Feika Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 после замены масло стал проскальзывать диск сцепления на ф.м. 95г 2,5 v24 может не то масло залили ? или смерть коробке ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepan73 Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 после замены масло стал проскальзывать диск сцепления на ф.м. 95г 2,5 v24 может не то масло залили ? или смерть коробке ? батенька вы ничего не путаете? на автомате нет диска сцепления какое масло лили? для автомата нужен АТФ или декстрон. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feika Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 может я чего и путаю... знал бы конструкцию автомата сзесь бы не писал. в механике это сцепление, но эффект одинаковый газ жмешь мотор обороты набирает а вот машина не очень масло не знаю какое лили в сервисе меняли. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepan73 Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 проверьуровень масла. на автомате проверяется на заведенной машине. какого цвета масло? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex596 Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 мож не долили, уровень в норме? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-kram Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 уровень проверяется на заведенной машине на нейтралке,если до того было нормально то или не то масло или мало налили,а фильтр меняли-если фильтр забит убъешь автомат. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feika Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 фильтр меняли а до этого масло было мало и оно было горелое и черное, щас уровень нормальный, пока масло в коробке холодное все работает как часы как прогреется начинает проскальзывать... и как в автомате называется диск сцепление так для развития знаний... ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-kram Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 гидротрансформатор посредством вращения масла передает вращение коробке. возможно не то или плохое масло,при нагреве жидеет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feika Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 а если смерть гидравлике? есть присадки продлевающие жизнь автомата? или сразу на ручку менять ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-kram Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 видел в магазинах сам не пробовал, да и ремонтируют автоматы можно и б\у с гарантией поискать,без гарантии кот в мешке на запчасти. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feika Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 б/у сказали надо именно от 2,5 и именно от мондео... а таких у нас на пальцах перечитать, ремонт стоит 1000$ а сама машина если новую купить 500$... неужели одна дорога на шрот ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 фильтр меняли а до этого масло было мало и оно было горелое и черное, щас уровень нормальный, пока масло в коробке холодное все работает как часы как прогреется начинает проскальзывать... и как в автомате называется диск сцепление так для развития знаний... ? Интересно, как фильтр меняли ? Коробку разбирали? Он вообще то не меняется на этой коробке без её частичной разборки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feika Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 так если его не меняли а просто поменяли масло ? то какие последствия? ведь холодная работает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-kram Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 если фильтр не меняли ,он масло не пропустит,крутить нечему. если нет нового,а в старом нельзя заменить сетку,то лучше вообще снять. это где так- \ сама машина если новую купить 500$...\ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 так если его не меняли а просто поменяли масло ? то какие последствия? ведь холодная работает? Ещё раз... Фильтр на этой коробке меняется при её ремонте. Масло из коробки невозможно слить полностью. Сливается только 4 литра (там больше 8). По нормальному процедуру обновления масла делают 3 раза, проезжая между ними километров по 100 например. Какое залили масло? Уровень на прогретой машине? (проехать 10-30км, остановиться, раза 3 прогнать селектор по всем положениям, перевести в P и померять щупом) Если масло было вонючее и горелое, возможно путь уже в ремонт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.