Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Генератор Мондео 2


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос: засвистели подшипники генератора. Подскажите какие они там стоят? Заменить смогу сам, только не хочется дважды разбирать ,чтоб померить. Хочу все сделать за один раз.

post-15647-1265913905,633_thumb.jpg

post-15647-1265913924,408_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


lavrec

Подшипники от генератора

От Frolov

Там было два генератора. Оба бошевские. Передний подшипник имеет размер 17/47-14 на обоих.

Задний 17/40-12 для генератора 123серии (который без разъёма) и 17/35-10 на генератор 124 серии (который с разъёмом).

 

Подшипники по порядку: 6303-2RS, 6203-2RS, 6003-2RS соответственно.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой у меня, с разъемом или без? Где он есть, разъем этот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lavrec

Да, с вежливостью напряг, однако. (Хранитель традицтй - писано в моей аватаре). Уж чего достиг, то достиг.

Сними гену и найдёшь что нужно.Иначе никак.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри если что не так. Спасибо за ответ. Только будьте добры, можно про этот клемник подробней немного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lavrec

Да, с вежливостью напряг, однако

ИМНО в 1 топе, задавая вопрос, можно было начать: здравствуйте, доброго времени суток, уважаемые коллеги, привет всем и т.д.

Многие наши коллеги с этого и начинают общение про свой головняк с Моней.

Вот, например, здесь севсем свежак http://mondeoclub.ru/forum/topic/80816/ Да притом и первое посещение коллеги форума.

можно про этот клемник подробней немного

Личка Frolov тебя спасает. Это же инфа в моём топе его. Просто мной скопирована и сохранена для пользы дела о подшипниках гены.

Вот и тебе она потребовалась. Так что от инфы Сергея польза есть.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lavrec

 

ИМНО в 1 топе, задавая вопрос, можно было начать: здравствуйте, доброго времени суток, уважаемые коллеги, привет всем и т.д.

Многие наши коллеги с этого и начинают общение про свой головняк с Моней.

Вот, например, здесь севсем свежак http://mondeoclub.ru/forum/topic/80816/ Да притом и первое посещение коллеги форума.

 

Личка Frolov тебя спасает. Это же инфа в моём топе его. Просто мной скопирована и сохранена для пользы дела о подшипниках гены.

Вот и тебе она потребовалась. Так что от инфы Сергея польза есть.

Удачи.

Спасибо. Отписал ему в личку. Жду ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъём это так..., вторичный половой признак...

Номер генератора 0 123 212 001 даже на картинке видно, ну может кроме последней цифры. А уж серию вообще без проблем. Так, что задний подшипник 6203-2RS

 

Генератор 124 серии имеет номер 0124415006 и ставился где-то года с 98-го

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъём это так..., вторичный половой признак...

Номер генератора 0 123 212 001 даже на картинке видно, ну может кроме последней цифры. А уж серию вообще без проблем. Так, что задний подшипник 6203-2RS

 

Генератор 124 серии имеет номер 0124415006 и ставился где-то года с 98-го

Большое спасибо за помощь. Я вот подумал, может сразу и щетки сменить стоит? Пробег то уже 250 т.к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал, может сразу и щетки сменить стоит?

+1.

Сделать полное ТО, раз снимается навесное оборудование.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я так считаю. Только какие щетки там? Есть каталожный номер? Как их заказать то, одним словом.

Изменено пользователем lavrec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я так считаю

Это огтлично.

Только какие щетки там?

Тебе помогут куда отдАш гену на ремонт.

Есть каталожный номер

Качай на комП Микрокаталог. Оттель узнаешь номерок, то.

Как их заказать

Через exist/

Udachi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передний 6303, задний 6203. оба с закрытым сепаратором.

в замене обоих есть множество подводных камней. без съёмника нефиг даже думать их менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в замене обоих есть множество подводных камней. без съёмника нефиг даже думать их менять.

я бы даже сказал: без специального съёмника и очень специфичного инструмента.... можно нажить себе проблем выше головы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну в общем сменил вчера подшипники в генераторе. Спасибо за помощь всем откликнувшимся. Пришлось немного поковыряться, но за пару часов управился. Хотя без съемника там и правда делать нечего.

Теперь генератор утих и обнаружился шум подшипников в насосе гура. И опять тот же вопрос: какие там стоят подшипники и вообще как они там меняются? Никогда с подобным девайсом не возился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие там стоят подшипники и вообще как они там меняются

Там стоят бронзовые втулки. Идентифицируй может это не насос ГУРа шепчет не так.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем сменил вчера подшипники в генераторе. Спасибо за помощь всем откликнувшимся. Пришлось немного поковыряться, но за пару часов управился. Хотя без съемника там и правда делать нечего.

