m_guk Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Автомобиль плохо заводится на холодную и на горячую. На холодную крутишь долго стартером и топчешь педаль газа. начинает схватывать похоже одним цилиндром. если обороты достаточно высоко поднимутся то двигатель заводится и прогазовався работает ровно. без провалов на оборотах примерно 800. На горячем двигателе заводится чуть лучше. Достаточно просто нажать педаль газа и крутить секунд 20, также схватывает одним цилиндром и выплюнум дым работат ровно. Пробовал горячий двигатель заглушить и сразу заводить. Все равно крутишь секунд 15-20. Тянет двигатель хорошо. Не дымит. На работающем двигателе снимал обратку форсунок. С пары форсунок летят мелкие брызги соляки. А с некоторых ничего не летит. Сейчас похолодало. около 8-10 градусов. Завожу минут по 15. Если повезет. Завтра пойду проверять свечи накала (не верю я в это-горячий заводится тоже плохо.) Проверю стартер (помоему слабо крутит). Что еще может быть? 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Автомобиль плохо заводится на холодную и на горячую. На холодную крутишь долго стартером и топчешь педаль газа. начинает схватывать похоже одним цилиндром. если обороты достаточно высоко поднимутся то двигатель заводится и прогазовався работает ровно. без провалов на оборотах примерно 800. На горячем двигателе заводится чуть лучше. Достаточно просто нажать педаль газа и крутить секунд 20, также схватывает одним цилиндром и выплюнум дым работат ровно. Пробовал горячий двигатель заглушить и сразу заводить. Все равно крутишь секунд 15-20. Тянет двигатель хорошо. Не дымит. На работающем двигателе снимал обратку форсунок. С пары форсунок летят мелкие брызги соляки. А с некоторых ничего не летит. Сейчас похолодало. около 8-10 градусов. Завожу минут по 15. Если повезет. Завтра пойду проверять свечи накала (не верю я в это-горячий заводится тоже плохо.) Проверю стартер (помоему слабо крутит). Что еще может быть? Свечи накала, не достаточные обороты стартера, воздух в системе, компрессия... П.С. Если тянет хорошо и не дымит, то грешить на насос и форсунки наверное не справедливо, хотя, всё бывает... Удачных поисков. 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Автомобиль плохо заводится на холодную и на горячую. На холодную крутишь долго стартером и топчешь педаль газа. начинает схватывать похоже одним цилиндром. если обороты достаточно высоко поднимутся то двигатель заводится и прогазовався работает ровно. без провалов на оборотах примерно 800. На горячем двигателе заводится чуть лучше. Достаточно просто нажать педаль газа и крутить секунд 20, также схватывает одним цилиндром и выплюнум дым работат ровно. Пробовал горячий двигатель заглушить и сразу заводить. Все равно крутишь секунд 15-20. Тянет двигатель хорошо. Не дымит. На работающем двигателе снимал обратку форсунок. С пары форсунок летят мелкие брызги соляки. А с некоторых ничего не летит. Сейчас похолодало. около 8-10 градусов. Завожу минут по 15. Если повезет. Завтра пойду проверять свечи накала (не верю я в это-горячий заводится тоже плохо.) Проверю стартер (помоему слабо крутит). Что еще может быть? Если стартер начал плохо крутить попробуй снять АКБ и зарядить! потомучто когда долго крутишь и машинка не заводится АКБ(тоесть аккумулятор) быстро садится! Изменено 16 сентября, 2008 пользователем 1987maksim 0 Цитата
m_guk Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Опубликовано 16 сентября, 2008 Если стартер начал плохо крутить попробуй снять АКБ и зарядить! потомучто когда долго крутишь и машинка не заводится АКБ(тоесть аккумулятор) быстро садится! ну это и ежу понятно что АКБ садится со временем. Я имею ввиду что стартер вообще медленно крутит... Разобрал его. Может кто подскажет где найти втулки (подшипники скольжения) и щетки в Москве. Перепаивать щетки не хочу. хочется найти в сборе. Стартер Bosch. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 ну это и ежу понятно что АКБ садится со временем. Я имею ввиду что стартер вообще медленно крутит... Разобрал его. Может кто подскажет где найти втулки (подшипники скольжения) и щетки в Москве. Перепаивать щетки не хочу. хочется найти в сборе. Стартер Bosch. Главное что бы после ремонта стартера не оказалось, что АКБ с проблемой.... Удачи. 