Romario_nvrn Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Здравствуйте! Разбираю на з/ч аварийного Моню. В нем есть кондей, который до последнего работал. Пришло время его снимать, ибо мешает уже. От компрессора трубки отсоединил, хладагент вышел с характерным шипением. Следовательно, система сохранилась в герметичном состоянии. Хотя радиатор и выглядит изрядно побитым... Как остальные трубки/шланги отсоединять я не понял. В некоторых местах соединения не жесткие, а трубки шевелятся относительно друг друга. А в некоторых - явно неразборные обжимки. Так вот: где нужно резать трубки, чтобы потом эти запчасти можно было повторно использовать? Например если я соберусь переставить этот кондей на другого Моню, или если кто-нибудь попросит продать б/у запчасть? Как я догадываюсь, трубки уже никуда не получится приткнуть... А радиатор, испаритель, аккумулятор и т.д. ? И еще: как быть с разгерметизированной системой? Заткнуть отверстия ветошью, или это не поможет, или это уже не важно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zbru Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Здравствуйте! Разбираю на з/ч аварийного Моню. В нем есть кондей, который до последнего работал. Пришло время его снимать, ибо мешает уже. От компрессора трубки отсоединил, хладагент вышел с характерным шипением. Следовательно, система сохранилась в герметичном состоянии. Хотя радиатор и выглядит изрядно побитым... Как остальные трубки/шланги отсоединять я не понял. В некоторых местах соединения не жесткие, а трубки шевелятся относительно друг друга. А в некоторых - явно неразборные обжимки. Так вот: где нужно резать трубки, чтобы потом эти запчасти можно было повторно использовать? Например если я соберусь переставить этот кондей на другого Моню, или если кто-нибудь попросит продать б/у запчасть? Как я догадываюсь, трубки уже никуда не получится приткнуть... А радиатор, испаритель, аккумулятор и т.д. ? И еще: как быть с разгерметизированной системой? Заткнуть отверстия ветошью, или это не поможет, или это уже не важно? резать ничего не нужно. Открутил от радиатора, осушителя и в салоне, и все. Компрессор лучше заглушить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feika Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 трубки на мондео разбираются так. вырезаешь алюминиевый прямоугольник скручиваешь его в кольцо,по размеру чуть больше трубки кондея, и суешь его в закольцованное соединения где пружина, как её разожмешь соединение выскочит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistiy Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 А может существует специальный инструмент для разбора подобных соединений? Я пробовал с жестянкой, вырезать, вставлять, разжимать - долго и хлопотно, но, кстати, радиатор всё таки отцепил, вроде даже не повредив ничего. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario_nvrn Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Спасибо. Я думал, трубки неразборные. Буду пробовать. Кстати, с некоторых соединений повыпадали какие-то колечки. И висят на трубках рядом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feika Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 это чтобы на те пружины которые надо разжать пыль не попала. крышечки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario_nvrn Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Пробовал вчера разъединить трубки. Че-то не получилось. Я отрезал кусок нержавеющей трубы с внутренним диаметром 16 мм, и наружным 19 мм. Резрезал ее вдоль, одел на трубку, вставил в щель ... пружинка разжалась, но нифига ниче не выскочило... При вынимании оправки пружина должна вернуться обратно, или оставаться в таком положении? Мож нужно подобрать оправку точно по размеру щели? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feika Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 надо чтобы она разжалась, и потом начинай крутить трубы противоположно друг другу они могли прикипеть главное точно убедиться чтобы пружинка разжалась, там все разборное. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.