Теперь генератор утих и обнаружился шум подшипников в насосе гура. И опять тот же вопрос: какие там стоят подшипники и вообще как они там меняются? Никогда с подобным девайсом не возился.

там ничё не меняется - смени лучше жижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем добрый день!

Вот и у меня перестал работать генератор. Оказалось что износились щетки. Однако сильно износились и контактные кольца якоря (сорри, если выражаюсь неправильно, в терминологии я не очень), на которых глубокие борозды.

Поиском по форуму не удалось найти информации о замене этих колец. Поэтоиу решил продолжить эту тему.

Помогите, пожалуйста: можно ли заменить эти кольца, где их можно заказать и как собственно это сделать. В нашем городе хорошего сервиса не нашел, поэтому прошу советов отдать генератор в сервис не давать. Если кто знает куда точно можно отдать в ремонт в нашем регионе - буду благодарен!

Изменено пользователем zyrua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел потому, что дело это не самое простое, требующее опыта, инструмента и специальной оснастки.

Номер детали 135172. Заказать можно в экзисте. Есть ли в Липецке представительства Экзиста- не знаю. Если будет деталь перед тобой, то как сделать - сообразишь. Не сообразишь- найди специализированную мастерскую. Что бы сделать все грамотно требуется, помимо всего, специальная приспособа для токарного станка, чтобы проточить и убрать биение нового коллектора. Приспособа такая есть далеко не у всех даже специализированных контор.Большинство меняют коллектор без проточки- на удачу- авось биение будет не таким большим и все это будет ходить более-менее какое-то время. Как с этим обстоят дела в Липецке тоже не скажу.

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не в тему. У меня что-то в районе левого переднего колеса подкапотом жужжит (трение какое-то) на холодную и при движении с увеличением скорости как будто быстрее начинает жужжать (тереть). Это может быть связано с генератором? Он под капотом где находится территориально у ГРМ слева если смотреть на капот спереди или справа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не в тему. У меня что-то в районе левого переднего колеса подкапотом жужжит (трение какое-то) на холодную и при движении с увеличением скорости как будто быстрее начинает жужжать (тереть). Это может быть связано с генератором? Он под капотом где находится территориально у ГРМ слева если смотреть на капот спереди или справа?

Приветствую.Генератор находится справа по ходу движения возле бачка ГУР.А шуметь может по порядку:1)Ролики поликлинового ремня 2)ГУР 3)Помпа 4)Генератор.Копать лучше именно в таком порядке.Всё по ремонту этих агрегатов есть на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.Генератор находится справа по ходу движения возле бачка ГУР.А шуметь может по порядку:1)Ролики поликлинового ремня 2)ГУР 3)Помпа 4)Генератор.

ГРМ с ролкиками оригинал, помпа оригинал - 2000км назад менялось, механизм в сборе с роликом который на поликлиновом ремне SKF вместе с ремнем неоригнальным каким-то - 15000тыс.км. назад менялось.

 

Генератор не трогал ни я ни предудущие хозяева судя по бумагам с 2001г. Насос ГУРа ставил предхоз бу оригинал.

Копать лучше именно в таком порядке.

Тогда получается 1. ГУР 2. Генератор. Больше нет ничего крутящегося? И главное, что на скорости может трение увеличивать?

Изменено пользователем drozdoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ с ролкиками оригинал, помпа оригинал - 2000км назад менялось, механизм в сборе с роликом который на поликлиновом ремне SKF вместе с ремнем неоригнальным каким-то - 15000тыс.км. назад менялось.

 

Генератор не трогал ни я ни предудущие хозяева судя по бумагам с 2001г. Насос ГУРа ставил предхоз бу оригинал.

 

Тогда получается 1. ГУР 2. Генератор. Больше нет ничего крутящегося? И главное, что на скорости может трение увеличивать?

Да в таком порядке,потому как бу гур и есть бу...И если прислушаться на холостых,то будет отлично слышно что умирает:подшипники гены или ГУР тк они на приличном расстоянии друг от друга(примерно пол метра)Еще не понятно есть ли у вас кондей...

Изменено пользователем skorostanumechanikom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел потому, что дело это не самое простое, требующее опыта, инструмента и специальной оснастки.

Номер детали 135172. Заказать можно в экзисте. ...

Спасибо большое, как раз то что надо! Деталь закажу и буду искать кто сможет сделать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деталь закажу и буду искать кто сможет сделать.

У тех, кто это действительно может сделать, эта деталь должна (обязана!) быть в наличии. Если её нет, тогда есть большие сомнения в их компетентности. Это можно использовать как тест , что бы отсечь совсем уж некомпетентных ремонтеров, которые "могут всё", а точнее- за все берутся, но мало чего толком могут. Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...