Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Электрические стеклоподъемники


Рекомендуемые сообщения

Вчера заметил, что у электрических стеклоподъемников на левой стороне авто (водительское стекло и заднее левое стекло) пропал один из режимов работы: при нажатие и кратковременном удержании кнопки подъема стекла, стекло не закрывается само до конца. Т.е. чтобы полностью поднять стекло, кнопку нужно удерживать нажатой все время. С правой стороны авто оба стеклоподъемника работают нормально.

С кнопки на ключе происходит то же самое - самоподнятие стекол работает только с правой стороны авто, левые так и остаются открытыми.

Опускаются же все стекла и с левой и справой стороны нормально.

 

Подскажите, плиз, что там могло сломаться, может у кого был такой же баг и он его успешно исправил? И может кто объяснит, как реализован технически такой режим работы стеклоподъемников?

Изменено пользователем CatMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скорее всего, их нужно просто заппрограммировать. Как это сделать- написано в мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, их нужно просто заппрограммировать. Как это сделать- написано в мануале.

 

ааа, точно, нашел в мануале, попробую)))

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.

Причем, скорее всего ты скидывал клеммы с аккумулятора.

При отключении АКБ обижаются все четыре.

У меня в мороз одно правое заднее глюкануло, потеплело - отошло, но обучить пришлось только его одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.

Причем, скорее всего ты скидывал клеммы с аккумулятора.

 

да клеммы скидывал уже не один десяток раз, но никогда не обучал стеклоподъемники, т.к. и так все правильно работало

попробую сделать инициализацию стеклоподъемников, может и правда что глюкануло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да клеммы скидывал уже не один десяток раз, но никогда не обучал стеклоподъемники, т.к. и так все правильно работало

попробую сделать инициализацию свеклоподъемников, может и правда что глюкануло

Удивительно, мне достаточно скинуть клеммы на 1 минуту и все, капец, регулируй все по новому, и двери, и автозакрытие замков во время движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, мне достаточно скинуть клеммы на 1 минуту и все, капец, регулируй все по новому, и двери, и автозакрытие замков во время движения.

Стёкла у меня тоже сбрасываются, а вот автозакрытие остаётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю))) сделал инициализацию всех стеклоподъемников как написано в мануале - все заработало корректно.

Всем спасибо за мудрые советы)

Изменено пользователем CatMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Приветствую Всех! Сегодня обнаружилась проблемка: стеклоподъемники задних дверей не хотят закрываться при нажатии собственной кнопки на задней двери, открываются нормально, а при нажатии на закрытие идет щелчок такой же самый когда доходит до ограничителя при открытии, создается ощущение, что при нажатие на закрытие он воспринимает как сигнал на открытие! С пульта водителя закрываются и открываются нормально. Посоветуйте пожалуйста с чего начать, разбирать двери, или нет? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех! Сегодня обнаружилась проблемка: стеклоподъемники задних дверей не хотят закрываться при нажатии собственной кнопки на задней двери, открываются нормально, а при нажатии на закрытие идет щелчок такой же самый когда доходит до ограничителя при открытии, создается ощущение, что при нажатие на закрытие он воспринимает как сигнал на открытие! С пульта водителя закрываются и открываются нормально. Посоветуйте пожалуйста с чего начать, разбирать двери, или нет? Спасибо.

 

такая же хрень иногда бывает... . =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех! Сегодня обнаружилась проблемка: стеклоподъемники задних дверей не хотят закрываться при нажатии собственной кнопки на задней двери, открываются нормально, а при нажатии на закрытие идет щелчок такой же самый когда доходит до ограничителя при открытии, создается ощущение, что при нажатие на закрытие он воспринимает как сигнал на открытие! С пульта водителя закрываются и открываются нормально. Посоветуйте пожалуйста с чего начать, разбирать двери, или нет? Спасибо.

 

с пропайки дорожек на плате управления водительской двери

...

вообщето дорожки графитовые

думаю ты и сам знаешь как их лучше восстановить

я с электроникой не дружу

но то что бузит именно плата - знаю наверняка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже окна глючили, обучил как в мануале написано.. НО! водительское стекло работает только в режиме когда нужно удерживать кнопку. и еще - с ключа открываются все окна, а закрывается только водительское.. может кто что подскажет? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пропайки дорожек на плате управления водительской двери

 

Спасибо. Сам уже об этом думал. Но чтоб добраться до платы дверь все-таки придется разбирать?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Сам уже об этом думал. Но чтоб добраться до платы дверь все-таки придется разбирать?...

прийдётся снять обивку и, вынув блок стеклоподъёмника, разобрать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пропайки дорожек на плате управления водительской двери

...

