Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

как ДЕинсталлировать кондей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Разбираю на з/ч аварийного Моню. В нем есть кондей, который до последнего работал. Пришло время его снимать, ибо мешает уже.

 

От компрессора трубки отсоединил, хладагент вышел с характерным шипением. Следовательно, система сохранилась в герметичном состоянии. Хотя радиатор и выглядит изрядно побитым...

 

Как остальные трубки/шланги отсоединять я не понял. В некоторых местах соединения не жесткие, а трубки шевелятся относительно друг друга. А в некоторых - явно неразборные обжимки.

 

Так вот: где нужно резать трубки, чтобы потом эти запчасти можно было повторно использовать? Например если я соберусь переставить этот кондей на другого Моню, или если кто-нибудь попросит продать б/у запчасть? Как я догадываюсь, трубки уже никуда не получится приткнуть... А радиатор, испаритель, аккумулятор и т.д. ?

 

И еще: как быть с разгерметизированной системой? Заткнуть отверстия ветошью, или это не поможет, или это уже не важно?


Опубликовано

Здравствуйте!

 

Разбираю на з/ч аварийного Моню. В нем есть кондей, который до последнего работал. Пришло время его снимать, ибо мешает уже.

 

От компрессора трубки отсоединил, хладагент вышел с характерным шипением. Следовательно, система сохранилась в герметичном состоянии. Хотя радиатор и выглядит изрядно побитым...

 

Как остальные трубки/шланги отсоединять я не понял. В некоторых местах соединения не жесткие, а трубки шевелятся относительно друг друга. А в некоторых - явно неразборные обжимки.

 

Так вот: где нужно резать трубки, чтобы потом эти запчасти можно было повторно использовать? Например если я соберусь переставить этот кондей на другого Моню, или если кто-нибудь попросит продать б/у запчасть? Как я догадываюсь, трубки уже никуда не получится приткнуть... А радиатор, испаритель, аккумулятор и т.д. ?

 

И еще: как быть с разгерметизированной системой? Заткнуть отверстия ветошью, или это не поможет, или это уже не важно?

резать ничего не нужно.

Открутил от радиатора, осушителя и в салоне, и все. Компрессор лучше заглушить

Опубликовано

трубки на мондео разбираются так.

 

вырезаешь алюминиевый прямоугольник скручиваешь его в кольцо,по размеру чуть больше трубки кондея, и суешь его в закольцованное соединения где пружина, как её разожмешь соединение выскочит.

Опубликовано

А может существует специальный инструмент для разбора подобных соединений?

Я пробовал с жестянкой, вырезать, вставлять, разжимать - долго и хлопотно, но, кстати, радиатор всё таки отцепил, вроде даже не повредив ничего.

Опубликовано

Спасибо. Я думал, трубки неразборные. Буду пробовать.

 

Кстати, с некоторых соединений повыпадали какие-то колечки. И висят на трубках рядом.

Опубликовано

это чтобы на те пружины которые надо разжать пыль не попала. крышечки.

Опубликовано

Пробовал вчера разъединить трубки. Че-то не получилось.

 

Я отрезал кусок нержавеющей трубы с внутренним диаметром 16 мм, и наружным 19 мм. Резрезал ее вдоль, одел на трубку, вставил в щель ... пружинка разжалась, но нифига ниче не выскочило...  

 

При вынимании оправки пружина должна вернуться обратно, или оставаться в таком положении? Мож нужно подобрать оправку точно по размеру щели?

 

 

 

Опубликовано

надо чтобы она разжалась, и потом начинай крутить трубы противоположно друг другу они могли прикипеть главное точно убедиться чтобы пружинка разжалась, там все разборное.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...