levi's Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 А почему тогда после подкачки лягушкой заводится лучше? Мне все-таки кажется проблема связана с подачей топлива... Ну не может авто заводиться одинаково плохо из-за воздуха в системе или плохой компессии. Смотри, ты с трудом завёл машину с утра - воздух выгнал, цилиндры прогрел. Соответственно на горячую должна завестись хорошо, потому как солярка в бак уйти не успела(если подсасывает), компрессия на горячую много выше. Свечи я вообще в расчёт не беру. Что остаётся? ТНВД или УОВ. Если работает ровно, тихо без провалов - однозначно поздний угол, ИМХО. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik-1979 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Ну не может авто заводиться одинаково плохо из-за воздуха в системе или плохой компессии. Смотри, ты с трудом завёл машину с утра - воздух выгнал, цилиндры прогрел. Соответственно на горячую должна завестись хорошо, потому как солярка в бак уйти не успела(если подсасывает), компрессия на горячую много выше. Свечи я вообще в расчёт не беру. Что остаётся? ТНВД или УОВ. Если работает ровно, тихо без провалов - однозначно поздний угол, ИМХО. Я же писал, если машину заводить сразу после остановки(до 1 минуты) заводится сразу! А вот если постоит минут 20-30(остыть на жаре за это время не успевает) без подкачки очень плохо, с подкачкой через 3-5 сек. работы стартера... а на холодную заводится лучше чем на горячую... Изменено 13 июня, 2011 пользователем leshik-1979 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Первым делом стартер и аккумулятор, это самое простое. При езде в жару на разогретом двигателе есть задумчивость машины при трогание? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik-1979 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Первым делом стартер и аккумулятор, это самое простое. При езде в жару на разогретом двигателе есть задумчивость машины при трогание? нет. в движении вобще никаких проблем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 нет. в движении вобще никаких проблем. Это не то чтобы проблема, но вот без разницы с пробуксовки на прогретом двигателе и не дергая педаль газа? Просто это первые предпосылки износа ротора, на холодную одна мощность а на прогретую с кондеем подумает. Если с этим не возникает предпосылок то вопрос может быть еще в подкачивающими элементами ТНВД, можно поменять рем. комплект предварительного насоса, он может плохо накачивать систему. Но первое это стартер и аккумулятор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik-1979 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Это не то чтобы проблема, но вот без разницы с пробуксовки на прогретом двигателе и не дергая педаль газа? Просто это первые предпосылки износа ротора, на холодную одна мощность а на прогретую с кондеем подумает. Если с этим не возникает предпосылок то вопрос может быть еще в подкачивающими элементами ТНВД, можно поменять рем. комплект предварительного насоса, он может плохо накачивать систему. Но первое это стартер и аккумулятор. Я как раз на этот предварительный насос и грешу. аккумулятор и стартер- бодрые. еще хочу поставить прозрачную трубку и посмотреть наличие воздуха... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Я как раз на этот предварительный насос и грешу. аккумулятор и стартер- бодрые. еще хочу поставить прозрачную трубку и посмотреть наличие воздуха... По звуку стартер не определишь, только вскрытие. Я раз в год его осматриваю на станции, каждый раз что нибудь за под замену, зато крутит ЭЭЭЭЭх 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik-1979 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 По звуку стартер не определишь, только вскрытие. Я раз в год его осматриваю на станции, каждый раз что нибудь за под замену, зато крутит ЭЭЭЭЭх Ну честно говоря каждый год стартер проверять-это уже фанатизм ! Чему там ломаться? Щетки, подшипники, втулки, бендикс... всё это дает о себе знать "на слух".ИМХО,как говорится... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Ну честно говоря каждый год стартер проверять-это уже фанатизм ! Чему там ломаться? Щетки, подшипники, втулки, бендикс... всё это дает о себе знать "на слух".ИМХО,как говорится... зато заводится с пол оборота, а стартер и аккум для дизеля - самое главное. Втулки где то два года живут и т.д., за год набегает. Конечно не каждый год, но последние два года получилось что по любому его снимаю и отдаю на переборку. Например замена сцепления, он был снят по любому и т.