вообщето дорожки графитовые

думаю ты и сам знаешь как их лучше восстановить

я с электроникой не дружу

но то что бузит именно плата - знаю наверняка

 

именно в водительской двери? чаще всего она глючит? в задние кнопки вообще не лезть пока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ой, я извиниясь, если не к месту, но не подтолкнете к теме, где народ вставлял задние электрические стеклоподъемники. Сами стеклоподъемники есть, блок кнопок водительский на 4-ре окна есть. как организована проводка? Где б схемку надыбать? Где-то читал об этом на форуме, но никак не могу найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А у меня такой вопрос.После снятия клемы скинулись переднии стеклоподьемники на закрытие одним кликом,но на открытие осталось и заднии сохранили настройки.Я естествено начил програмировать правая с первого раза сделалась,но водительская не хочет.При полном поднятии стекла начинаю програмировать,а стекло при первом нажатии приподнимается еще на 2-5мм.Я уже пробовал и 5 раз и 6раз нажитать но толку от этого нет.Дайте совет как запрограмировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос.После снятия клемы скинулись переднии стеклоподьемники на закрытие одним кликом,но на открытие осталось и заднии сохранили настройки.Я естествено начил програмировать правая с первого раза сделалась,но водительская не хочет.При полном поднятии стекла начинаю програмировать,а стекло при первом нажатии приподнимается еще на 2-5мм.Я уже пробовал и 5 раз и 6раз нажитать но толку от этого нет.Дайте совет как запрограмировать.

 

прервый раз упрётся - резко кнопкой сыграй опять на закрытие(выкл и резко вкл). чтобы дошло до упора. когда упрётся до конца - тогда и програмируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прервый раз упрётся - резко кнопкой сыграй опять на закрытие(выкл и резко вкл). чтобы дошло до упора. когда упрётся до конца - тогда и програмируй.

Дим, не помню,как по мануалу.... но никогда не заморачивался сильно.

У меня вполне хватало такого алгоритма: опустил стекло до конца вниз - поднял до конца вверх - отпустил - дожал кнопку и подержал 3-5 сек. На весь периметр не более 1 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, не помню,как по мануалу.... но никогда не заморачивался сильно.

У меня вполне хватало такого алгоритма: опустил стекло до конца вниз - поднял до конца вверх - отпустил - дожал кнопку и подержал 3-5 сек. На весь периметр не более 1 минуты.

Данная хитрость понадобится, если вы сбрасывали клеммы аккумулятора автомобиля, или установили ветровички на двери и теперь настройки функции открывания и закрывания окон одним нажатием сбились.

 

Последовательность действий

 

Для перенастройки функции делаем следующее:

Жмем и держим кнопку опускания окна, до тех пор пока оно полностью не опустится

Отпускаем кнопку опускания окна и быстро нажимаем её 5 раз

Жмем и держим кнопку поднимания окна, до тех пор пока оно полностью не поднимется

Отпускаем кнопку опускания окна и быстро нажимаем её 5 раз

Если у вас не получилось то попробуйте после опускания и поднимания стекла не сразу отпускать кнопку а удерживать кнопку нажатой в течении 10 - 15 сек. Все остальное также.

 

Далее следует повторить данную процедуру для всех окон оборудованных ЭСП

это из мануала. у fvblпроблема в

а стекло при первом нажатии приподнимается еще на 2-5мм

нужно резко дожать до упора вторым нажатием. у меня также было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо .Сделал как написал Модераторы ,запрогромировал с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо .Сделал как написал Модераторы ,запрогромировал с первого раза.

нууууу. спасибо это очень много. вот полтишка бы за глаза хватило :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че-то вышеизложенное не помогло.

в мануале у меня процедура программирования выглядит так:

-закрываем(поднимаем) стекло до конца, нажимаем кнопку поднятиястекла еще раз (при этом стекло поднимется еще на 2-5 мм)

-делаем еще одно короткое нажатие на кнопку поднятия.

радуемся :siski:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че-то вышеизложенное не помогло.

в мануале у меня процедура программирования выглядит так:

-закрываем(поднимаем) стекло до конца, нажимаем кнопку поднятиястекла еще раз (при этом стекло поднимется еще на 2-5 мм)

-делаем еще одно короткое нажатие на кнопку поднятия.

радуемся :siski:

Процедура программирования мне тоже не помогла. У меня пассажирская кнопка работала только на открытие, остальнные функционировали нормально. Разобрал пассажирскую кнопку и внутреннюю силиконовую прокладку с 4-мя контактами развернул на 180 градусов. Затем снова всё собрал и дефект исчез.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...