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) ну это и ежу понятно что АКБ садится со временем. Я имею ввиду что стартер вообще медленно крутит... Разобрал его. Может кто подскажет где найти втулки (подшипники скольжения) и щетки в Москве. Перепаивать щетки не хочу. хочется найти в сборе. Стартер Bosch. Втулки это все куйня главное чтобы статор и ротор не сгорел бывает такой случай щетка откалывается и .... обмотке, стартер начинает замыкать! Если упругость щеток хорошая т.е. если пружины хорошо прижимает шетку и она не поломана и с обмоткой норма,то тогда не стартер, а подшибники тут вобще не причем, если подшибнику пипец то он начинает сильно шуметь или совсем может заклинить и стартер вобще не будет крутить. А кстати АКБ у тебя с какой мощьностью? на дизель то по конструкции ребуется 70 ампер час ставить это как минимум, но 60 тоже осиляет, но слабоват только на холодный. Просто попробуй поставить другой АКБ примерно от 75 и до 80 ампер час, потом оцени как крутит! Изменено 18 сентября, 2008 пользователем pahan107 пишите культурней 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) Автомобиль плохо заводится на холодную и на горячую. Проверь форсунки !!! Купи четыре шприца (медицинских), самых больших, и тоненькие резиновые трубочки. Четыре шприца закрепи в одной плоскости (хотябы изолентой к палке) поршни вынь. Подключи трубочками обратку к шприцам. Пробуй заводить. Покрути, потом проверь сколько от какого цилиндра солярки поступило, сравни по делениям, если разбег большой то в ремонт ! Может быть так что у тебя игла западает на форсунках а после длительных заводок от вибрации встает в нормальный режим. Кто то на форуме делал подобную процедуру, вроде удалось локализовать неисправность. Удачи ! Да, и еще, любой дизель при заводке выплевывает черный дым, этого не стоит бояться. Изменено 17 сентября, 2008 пользователем Sasha71 0 Цитата
pahan107 Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Автомобиль плохо заводится на холодную и на горячую. На холодную крутишь долго стартером и топчешь педаль газа. начинает схватывать похоже одним цилиндром. если обороты достаточно высоко поднимутся то двигатель заводится и прогазовався работает ровно. без провалов на оборотах примерно 800. На горячем двигателе заводится чуть лучше. Достаточно просто нажать педаль газа и крутить секунд 20, также схватывает одним цилиндром и выплюнум дым работат ровно. Пробовал горячий двигатель заглушить и сразу заводить. Все равно крутишь секунд 15-20. Тянет двигатель хорошо. Не дымит. На работающем двигателе снимал обратку форсунок. С пары форсунок летят мелкие брызги соляки. А с некоторых ничего не летит. Сейчас похолодало. около 8-10 градусов. Завожу минут по 15. Если повезет. Завтра пойду проверять свечи накала (не верю я в это-горячий заводится тоже плохо.) Проверю стартер (помоему слабо крутит). Что еще может быть? Ищите подсос воздуха в топливопроводах. 0 Цитата
m_guk Опубликовано 21 сентября, 2008 Автор Опубликовано 21 сентября, 2008 Мда. значит по порядку. Изношенные в хлам щетки я и так определить могу. А тем кто хоть иногда стартера разбирал и ремонтировал хорошо извесно что подшипники в нем преимущественно скольжения. (бронзовые, меднографитные и прочие.) Клинят они редко так как клинить там нечему-принцир работы у них такой. А вот изнашиваются они часто (пробег у меня далеко за 300 тысяч.) вот тот самый ротор и начинает смещаться в какую либо сторону (куда магниты притянут-не забывайте что стартер то с постоянными магнитами.) и вот когда стартер чуть ли ни цепляет ротором по магнитам и крутить он начинает еле еле.... И ток при этом потребляет немеренно (не забыли что потребление тока в электродвигателях постоянного тока данного типа зависит от оборотов, чем выше обороты тем меньше потребление тока...) И еще тойду от темы. Если кто помнит стартер классики. Он был с электромагнитами (катушки такие на статоре) так эти магниты крепились одним болтом. И когда он либо открутился либо отпущет то одна катушка (элмагнит) начинает примагничиваться к якорю (ротору) и стартер не крутит... А грешат на аккумулятор. Но это к данной теме не относится. А у аккумулятора главнее ток холодного проворачивания а не емкость. Я с хорошим аккумулятором на 40ач и исправным двигателем заводил машину в умеренный мороз (до минус 10 примерно) А емкость характеризует то насколько долго он (аккумулятр) будет крутить... Ну вот извините за ликбез.... А вот где купить щетки и втулку (подшипник) подскажите... стартер BOSCH 0 Цитата