д. в прошлом году ТНВД менял не специально но так получилось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik-1979 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Вопрос: Можно ли поменять элементы насоса низкого давления( который в ТНВД ) не снимая ТНВД? И что для этого надо сделать? и если у кого есть номера деталей.... . Изменено 22 июня, 2011 пользователем leshik-1979 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorik Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 поменять можно. ремкомплект delphi 9100-825. в комплекте лепестки (лопатки) и шайба эксцентриковая (обойма). на форуме описано крайне часто и подробно с фотами и без! проблема может быть со сломом брони на тнвд если она есть. поищи поиском по форуму, правда все есть! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vittall Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Привет коллеги! Сам долго мучался с заводкой своего дизеля. Сначала на холодную тяжело заводился, горячий хорошо, потом и с горячим проблемы начались. Последнее время по утрам приходилось по 20 минут с бубном заводить. Перечитал весь форум, поехал к спецам, померяли компресию, сказали, что при такой компресии он заводится должен нормально. Проверили и отремонтировали форсунки, особо ни чего не изменилось. Далее поставил прозрачные шланги и начал боротся с воздухом. Убрал штатную лягушку с фильтром, вместо них поставил пасатовский фильтр, как делали другие коллеги и жигулевский ручной бензонасос. Качает супер. И после этого результат следующий, если перед заводкой подкачать топливо 5-6 качков, то заводится без проблем и на холодную и на горячую. Без подкачки заводится тяжело,долго надо крутить стартером, даже если только заглушил и сразу заводишь, надо все-равно подкачивать. Иногда сама глохла на светофорах, приходилось выходить подкачивать. Поездив так несколько дней решил отрегулировать угол впрыска, все проблема решена, заводится сразу и холодный и горячий с чуть надавленой педалью газа,дымность ушла, динамика улучшилась, расход топлива думаю должен снизится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik-1979 Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Привет коллеги! Сам долго мучался с заводкой своего дизеля. Сначала на холодную тяжело заводился, горячий хорошо, потом и с горячим проблемы начались. Последнее время по утрам приходилось по 20 минут с бубном заводить. Перечитал весь форум, поехал к спецам, померяли компресию, сказали, что при такой компресии он заводится должен нормально. Проверили и отремонтировали форсунки, особо ни чего не изменилось. Далее поставил прозрачные шланги и начал боротся с воздухом. Убрал штатную лягушку с фильтром, вместо них поставил пасатовский фильтр, как делали другие коллеги и жигулевский ручной бензонасос. Качает супер. И после этого результат следующий, если перед заводкой подкачать топливо 5-6 качков, то заводится без проблем и на холодную и на горячую. Без подкачки заводится тяжело,долго надо крутить стартером, даже если только заглушил и сразу заводишь, надо все-равно подкачивать. Иногда сама глохла на светофорах, приходилось выходить подкачивать. Поездив так несколько дней решил отрегулировать угол впрыска, все проблема решена, заводится сразу и холодный и горячий с чуть надавленой педалью газа,дымность ушла, динамика улучшилась, расход топлива думаю должен снизится. А угол сам регулировал или в сервис ездил? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vittall Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Угол регулировал сам, т.к. проделывал уже у себя эту процедуру года 4 назад, тогда тоже машина тупила,коптила много ела саляры. Объехал много сервисов у себя в городе много чего советуют, делают серьезные умозаключения, а толкового ничего одни понты. Благодаря этому форуму нашел описание настройко УОВ и сам все проделал- работы на 40 минут- результат отличная динамика авто прекращение дымного выхлопа, хороший запуск. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik-1979 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Угол регулировал сам, т.к. проделывал уже у себя эту процедуру года 4 назад, тогда тоже машина тупила,коптила много ела саляры. Объехал много сервисов у себя в городе много чего советуют, делают серьезные умозаключения, а толкового ничего одни понты. Благодаря этому форуму нашел описание настройко УОВ и сам все проделал- работы на 40 минут- результат отличная динамика авто прекращение дымного выхлопа, хороший запуск. Спасибо! Поищу! