Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Неоригинальные запчасти - порекомендуете?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Во время ТО обнаружили что нужно заменить:

 

1. Правый передний ступичный подшипник 2730р + 2500 работа

2. втулки стабилизатора заднего 720р + 800 работа

3. стойки заднего сталибизатора 2300 + 800 работа

4. колодки передние 2310 + 800 работа.

 

Неоригинальные части на экзисте стоят почти в половину дешевле. Но как с качеством?

что из вышеперечисленного можно заменить на неоригинал? Какой производитель лучше?

как по качеству с оригиналом сравнимо? Если ступичный подшипник менять на неоригинал,

нужно ли менять второй подшипник, если он другого производителя?

 

Спасибо!

 

мондео 3 2005 года 1.8.

Изменено пользователем Vania
Добавь машину в профиле!!!

Опубликовано (изменено)

Во время ТО обнаружили что нужно заменить:

 

1. Правый передний ступичный подшипник 2730р + 2500 работа

2. втулки стабилизатора заднего 720р + 800 работа

3. стойки заднего сталибизатора 2300 + 800 работа

4. колодки передние 2310 + 800 работа.

 

Неоригинальные части на экзисте стоят почти в половину дешевле. Но как с качеством?

что из вышеперечисленного можно заменить на неоригинал? Какой производитель лучше?

как по качеству с оригиналом сравнимо? Если ступичный подшипник менять на неоригинал,

нужно ли менять второй подшипник, если он другого производителя?

 

Спасибо!

 

мондео 3 2005 года 1.8.

Почему то принято считать, что если оригинал, то значит абсолютно лучше всего прочего, отнюдь! Производитель авто, тоже любит экономить, тем более в нынешней ситуации, когда каждая копейка на счету, поэтому правильный неоригинал даже порой превосходит по качеству оригинал.

Мое мнение, чутка подкрепленное практикой:

1. SKF

2. SWAG

3. Lemforder

4. Lucas/TRW

Изменено пользователем gaztello
Опубликовано (изменено)

Во время ТО обнаружили что нужно заменить:

 

1. Правый передний ступичный подшипник 2730р + 2500 работа

2. втулки стабилизатора заднего 720р + 800 работа

3. стойки заднего сталибизатора 2300 + 800 работа

4. колодки передние 2310 + 800 работа.

 

Неоригинальные части на экзисте стоят почти в половину дешевле. Но как с качеством?

что из вышеперечисленного можно заменить на неоригинал? Какой производитель лучше?

как по качеству с оригиналом сравнимо? Если ступичный подшипник менять на неоригинал,

нужно ли менять второй подшипник, если он другого производителя?

 

Спасибо!

 

мондео 3 2005 года 1.8.

 

По неоригиналу не подскажу, практически ничего из него не использовал. Но меня удивили цены на работы, которые ты привел - что-то дороговато ИМХО :mad:

Может тебе сервис сменить, тут точно съэкономить можно на стоимости работ без потери качества, конечно :rolleyes:

Изменено пользователем CatMan
Опубликовано

 

Спасибо!

 

мондео 3 2005 года 1.8.

 

продавца

веришь ему ? тогда покупай..

....

а более в нашем безвременье опереться не на что

Опубликовано

Может тебе сервис сменить, тут точно съэкономить можно на стоимости работ без потери качества, конечно :rolleyes:

Замена ступичного - дороговата, а остальное в пределах правил.

Опубликовано

Ребята, а можете подсказать? Тут парень передний ступичный подшипник меняет, а мне задний надо, а он дорогой ппц - какой. Машина у меня седан 2005.10 механика 1,8 CHBA - вот слышал что от универсалов можно задний ступичный подшипник поставить, это правда? По микрокаду у меня идет оригинал - 1383427, можно вместо него SKF VKBA 3575 поставить? Подскажите пожалуйста, а то 12 тыров нету у меня на оригинал и не скоро будут :(

Опубликовано
::.' date='31 января 2010 - 07:22' timestamp='1264911774' post='1393793']

это где такие цены на зп и работу ? у официалов? я втулки стабилизаторов отдал 95х2+200работа

Ну всё! едем на ремонт в Новосибирск!

Опубликовано

1. SKF

 

3. Lemforder

 

Вот это гавно ни когда бы не взял. Я вообще после этих фирм боюсь что то не оригинальное брать, кроме Лукас, БОШ. Ну на фиг. Помню с подшибником на мучался SKF, потом стойки стабилизатора через тыщу Лемфёдер менял

Опубликовано

Ребята, а можете подсказать? Тут парень передний ступичный подшипник меняет, а мне задний надо, а он дорогой ппц - какой. Машина у меня седан 2005.10 механика 1,8 CHBA - вот слышал что от универсалов можно задний ступичный подшипник поставить, это правда? По микрокаду у меня идет оригинал - 1383427, можно вместо него SKF VKBA 3575 поставить? Подскажите пожалуйста, а то 12 тыров нету у меня на оригинал и не скоро будут :(

 

