Romario_nvrn Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Здравствуйте! Разбираю на з/ч аварийного Моню. В нем есть кондей, который до последнего работал. Пришло время его снимать, ибо мешает уже. От компрессора трубки отсоединил, хладагент вышел с характерным шипением. Следовательно, система сохранилась в герметичном состоянии. Хотя радиатор и выглядит изрядно побитым... Как остальные трубки/шланги отсоединять я не понял. В некоторых местах соединения не жесткие, а трубки шевелятся относительно друг друга. А в некоторых - явно неразборные обжимки. Так вот: где нужно резать трубки, чтобы потом эти запчасти можно было повторно использовать? Например если я соберусь переставить этот кондей на другого Моню, или если кто-нибудь попросит продать б/у запчасть? Как я догадываюсь, трубки уже никуда не получится приткнуть... А радиатор, испаритель, аккумулятор и т.д. ? И еще: как быть с разгерметизированной системой? Заткнуть отверстия ветошью, или это не поможет, или это уже не важно? 0 Цитата
Zbru Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Здравствуйте! Разбираю на з/ч аварийного Моню. В нем есть кондей, который до последнего работал. Пришло время его снимать, ибо мешает уже. От компрессора трубки отсоединил, хладагент вышел с характерным шипением. Следовательно, система сохранилась в герметичном состоянии. Хотя радиатор и выглядит изрядно побитым... Как остальные трубки/шланги отсоединять я не понял. В некоторых местах соединения не жесткие, а трубки шевелятся относительно друг друга. А в некоторых - явно неразборные обжимки. Так вот: где нужно резать трубки, чтобы потом эти запчасти можно было повторно использовать? Например если я соберусь переставить этот кондей на другого Моню, или если кто-нибудь попросит продать б/у запчасть? Как я догадываюсь, трубки уже никуда не получится приткнуть... А радиатор, испаритель, аккумулятор и т.д. ? И еще: как быть с разгерметизированной системой? Заткнуть отверстия ветошью, или это не поможет, или это уже не важно? резать ничего не нужно. Открутил от радиатора, осушителя и в салоне, и все. Компрессор лучше заглушить 0 Цитата
Feika Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 трубки на мондео разбираются так. вырезаешь алюминиевый прямоугольник скручиваешь его в кольцо,по размеру чуть больше трубки кондея, и суешь его в закольцованное соединения где пружина, как её разожмешь соединение выскочит. 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 А может существует специальный инструмент для разбора подобных соединений? Я пробовал с жестянкой, вырезать, вставлять, разжимать - долго и хлопотно, но, кстати, радиатор всё таки отцепил, вроде даже не повредив ничего. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Опубликовано 16 февраля, 2010 Спасибо. Я думал, трубки неразборные. Буду пробовать. Кстати, с некоторых соединений повыпадали какие-то колечки. И висят на трубках рядом. 0 Цитата
Feika Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 это чтобы на те пружины которые надо разжать пыль не попала. крышечки. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Опубликовано 17 февраля, 2010 Пробовал вчера разъединить трубки. Че-то не получилось. Я отрезал кусок нержавеющей трубы с внутренним диаметром 16 мм, и наружным 19 мм. Резрезал ее вдоль, одел на трубку, вставил в щель ... пружинка разжалась, но нифига ниче не выскочило... При вынимании оправки пружина должна вернуться обратно, или оставаться в таком положении? Мож нужно подобрать оправку точно по размеру щели? 0 Цитата
Feika Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 надо чтобы она разжалась, и потом начинай крутить трубы противоположно друг другу они могли прикипеть главное точно убедиться чтобы пружинка разжалась, там все разборное. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.