Escape Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 доброго всем времени суток. морозы вроде как спали что не может не радовать. но была у моньки моей беда какае то. вобщем приезжал я домой ставил машину на сигнализацию, двери закрывались, сид начинал моргать, т.е. всё ок, как и положено. утром выходы из дома снимал сигнализацию, поворотники моргнули а ц.з. не срабатывал. сначала подумал что всё замёрзло и открыться не может. оказалось что машина уже была открыта. пробывал ставить на двойную блокировку дверей, эфект то же, вечером закрывается а утром она открытая. в чём может быть дело? помогите советом пока потеплело и можно полазить в машине. 0 Цитата
ОЛЕЖА Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 доброго всем времени суток. морозы вроде как спали что не может не радовать. но была у моньки моей беда какае то. вобщем приезжал я домой ставил машину на сигнализацию, двери закрывались, сид начинал моргать, т.е. всё ок, как и положено. утром выходы из дома снимал сигнализацию, поворотники моргнули а ц.з. не срабатывал. сначала подумал что всё замёрзло и открыться не может. оказалось что машина уже была открыта. пробывал ставить на двойную блокировку дверей, эфект то же, вечером закрывается а утром она открытая. в чём может быть дело? помогите советом пока потеплело и можно полазить в машине. Тоже жду мнений. Только у меня наоборот, не открывается. Сегодня с обеда выхожу, а тут на тебе! Но у меня не штатная запиралка. Штатный только ЦЗ, т.е. двойной блокировки у меня нет. Я обычно ключ зажигания оставляю в замке, а с собой ношу только брелок. Т.е. мне пришлось ехать за вторым ключом, чтобы отпереть двери с ключа. Кстати тут тема помоему где-то была, и весь геморой на сколько я помню в самом замке, когда влага на контакты поподает, его начинает глючить (кстати и происходит это чаще всего во владную погоду). Лечится только разборкой или заменой. А разбирать там не просто , т.к. клёпки одноразовые, и их надо высверливать. Но всё надеюсь, что кто-нибудь найдёт другой способ вылечить это, ведь вскрытие этих самых замков, из вычитанного, я понял занимает очень много времени. 0 Цитата
Timofei Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 На моей моне, когда аккумулятор сдыхает (но еще окончательно не умер), открывает передние двери. Сигнал пред.хоз.ставил (большой любитель нанотехнологий), мне не очень нравится т.к. разряд постоянно идет на эти замки и ключ не работает, думаю может поменяю. Так вот, может у тебя также, а может тупо клинит, тут где то писали про что то подобное, там блок управления за бардачком что ли, поищи поиском. 0 Цитата
АБ Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Такая же фигня! Только я еще и мучился, чтобы закрыть машину - замки тут же открывались. А утром да - в половине случаев замки были не закрыты. 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 всё правильно. всему виновник влага, попавшая в электрическую часть замка, т.к. имеет место постоянный перепад температур: со стороны улицы "-", а из салона "+", вот вам и влага. во время сильных морозов минуса с улицы хватает, чтобы не "пустить" теплый воздух из салона в механизм замка, а при слабом морозце получили то, что имеете на сегодняшний день: Попавший конденсат в механизм успешно замерзает и не дает открыть замок, или капельки воды на контактах заставляют оные открыться. Лечится это или теплым гаражом, или можно разобрать замок (на ФМ1 не так уж и сложно и клипс одноразовых у себя я не видел), вычистить грязь, пыль, старую смазку (если осталась) и новенькой смазать. замерзать не будет. а вот ключ из замка зажигания надо вытаскивать, чтобы не было предпосылок к угону авто, кстати в ПДД есть такой пункт, где сказано о сохранности транспортного средства 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.