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik-1979 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Вобщем результат таков: сам со снятием брони заморачиваться не стал, поехал в сервис... Я был прав! требовал замены подкачивающий насос! уехал от мастеров счастливый, но счастье длилость не долго- на следующий день порвался ремень привода ТНВД....причем такое ощущение что не от износа, а от силового воздействия(зубчики на ремне как новые). Какие будут мнения по этому поводу? Сам насос вращается хорошо,но в нем что-то "перекатывается" при вращении от руки. Так и должно быть? Или надо ехать и предъявлять мастерам? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john9352 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 могут быть как подшипники(обойма), а может и "грузики" на валу(внутри насоса)-звук (если медленно за шкив крутить)-как будто шарики перекатываются ремень порвался-потому что старый, или потому что перетянули? если не секрет-где ремонтировался и во сколько встал ремонт + з/ч? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik-1979 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 могут быть как подшипники(обойма), а может и "грузики" на валу(внутри насоса)-звук (если медленно за шкив крутить)-как будто шарики перекатываются ремень порвался-потому что старый, или потому что перетянули? если не секрет-где ремонтировался и во сколько встал ремонт + з/ч? Делал на Розинштейна 21. Вот что мне насчитали: замер компрессии, снятие-установка форсунок, замена распылителей, снятие-установка ТНВД , ремонт ТНВД -14000руб.Это работа. Рем. комплект ТНВД (резинки) - 1000руб. Насос подкачки - 1200руб. распылители- 1200*4=4800руб шайбы под форсунки-200руб. Итого: 21200руб. Не знаю , думаю ценник средний по городу, на бош сервисе было бы гораздо дороже... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john9352 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voinarom Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Умирать она начала давно. Сначала стала плохо и долго заводится,появился чёрно-синий дым. Последнее время затроило,после прогрева выравнивалось но всё равно как бы кашляла. До этого заметил что 3 форсунка неплотно закручена, возможно и остальные также. Сегодня заглох на перекрёстке и больше не завелась.Кручу стартером,двигатель дёргается а несхватывает, звук как будто работает 1 цилиндр.ПОМОГИТЕ с чего начинать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Да как обычно: наличие топлива, отсутствие в нем воздуха, угол впрыска, работа статического корректора, компрессия и т.д... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey563n Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Всем привет. У меня моня 1.8 TD 1998 г.в. До этого заводилась вроде нормально. А в последние три дня температура ночью -1 -4 днём -1+2 На холодную грел 2 раза пробую завести маслаю по 10-15 секунд. Машина. не сразу схватывает и заводится с трудом. На горячею сходил в магазин минут десять прошло. Завелась два накала 3 секунды стартером. А сегодня после работы пробывал завести раз 10 маслал стартером по15-20 секунд Машина схватывает но не заводится. В обшем каким то чудом я её завел. Через 5 часов пробывал завести. Два накала 20 секунд стартером. Опять схватывает, но заводится с трудом. Что может быть и с чего начать??? Я раньше в основном на бензинках катался. И с дизилями на ты не общялся. Помогите плиз! Изменено 13 декабря, 2011 пользователем sergey563n 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey563n Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Сегодня утром таже байда. Кручу стартером секунд 20 машина вроде схватывает но не заводится. :-( Попробывал так три раза и поехал на работу на автобусе. Блин, что делать? Может свечи накала? Хотя на улице +3 ночью было -1 Не ужеле без свечей такая погода помеха? Что делать, что смотреть в первую очередь? Ведь неделю назад таких проблем не было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey563n Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Мне кто нибуть поможет??? Вот пришёл с работы и решил проверить ручную прокачку. Читал что нажиматся должно не больше 3-х раз. А у меня раз 30 нажал стало чуть труднее нажимать, но ещё можно и больше. Значит прокачке капец? Может из-за этого у меня плохая заводка? Хотел проверить свечи, но машина на улице и пощёл дождь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Из вопроса похоже что тема не освоена, а здесь накоплен большой опыт. Во первых читаем тему, если что не ясно подскажем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.