m_guk Опубликовано 27 сентября, 2008 Автор Опубликовано 27 сентября, 2008 (изменено) Заменил щетки и втулку... Теперь стартер крутит на ура.. И заводится значительно лучше.. Но всеже не так как хотелось. Как то заводится будто 2-мя цилиндрами а потом выравнивается... Подскажите кто номер топливного фильтра чтоб родную лягуху заменить? Из москвы я... Изменено 28 сентября, 2008 пользователем m_guk 0 Цитата
SAMSON_90 Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 Перестал заводиться мотор. У меня Ford Mondeo 1.8 TDI 1999 г.в. Endura-DE Lucas, 165 000км. С мотором все было в полном порядке и вдруг утром после запуска, после 10секунд работы он заглох и больше не запускается. Под капотом трещал клапан ХХ и я спутал его с клапаном отсечки, и решил, что тот умер, а треск - это его конвульсии. Но понял, почитав форум, что теперь надо этот соленоид ХХ вставлять обратно (!) Что дальше делать - надо с соленоидом отсечки разбираться? Или что еще? Топливный фильтр заменил - без толку. Холодный двигатель обычно запускался после 3-4 секунд работы стартера и совершенно стабильно держал ХХ. 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 Перестал заводиться мотор.У меня Ford Mondeo 1.8 TDI 1999 г.в. Endura-DE Lucas, 165 000км. С мотором все было в полном порядке и вдруг утром после запуска, после 10секунд работы он заглох и больше не запускается. Под капотом трещал клапан ХХ и я спутал его с клапаном отсечки, и решил, что тот умер, а треск - это его конвульсии. Но понял, почитав форум, что теперь надо этот соленоид ХХ вставлять обратно (!) Что дальше делать - надо с соленоидом отсечки разбираться? Или что еще? Топливный фильтр заменил - без толку. Холодный двигатель обычно запускался после 3-4 секунд работы стартера и совершенно стабильно держал ХХ. Здарова! Если движок заглох после запуска иши подсос воздуха! У тебя под капотом трешал не клапан ХХ а корректор УОВ он выглядит как болт на ТНВД и установлен сторону радиатора и к нему идет проводок сам клапан находится под напряжением! За холостой ход отвечает моторчик который стоит под АКБ он жужит и поднимает обороты для прогрева а потом возвращается в исходное положение! А если выворачивал клапан УОВ занчит надо менять все прокладки на соленоиде! Пока советую ставь все как было и прокачивай топливную систему! Если неработает Солиноид УОВ то меняй на новый! 0 Цитата
SAMSON_90 Опубликовано 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 Здарова! Если движок заглох после запуска иши подсос воздуха! У тебя под капотом трешал не клапан ХХ а корректор УОВ он выглядит как болт на ТНВД и установлен сторону радиатора и к нему идет проводок сам клапан находится под напряжением! За холостой ход отвечает моторчик который стоит под АКБ он жужит и поднимает обороты для прогрева а потом возвращается в исходное положение! А если выворачивал клапан УОВ занчит надо менять все прокладки на соленоиде!Пока советую ставь все как было и прокачивай топливную систему! Если неработает Солиноид УОВ то меняй на новый! Спасибо! Сегодня установил этот соленоид холодного режима на место, попутно отметив, что кто-то до меня не ставил большого резинового колечка и поэтому клапан был затянут зверски и все равно, видимо, подтекал. Вот я уже потирал руки, но.... Опять ни одной вспышки после 5-7 прокруток и прокачек "лягушкой". Только что с форсунок гайки не скидывал посмотреть - мало времени было. Так вот, основной вопрос мой остался - действительно ли слышно внятно срабатывание клапана отсечки при включении зажигания? Я не слышу, хотя в книгах четко пишут, что должно "клацать". А у меня только трещит, и то другой клапан 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 Так вот, основной вопрос мой остался - действительно ли слышно внятно срабатывание клапана отсечки при включении зажигания? Я не слышу, хотя в книгах четко пишут, что должно "клацать". А у меня только трещит, и то другой клапан В чем проблема? Перво-наперво замеряй, приходит ли на клапан напряжение при включении зажигания. Далее по ситуации - если не приходит ищи причину в электрике, если приходит выкрути и посмотри визуально срабатывает или нет. Что касаемо клацания - на снятом да, слышно внятно, на стоящем на месте я как-то не слушал. Еще, если напряжение на клапан приходит, то перед выкручиванием проверь тестером обмотку клапана на предмет обрыва. 0 Цитата
