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечены не были, сам там регулярно заправляюсь, когда на Минск еду, да и многие еще. Заправка приятная во всех отношениях - отношение, туалет king size :).

Если нужен Лукойл, они построили новую заправку км 10-20 дальше от Смоленского поста (где-то примерно 410 от Москвы) справа по ходу в низинке (крайний раз проезжал, вроде даже экто был, хотя не уверен...). Перед ней еще иногда треногу на перегибе профиля ставят, а сами внизу принимают :)(не заправщики ессно...)

 

По Беларуси ИМХО расклад такой:

1. United Company - заправок мало

2. Беларусьнефть (зеленые) - одними из последних вышли на рынок, сейчас стараются

3. Славнефть

4. Белнефтехим (ежели припрет совсем)

 

Самая комфортная скорость по РФ 120-130, дорога и больше позволяет, однако и штраф уже другой, да и рваная и нервная езда получается, а оно тебе надо на дистанции в 1000 км ?

 

PS Если поедешь по А107, то сразу после Звенигорода (подъем после Москвы-реки) рекомендую уйти направо (указатель там "санаторий им Пупкина"), далее через Шарапово - Никольское - Старый городок на Кубинку, но при выезде на можайку поворачиваешь не как все направо, а налево и через 600 м направо и... вуаля, ты на Минке, избежав всех узких мест и большинство переездов, а особливо толколтню при пересечении А107 и M1. Рекомендую :)

Я так понял, после Звенигорода поворачиваем и едем через Новошихово-Шарапово-Пронское-Никольское-Кубинка. Я смотрю по навигатору (Гармин 5.17.2) который мне сказал при прокладке маршрута ехать на Малые Вяземы-Голицыно. Правда при прокладке маршрута моя задача была выехать на Минку как можно скорее. Навигатор предлагал ехать по Подмосковью,но я просто не знаю Подмосковья и какие там дороги. Но то, что поеду по А107 решено окончательно. Спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, после Звенигорода поворачиваем и едем через Новошихово-Шарапово-Пронское-Никольское-Кубинка. Я смотрю по навигатору (Гармин 5.17.2) который мне сказал при прокладке маршрута ехать на Малые Вяземы-Голицыно.

 

Через Малые Вяземы - Голицино куча переездов ж.д. + выезжаешь в пробку из фур, которая стоит и ждет на светофоре пересечения М1, что бы дальше ехать по А107. В пятницу минут 50 можно потерять, Гармин не знает про это - и это точно не быстрейший выезд на Минку. Если ехать так, как предлагаю, только два жд переезда, один всегда открыт, второй перед самой Кубинкой - как повезет, а сама дорога всегда свободна. Только в Кубинке на повороте на Можайку не забудь налево повернуть, большинство направо едет, а там еще переезд и дурной перекресток со светофором. Удачи...

Изменено пользователем Nik503
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ded, спасибо Nik503, думаю по заправкам в Беларуси опредилился-Беларусьнефть. А что, Шелл не бодяжат? К границе я запросто приеду на проверенной и постоянной костромской заправке. Тем более 20.03. был на ТО-2 и вопросов по свечам не возникало. Поэтому заправлять нужно будет на нашей стороне по полной. Вот здесь и не хотелось бы "залететь".

Перед самой границей с РБ есть лукойл (не франчайзинг) - заправляемся уже давно на разных машинах, аналогично перед границей с РП опять лукойл - до полного бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Малые Вяземы - Голицино куча переездов ж.д. + выезжаешь в пробку из фур, которая стоит и ждет на светофоре пересечения М1, что бы дальше ехать по А107. В пятницу минут 50 можно потерять, Гармин не знает про это - и это точно не быстрейший выезд на Минку. Если ехать так, как предлагаю, только два жд переезда, один всегда открыт, второй перед самой Кубинкой - как повезет, а сама дорога всегда свободна. Только в Кубинке на повороте на Можайку не забудь налево повернуть, большинство направо едет, а там еще переезд и дурной перекресток со светофором. Удачи...

Спасибо, я все понял, уже перестроил маршрут на навигаторе через Кубинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед самой границей с РБ есть лукойл (не франчайзинг) - заправляемся уже давно на разных машинах, аналогично перед границей с РП опять лукойл - до полного бака.

Проведите ликбез, как отличить франчайзинг от брендовой (оригинальной) заправки. Спрашивать, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...