Задний подшибник меняется тольок со ступицей, поэтому он и стоит как чугунный мост. Я покупал на прошлый мондео где то порядка за 8тр. А колодовать с выпрессовкой нет смысла, сто пудов собьешь датчик АБС (3000тр) а чтобы снять его - по любому сломают и не скажут

Опубликовано

Ребята, а можете подсказать? Тут парень передний ступичный подшипник меняет, а мне задний надо, а он дорогой ппц - какой. Машина у меня седан 2005.10 механика 1,8 CHBA - вот слышал что от универсалов можно задний ступичный подшипник поставить, это правда? По микрокаду у меня идет оригинал - 1383427, можно вместо него SKF VKBA 3575 поставить? Подскажите пожалуйста, а то 12 тыров нету у меня на оригинал и не скоро будут :(

Брал себе подшипник со ступицей в сборе задний SKF - цена 6000 рублей (идет в комплекте с датчиком ABS).

Опубликовано

1. SKF

 

3. Lemforder

 

Вот это гавно ни когда бы не взял. Я вообще после этих фирм боюсь что то не оригинальное брать, кроме Лукас, БОШ. Ну на фиг. Помню с подшибником на мучался SKF, потом стойки стабилизатора через тыщу Лемфёдер менял

 

 

Чушь какая-то полная про SKF - вы, видимо по бедности не покупали оригинал от форда (подшипники) и не читали там на ободке SKF своими глазами, вот и пишите глупость какую-то :(

Опубликовано

shar SKF это и есть оригинал форда , они так же у БМВ и прочих немцев , а ты мучался с SNF - китай. 100% , лемфедер , тоже оригинал.

Опубликовано

shar SKF это и есть оригинал форда , они так же у БМВ и прочих немцев , а ты мучался с SNF - китай. 100% , лемфедер , тоже оригинал.

Почему я и говорю - поосторожней надо быть в высказываниях.

Опубликовано
::.' date='31 января 2010 - 07:22' timestamp='1264911774' post='1393793']

это где такие цены на зп и работу ? у официалов? я втулки стабилизаторов отдал 95х2+200работа

+1 Что то уж очень дороговато..., я правда взял чуть подороже...

Опубликовано (изменено)

На днях поменял стойки стабилизаторов передние и теперь для полного счастья и тишины осталось заменить ступичные подшипники спереди. Поменять хочу сразу 2, чтобы потом второй раз не ездить.

Предлагают по приблизительно одинаковой цене SKF (1840), FAG (1950), SNR (2130) и Ruville (2050).

Подскажите что стоит выбрать (и стоит ли?)?.

Изменено пользователем esvit
Опубликовано

esvit, Покупал еще на первую моньку FAG там лежал SKF, в Рувиле был тоже SKF.... Думаю что есть вероятность что и в SNR будет SKF (хотя х/з) Если есть возможноть перед покупкой посмотреть что внутри, то можно в итоге получить тот же SKF только дешевле ))) Хотя как то Febi c SKF внутри стоил на 15 баксов дороже чем сам SKF...

Опубликовано (изменено)

На днях поменял стойки стабилизаторов передние и теперь для полного счастья и тишины осталось заменить ступичные подшипники спереди. Поменять хочу сразу 2, чтобы потом второй раз не ездить.

Предлагают по приблизительно одинаковой цене SKF, FAG, SNR и Ruville.

Подскажите что стоит выбрать (и стоит ли?)?.

 

Поделюсь своим опытом в плане замены переднего ступичного подшипника: на диагностике в проверенном сервисе приговорили замену переднего ступичного подшипника, посоветовали заказать через них же неоригинал т.к. дешевле, а в качестве они были уверены (какой фирмы неоригинал не помню уже, правда). Заказали, привезли, приехал менять, поменяли, поехал домой и что же я вижу - постоянно горит лампочка АБС. Возвращаюсь в сервис, считываем код ошибки - АБС не работает! В итоге оказалось, что подшипник для машины БЕЗ АБС, хотя искали его по моему VIN и было указано в каталоге/прайсе что он как раз для авто оснащенных АБС. Хорошо, что это был не мой прокол, а сам сервис предложил именно его заказать, поэтому поставили мне в итоге оригинал безо всяких доплат с моей стороны.

Никому ничего не советую, а просто рассказал, как оно бывает :)

Изменено пользователем CatMan
Опубликовано

Спасибо за инфу. Закажу SKF и на выходных отдам на замену. О результатах напишу.

Опубликовано

Почему то принято считать, что если оригинал, то значит абсолютно лучше всего прочего, отнюдь! Производитель авто, тоже любит экономить, тем более в нынешней ситуации, когда каждая копейка на счету, поэтому правильный неоригинал даже порой превосходит по качеству оригинал.

Мое мнение, чутка подкрепленное практикой:

1. SKF

2. SWAG

3. Lemforder

4. Lucas/TRW

 

ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ.

Опубликовано

ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ.

А скажем наконечники рулевых тяг SWAG можно смело брать? Просто они значительно дешевле оригинала

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...