SAMSON_90 Опубликовано 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 В чем проблема? Перво-наперво замеряй, приходит ли на клапан напряжение при включении зажигания. Далее по ситуации - если не приходит ищи причину в электрике, если приходит выкрути и посмотри визуально срабатывает или нет. Что касаемо клацания - на снятом да, слышно внятно, на стоящем на месте я как-то не слушал. Еще, если напряжение на клапан приходит, то перед выкручиванием проверь тестером обмотку клапана на предмет обрыва. Спасибо, так и буду действовать завтра с утра. Только энтот клапан расположен под жутким железным колпаком и я весь вечер приготовил на то, чтобы найти описание процедуры снятия его. 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 (изменено) Спасибо, так и буду действовать завтра с утра. Только энтот клапан расположен под жутким железным колпаком и я весь вечер приготовил на то, чтобы найти описание процедуры снятия его. А главное машинку в подпись поставь чтобы проше можно было решать проблемы! Изменено 3 октября, 2008 пользователем 1987maksim 0 Цитата
SAMSON_90 Опубликовано 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 А главное машинку в подпись поставь чтобы проше можно было решать проблемы! Это как? 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 Это как? Кароче зайди в свои личные данные и там с лева иши раздел добавить или изменить подпись и все! 0 Цитата
SAMSON_90 Опубликовано 4 октября, 2008 Опубликовано 4 октября, 2008 Кароче зайди в свои личные данные и там с лева иши раздел добавить или изменить подпись и все! Все, подписался. Однако по-прежнему в недоумении. Как будто все процедуры по прокачке топлива проделал (кроме питания из отдельной посуды), работы клапана отсечки не слышно, добраться до него невозможно из-за брони. Ясно, что топливо на форсунки не поступает. А внутри насоса хлюпает (при снятом клапане УОВ и нажатии лягушки - так я смазывал новые резиновые колечки при установке клапана)). Если бы только воздух был причиной, то хоть вспышку бы дал, а так -глухо. Остается заподозрить по-настоящему иммобилайзер. На взгляд выход один - заказывать эвакуатор и тащить машину в фирменный автоцентр. А там разденут догола.... Что опытные люди напоследок подскажут? Я прочитал вчера почти весь форум, но осталась только стойкая мысль о напрасности приобретения современного дизеля с электронными накрутками. 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 4 октября, 2008 Опубликовано 4 октября, 2008 Все, подписался.Однако по-прежнему в недоумении. Как будто все процедуры по прокачке топлива проделал (кроме питания из отдельной посуды), работы клапана отсечки не слышно, добраться до него невозможно из-за брони. Ясно, что топливо на форсунки не поступает. А внутри насоса хлюпает (при снятом клапане УОВ и нажатии лягушки - так я смазывал новые резиновые колечки при установке клапана)). Если бы только воздух был причиной, то хоть вспышку бы дал, а так -глухо. Остается заподозрить по-настоящему иммобилайзер. На взгляд выход один - заказывать эвакуатор и тащить машину в фирменный автоцентр. А там разденут догола.... Что опытные люди напоследок подскажут? Я прочитал вчера почти весь форум, но осталась только стойкая мысль о напрасности приобретения современного дизеля с электронными накрутками. Ты что не можешь корректор УОВ вывернуть? С ним невсе так просто! А каким способом топливную систему прокачивал? опиши процедуру! Не все процедуры помогаю прокачивать воздух в топивной системе! Вот например как в книжке написано я так пробовал но ничего не добился а добился только спомошью людей которые мне помогли! 0 Цитата
SAMSON_90 Опубликовано 4 октября, 2008 Опубликовано 4 октября, 2008 Ты что не можешь корректор УОВ вывернуть? С ним невсе так просто! А каким способом топливную систему прокачивал? опиши процедуру! Не все процедуры помогаю прокачивать воздух в топивной системе!Вот например как в книжке написано я так пробовал но ничего не добился а добился только спомошью людей которые мне помогли! Корректор УОВ я вывернул поначалу, по ошибке, потом, заменив резинки, поставил на место. Резинки надо было смазать чем-нибудь. Вот я прислонил тело клапана к его отверстию и нажимал лягушку. Оттуда достаточно набрызгало. Вот и все. Потом ослабил накидные гайки штуцеров на форсунках и стал крутить. Ни капли, ни струйки. Сухой звук трения плунжерных пар заставил меня прекратить это занятие. Топливо на входе в ТНВД наглухо заперто, а в остальных местах его полно. Вызвал передвижного мастера по иммобилайзерам и вообще по таким аварийным делам. Вместе все еще раз проверили и пришли к выводу, что броню надо пилить и добираться до запирающего клапана. У него есть бокс, завтра отбуксируем. Клапан, к сожалению, оказался трехпроводным, так что еще будут проблемы. 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 4 октября, 2008 Опубликовано 4 октября, 2008 Корректор УОВ я вывернул поначалу, по ошибке, потом, заменив резинки, поставил на место. Резинки надо было смазать чем-нибудь. Вот я прислонил тело клапана к его отверстию и нажимал лягушку. Оттуда достаточно набрызгало. Вот и все.Потом ослабил накидные гайки штуцеров на форсунках и стал крутить. Ни капли, ни струйки. Сухой звук трения плунжерных пар заставил меня прекратить это занятие. Топливо на входе в ТНВД наглухо заперто, а в остальных местах его полно. Вызвал передвижного мастера по иммобилайзерам и вообще по таким аварийным делам. Вместе все еще раз проверили и пришли к выводу, что броню надо пилить и добираться до запирающего клапана. У него есть бокс, завтра отбуксируем. Клапан, к сожалению, оказался трехпроводным, так что еще будут проблемы. Потом как отремонтируешь опиши процедуру по подробней где как и что с чего начина и на чем закончили! Если будет не трудно опиши! ок! 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 5 октября, 2008 Опубликовано 5 октября, 2008 Ты что не можешь корректор УОВ вывернуть? С ним невсе так просто! А каким способом топливную систему прокачивал? опиши процедуру! Не все процедуры помогаю прокачивать воздух в топивной системе!Вот например как в книжке написано я так пробовал но ничего не добился а добился только спомошью людей которые мне помогли! Да причём тут корректор УОВ, он ведь на то и корректор, что б корректировать угол опережения впрыска, он не клапан отсечки и сделать невозможным доступ топлива к форсункам он не может. У человека тупо не заводится машина, даже не схватывает, это говорит об отсутствии воспламененя в цылиндрах. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 5 октября, 2008 Опубликовано 5 октября, 2008 Корректор УОВ я вывернул поначалу, по ошибке, потом, заменив резинки, поставил на место. Резинки надо было смазать чем-нибудь. Вот я прислонил тело клапана к его отверстию и нажимал лягушку. Оттуда достаточно набрызгало. Вот и все.Потом ослабил накидные гайки штуцеров на форсунках и стал крутить. Ни капли, ни струйки. Сухой звук трения плунжерных пар заставил меня прекратить это занятие. Топливо на входе в ТНВД наглухо заперто, а в остальных местах его полно. Вызвал передвижного мастера по иммобилайзерам и вообще по таким аварийным делам. Вместе все еще раз проверили и пришли к выводу, что броню надо пилить и добираться до запирающего клапана. У него есть бокс, завтра отбуксируем. Клапан, к сожалению, оказался трехпроводным, так что еще будут проблемы. если мне не изменяет память(а такое возможно), то клапан отсечки установлен не на входе насоса. а на выходе, в таком случае ваш насос не мог скрипеть плунжерными парами (да и разве инженеры FORD поставили бы под угрозу такой дорогостоящий узел как ТНВД в случае к примеру примитивного обрыва проводки на клапан отсечки?) И ещё, просто совет, для того что бы определить поступает ли топливо в цилиндры достаточно проверить . есть ли чорный выхлоп при вращении стартером. Удачи, скорейшего выздоровления вашему Моне. 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 6 октября, 2008 Опубликовано 6 октября, 2008 если мне не изменяет память(а такое возможно), то клапан отсечки установлен не на входе насоса. а на выходе, в таком случае ваш насос не мог скрипеть плунжерными парами (да и разве инженеры FORD поставили бы под угрозу такой дорогостоящий узел как ТНВД в случае к примеру примитивного обрыва проводки на клапан отсечки?) И ещё, просто совет, для того что бы определить поступает ли топливо в цилиндры достаточно проверить . есть ли чорный выхлоп при вращении стартером. Удачи, скорейшего выздоровления вашему Моне. А он пишет что топливо не поступает открутил трубку от форсунки и крутил двиган топливо не капельки не вышло! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.